Luxoft Training
30 ноября 2017, 17:17
0

9 главных материалов Cossa об ICO

Чтобы знать всё и не запутаться.

9 главных материалов Cossa об ICO

Каждый день нашу дорогу перебегают стайки новостей об ICO. Информации стало так много, что за ней физически сложно уследить. Мы собрали наши лучшие заметки об ICO в одном материале: тут всё, что нужно, чтобы погрузиться в тему и при этом сохранить трезвый взгляд на мир.

ICO (Initial coin offering — первичное размещение монет) — относительно новый способ привлечения инвестиций. Это что-то среднее между первичным размещением акций на бирже (IPO — Initial Public Offering) и краудфандингом. С помощью ICO проекты могут привлекать финансирование не через традиционный рынок капитала, а через продажу собственной криптовалюты или токенов. Чаще всего ICO проводят технологические компании — особенно те, которые связаны с криптовалютами. Как правило, первичное размещение монет осуществляют на начальных этапах развития проекта — инвестиции идут на финансирование конечной стадии разработки или маркетинг.

Один из первых крупных проектов — Ethereum канадца российского происхождения Виталика Бутерина. Во время ICO удалось собрать 18,4 миллиона долларов, а по итогам была выпущена одна из самых популярных криптовалют — эфир.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Законодательство

В России статус криптовалюты и ICO пока не определён. Однако Владимир Путин уже поручил правительству и банку России законодательно прописать регулирование криптовалют и ICO к 1 июля 2018 года.

Тем временем в США возбудили первое дело о мошенничестве при ICO. Первичное размещение токенов в США уже в июле 2017 года приравняли к первичному размещению акций (IPO), а потому компании, занимающиеся ICO, должны соблюдать законодательство о ценных бумагах. Тогда же Комиссия по ценным бумагам и биржам США также предупредила инвесторов о рисках ICO.

В Азии всё жёстче: 4 сентября Китай запретил привлечение средств с помощью ICO. Это ненадолго обвалило капитализацию рынка криптовалют: цена биткоина упала на 20% от максимума. А одна из крупнейших китайских криптовалютных бирж BTC объявила об остановке торгов. В конце сентября ICO запретила и Южная Корея.

Создание команды

На волне блокчейн-хайпа растёт спрос на профессионалов: маркетологов, PR-специалистов, инженеров. Статья «Охота на блокчейн-профи: рынок труда» разбирается в спросе и ключевых требованиях к толковым специалистам.

А вот материал «Криптолихорадка: история повторяется» рисует совсем другую картинку: здесь речь идёт о понятии «ICO под ключ» — и сотнях консультантов, которые предлагают помочь разобраться «в тумане ICO» и полностью подготовить нужный проект:

«Хотя за всю историю системы блокчейна прошло не так много ICO, консультантов по теме уже сотни».

Подготовка проекта к выходу на ICO

Прежде чем привлекать инвестиции через криптоакции в условиях высокой конкуренции, вашему проекту следует заинтересовать инвесторов. Команда должна представить его описание в специальном документе — white paper. В статье «Как написать хороший white paper для проведения ICO: советы и примеры» авторы пишут о специфике этого документа, его идеальной структуре, плюс приводят примеры успешных проектов.

В материале «Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия» подробно рассказано о том, как подготовиться к выходу на ICO и на что обратить внимание при продвижении. А в статье «Контент-маркетинг для продвижения ICO: 3 практических совета» эксперты предлагают в очередной раз короновать контент и привлечь внимание к ICO с помощью инструментов контент-маркетинга.

Успешное проведение ICO

Мнениями экспертов о том, как грамотно выстроить маркетинговую кампанию перед выходом на ICO — в статье «Анатомия ICO. С чего начинается работа над инвестиционным проектом». Представители рынка советуют, как оценить жизнеспособность идеи, собрать команду, определиться с ЦА, изучить конкурентов и представить проект инвесторам. Капитанская, но абсолютно верная рекомендация — не бойтесь совершать ошибки.

Напоследок — два рассказа о проведении ICO как с позитивным, так и с негативным зарядом.

Кстати, основатель платформы KICKICO написал ещё один материал для тех, кто решил продавать цифровое золото — «Эволюция биржевых торгов: от векселей до криптовалюты». О криптовалютных биржах и их ключевых отличиях от фиатных бирж.

И ещё раз: не бойтесь совершать ошибки и читайте Cossa — мы поможем ошибаться реже ;—) Успехов!

Читайте далее: Примеры блокчейна в рекламе и медиа

Не пропустите!

Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой