NetLabCS
27 февраля, 16:15
1

5 предрассудков, которые портят ваши логотипы

Если заказываете логотип, избавьтесь от этих предубеждений. Рассказывает Илья Лавров из Turbologo.

5 предрассудков, которые портят ваши логотипы

В интернете полно материалов о том, как делать логотипы правильно. Но мало кто говорит о том, как делать не надо. В этом материале мы попробуем разобраться, какие ошибки чаще всего допускаются в нелёгком деле дизайна логотипов.

Ошибка 1: Логотип не должен быть слишком простым

Минимализм не всегда оправдан, но ещё хуже — обилие деталей, которые превращают лого в рисунок начинающего иллюстратора. Не усложняйте! Несколько элементов могут лишний раз запутать потенциального клиента, из-за чего логотип совершенно не будет восприниматься визуально. Оставьте в вашем знаке только одну идею — чаще всего этого будет достаточно.

Ошибка 2: Шрифтовой логотип — это халтура

Нет ничего страшного, если логотип — это просто надпись, набранная определённым шрифтом. Страшнее, когда эта надпись сопровождается целым рядом не связанных друг с другом «красивых и объёмных» деталей. Пусть лучше будет меньше, чем больше. Помните, что каждый шрифт имеет свой неповторимый характер: определённую толщину штрихов, форму выносных элементов, отсутствие или наличие засечек и многое другое. Иногда лучше потратить время на поиск подходящего шрифта, чем дополнять невыразительный шрифт лишними элементами.


Ошибка 3: Логотип должен указывать на род деятельности компании

«А как люди поймут, чем мы занимаемся?» — резонный вопрос, который часто можно услышать от заказчика. Но вряд ли вы захотите, чтобы ваш логотип в итоге выглядел как рекламная листовка, ребус или инструкция по сборке продукции IKEA. Логотип — это прежде всего визуальный образ, который откладывается в голове у потребителя. А сложные конструкции запоминать не любит никто.

Ошибка 4: Поиграйте шрифтами

Уже абсолютно каждый, даже тот кто лишь отдалённо знаком с дизайном, слышал и смеялся над этим выражением. Но всё равно находятся заказчики, которые настойчиво просят использовать несколько шрифтов в логотипе своего бренда. Да, иногда это целесообразно, но чаще всего достаточно одной гарнитуры, которая даст необходимую целостность и однородность. Взгляните на большинство логотипов крупных брендов, их опыт говорит о многом.

Ошибка 5: Давайте добавим больше цветов

Выбрать правильный цвет логотипа — задача не из лёгких. Каждый цвет и оттенок вызывает определённые ассоциации и имеет своё психологическое воздействие. Радужный орнамент или яркие кислотные оттенки вряд ли понравятся абсолютно всем. Зато монохромный логотип правильной формы всегда будет смотреться лаконично на большинстве носителей.

Заключение: Главное — ваш продукт

Создать качественный логотип — дело ответственное. Но куда более важно сконцентрироваться на ваших услугах или товарах. Если продукт будет действительно ценным, уникальным и полезным, то вы найдёте своего потребителя и без логотипа вовсе.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении

Комментарии:

Ой как знакомо) все пункты отлично и верно описаны.

К нам тоже раньше очень часто приходили клиенты, которые хотят больше, ярче и интересней.
Со временем мы выработали систему, которая позволяет нам правильно объяснить заказчику, чтобы он доверился нам как профессионалам.

Также очень многое зависит от ценовой категории клиентам (если так можно выразиться). Т.е. чем меньше он платит, тем больше он участвует в процессе дизайна и вносится больше правок. Клиенты, которые готовы платить много, понимаю, что нужно доверять и не лезть в этот процесс.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой