Exiterra
19 декабря 2017, 10:50

Агентский Клуб 2018

Зачем каждому агентству/продакшену обязательно нужно вступить в закрытый клуб агентств Руварда в 2018 году.

Агентский Клуб 2018

Всем привет. Сначала я решил написать очень большой и подробный текст о том, что такое наш Агентский Клуб, для чего он нужен и в чём его преимущества. И даже написал его. Но, посмотрев на него свежим взглядом, я понял, что он практически слово в слово повторяет то, что уже описано на странице с условиями вступления в наш Клуб на Руварде.

Так зачем повторяться? Да и вообще, краткость — сестра таланта. Поэтому я ограничусь выжимкой ключевых фактов, а всю подробную информацию вы можете изучить на Руварде.

1. Рейтинги агентств/продакшенов — самый понятный и эффективный способ агентству найти своих клиентов в тот момент, когда у них уже есть явная потребность в заказе услуг.

2. Группа RUWARD — крупнейшая рейтингово-инфрастуктурная формация на российском агентском digital-рынке (например, по общему охвату проектов группы).

3. Агентский Клуб — самый эффективный комплексный формат продвижения бизнеса digital-агентств на рейтингах Руварда среди всех остальных наших форматов.


4. В текущем 2017 году участниками Клуба были более 90 ведущих российских агентств и продакшенов.

5. Посещаемость рейтингов Руварда в следующем году вырастет в 3 раза, у нас есть по этому поводу детальный план и соответствующие ресурсы, копили их весь этот год.

6. Участники Клуба получат доступ к 18(!) различным рекламным форматам, сервисам и опциям на Руварде в течение всего следующего года.

7. Для небольших/региональных агентств в 2018 году у нас доступен облегченный формат «платного аккаунта» (7 опций из 18 опций Клуба).

8. Стоимость Клуба, особенно если пересчитать ее на ежемесячные платежи, смешная для агентства почти любого размера — около десяти тысяч рублей в месяц.

9. Короче, это действительно очень хороший формат для агентств/продакшенов любого размера и позиционирования =)

На этом мой краткий список тезисов завершен, до встречи в нашем Агентском Клубе в следующем году!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой