Reedexhibitions
21 января, 13:15

Как заполучить клиента из США: советы агентствам от владельца бизнеса в Сан-Франциско

Что учесть и подтянуть, чтобы оставить о себе хорошее впечатление перед заказчиком из США.

Как заполучить клиента из США: советы агентствам от владельца бизнеса в Сан-Франциско

Заказчики из США — желанные клиенты для многих агентств. Но как с ними работать? Получить ответы лучше из первых рук. Поэтому мы просто пообщались с американцем, который уже нанял для себя маркетинг-команду из СНГ.


       

Джон Манугян

Основатель Writesaver.co

О чём думает американец, нанимая аутсорс-команду из другой страны? Как владелец бизнеса я задавал себе следующие вопросы:

— Достаточно ли сотрудники агентства квалифицированы? Смогут ли они достичь поставленных целей?
— Смогу ли я свободно общаться с ними на моём родном языке?
— Сможет ли эта команда вести мой блог, социальные сети? Приемлем ли их уровень письменного английского?

Это были мои ключевые опасения. Но могут быть и другие. Единственный способ справиться с потенциальными возражениями клиента — закрыть большинство вопросов на старте. Это не так сложно, как кажется. Главное — не упустить из виду несколько важных моментов.

Предоставьте кейсы

А ещё лучше — кейсы работ с зарубежными рынками. Предприниматели в Штатах на 100% уверены: маркетинг в США не такой, как во всём мире. И в чём-то они правы. Американцы тратят на рекламу больше, чем любой другой рынок. Владелец бизнеса понимает это и хочет быть уверен: ваша команда справится в высококонкурентной среде.

Сделайте особый акцент на результатах, предоставьте конкретные метрики и ссылки на реализованные проекты. Если реальными результатами пока нельзя похвастаться, просто покажите текущих клиентов. Сам факт их наличия подчеркнёт, что вы способны работать в разных временных зонах и коммуницировать на должном уровне.

Покажите контент

Скорее всего, вашему заказчику понадобится контент. Это могут быть посты в социальных сетях, блог-посты, тексты для PPC. Совет кажется очевидным, но я пересмотрел презентации многих агентств — и никто не догадался прислать мне ссылки на контент, созданный для других клиентов.

При этом, нанимая команду из другой страны, мы беспокоимся о качестве контента чуть ли не в первую очередь. Ведь ни один владелец бизнеса не хочет тратить своё время на корректуру.

Убедитесь, что презентации идеальны

Я часто вижу в презентациях много неправильно построенных предложений. Ошибки и опечатки также расстраивают. Обязательно отправьте все важные документы на вычитку нейтив-спикеру или возьмите в штат профессионального пруфридера. В противном случае клиент может просто не доверить вам общение со своей целевой аудиторией.

Соберите рекомендации

Желательно от клиентов из США или клиентов, которые отлично говорят или пишут по-английски. Лучший вариант — устная рекомендация. Небольшой звонок по Skype от существующего клиента потенциальному развеет все сомнения.

Представьте команду

Скорее всего, ваш клиент немного волнуется. Ведь ему придётся работать с незнакомыми людьми, которые находятся на другой стороне земного шара. Обязательно познакомьте его с командой. Не со всеми сотрудниками, конечно — а только с теми, кто будет вести проект. Понимание бэкграунда и предыдущего опыта поможет выстроить доверие. Дайте заказчику шанс пообщаться и позадавать вопросы.

Презентуя команду письменно, подчеркните любой опыт общения с нейтив-спикерами. Возможно, кто-то из ваших сотрудников учился или проходил стажировку за рубежом.

Убедитесь, что всё распланировано

Первый Skype-call — это возможность показать, что в дальнейшем у вас не возникнет никаких проблем с коммуникацией. Убедитесь, что выбранное время подходит клиенту. И старайтесь не переносить встречу.

В самом начале особенно важно отвечать на письма оперативно, чтобы показать: вы всегда на связи. Конечно, никто не ожидает ответов в режиме 24/7. Но важно, чтобы рабочие часы агентства и клиента частично совпадали.

Питчите правильно

Назначив первый Skype-call, тщательно подготовьтесь ко встрече. Хорошее правило: первой скрипкой должен быть человек с самым сильным английским. Даже если вы CEO агентства, но один из ваших специалистов лучше владеет языком, забудьте о своём эго и дайте ему слово. Исключение можно сделать только для аккаунт-менеджера. Даже если он говорит по-английски хуже, ему необходимо общаться на первой встрече, чтобы клиент понял, с кем он будет коммуницировать дальше.

Надеюсь, мои инсайты помогут вам выделиться на общем фоне и заполучить клиента мечты. Самое главное — не позволяйте мелким ошибкам испортить о вас впечатление.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой