Какими будут логотипы в 2018: главные тренды. Читайте на Cossa.ru
eLama
Единая платформа для управления интернет-рекламой
25 ноября 2017, 14:30
10

Какими будут логотипы в 2018: главные тренды

Сервис по созданию логотипов «Логастер» подготовил прогноз наиболее вероятных трендов дизайна логотипа в грядущем году.

Какими будут логотипы в 2018: главные тренды

«Логастер» проанализировал самые популярные логотипы 2017 года на таких площадках, как Behance.net, Dribbble.com, Logobaker и Logogala, а также логотипы известных дизайн-студий, таких как, например, студия Артемия Лебедева, Base Design и прочих. Собрав все логотипы вместе, определили наиболее популярные стили и техники дизайнеров. На основе этих логотипов и составлен прогноз на 2018 год.

Упрощение

Этот тренд относится к долгосрочным и базируется на максимальном упрощении формы, сведению к минимуму количества используемых цветов и дополнительных графических элементов. Причина такой устойчивой популярности кроется в популяризации кроссплатформенности и развитии интернет-технологий.

Получаемый в итоге лаконичный логотип с чёткими крупными элементами одинаково хорошо смотрится как на баннере или сайте компании, так и на визитке или в мобильном приложении. В пользу этого тренда говорит и то, что многие известные компании взяли его за основу при проведении ребрендинга.

Буквенные конструкции (Letter stacking)

Суть техники Letter stacking состоит в построении текста логотипа в оригинальный столбик. При этом допускается использование дополнительных символов, контрастных цветов и других эффектов, которые не отвлекают ваше внимание от восприятия самого текста.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Этот тренд нельзя назвать новым, ведь мы его уже наблюдали на протяжении двух прошлых лет, и нет никаких причин считать, что в 2018 году он станет менее популярен.

Простая геометрия и текст

Чёткий читабельный шрифт в сочетании с элементарными геометрическими фигурами (прямоугольниками, квадратами, линиями, точками или кругами) — основа нового тренда, ставшего популярным в 2017 году.

Он помогает эффективно выделить текстовый логотип среди прочих благодаря гармоничной и целостной композиции. Использование простых графических элементов позволяет добиться интересного визуального эффекта без чрезмерного усложнения. Логотип будет максимально простым и эффективным, ведь именно это является преимуществом текстового типа (примеры — Google, Nike, Samsung).

Гербы и печати

Еще один тренд, вызывающий живейший отклик как у дизайнеров, так и у владельцев компаний. В такой композиции весь текст или часть его заключена в круг или полукруг, могут свободно использоваться даты и простые графические изображения контурного типа.

Ретро-стиль всё ещё актуален, а логотипы в виде печатей и гербов выполняются в рамках его эстетики.

Прорези

В 2017 году вам наверняка попадались на глаза логотипы, в которых были использованы широкие параллельные линии, будто бы разрезающие на части иконку или текст логотипа. Этот приём позволяет сделать лого более лёгким, добавить в него немного воздуха, а при должном умении — добавить в него элементы негативного пространства или 3D-эффект.

Мы считаем, что этот тренд не только останется популярным, но и получит дальнейшее развитие.

Негативное пространство

О негативном пространстве на протяжении нескольких последних лет слышали все, кто хоть немного интересуется трендами в сфере создания логотипов.

Очевидно, что в 2018 году лого со скрытыми образами не утратят популярность. Уточним лишь, что акцент сместился на текстовую составляющую логотипа: буквы или их пересечения стали подходящим полем для работы с негативным пространством.

Градиенты

Популярность этого тренда в 2016–2017 годах также отразится и на тенденциях 2018 года. Плавные переходы от одного цвета к другому при оформлении иконки, текста или логотипа в целом всё так же будут популярны, особенно для композиций с массивными и крупными шрифтами.

Перекрытие

Ребрендинг MasterCard дал толчок для дальнейшего развития этого тренда, а потому результат не заставит себя ждать в 2018 году. Как знать, к каким оригинальным результатам приведёт такое, на первый взгляд, простое дизайнерское решение, как наложение двух ярких цветов с получением третьего?

Эксперименты с текстом

Мы считаем, что 2017 год вполне можно назвать годом текстовых логотипов — столько интересных идей и техник появилось за это время! Смелые эксперименты с кернингом и отступами, сочетанием шрифтов, выравниванием и заменой букв, конечно же, продолжатся и в 2018 году, а нам лишь остаётся следить за развитием этого интересного тренда.

Леттеринг

Стремление к максимальному упрощению хорошо просматривается в трендах будущего года, но леттеринг вряд ли потеряет своё место среди востребованных стилей. Он всё ещё будет популярен при создании логотипов фотографов, кафе, барбершопов, пекарен и так далее.

Конечно, это далеко не все возможные трендовые стили 2018 года. Мы перечислили лишь наиболее вероятных лидеров, будем рады, если эта информация пригодится на деле.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

- 0 +
Makon #
12.12.2017 19:12
Я думаю что будущее будет за минимализмом. пример с ювентусом как раз то что надо.
солидарен
Слёзы, ой какие слёзы я лью... Как будто что-то взяли и вырвали из сердца.
- 0 +
Kirill Oleynichenko #
12.01.2018 11:28
Если вы в 2018 году выдаёте перевод за собственную статью, то что-то с вами не так и вообще позорище.

Оригинал: https://thenextweb.com/contributors/2017/12/30/10-logo-design-trends-will-dominate-2018
- 0 +
Kaspar Hauser #
18.01.2018 14:08
Автор поста в thenextweb.com Vasyl Holiney > Customer Acquisition Manager at @Logaster
Кирилл, вы правильно заметили, что это та же статья.

Василий Голиней, автор статьи, опубликовал англоязычную версию в TheNextWeb, а русскоязычную — на Cossa. Одновременно.

С редакцией Cossa Василий это согласовал.
Просто минимализм сейчас в моде, а еще люди устали от большого потока информации и им хочется тишины.
- 0 +
www.marketch.ru #
24.01.2018 16:51
Цитата: "О негативном пространстве на протяжении нескольких последних лет слышали"
Сами вы, негативное пространство ))) В дизайне есть термин "выворотка"
Минимализм в логотипе - то, что надо. Запоминается легко, нет множества деталей, от которых глаза разбегаются. Но вот, к примеру, логотип Ювентуса, не смотря на минимализм, имеет ну очень спорный дизайн.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой