«Если у вас есть продукт для ICO, то у нас есть инструмент, который его продаст»

Как «Полибиус-банк» использовал CPA-сеть Advendor при проведении ICO и собрал с её помощью семь миллионов долларов.

5 июля завершилось ICO эстонского проекта Polybius, известного также как «Полибиус-банк». Проекту удалось собрать более 30 $ миллионов от 27 тысяч участников, попав таким образом в пятёрку крупнейших ICO 2017 года по версии Wall Street Journal.

Своим успехом кампания «Полибиуса» обязана ряду новаторских решений, впервые опробованных по ходу ICO. К примеру, эстонцы первыми начали принимать не только криптовалюту, но и традиционные деньги (платежи с карт и банковские переводы), а также впервые использовали сбор средств через партнёрские рекламные сети по CPA-модели.

В результате трафик, привлечённый одной только рекламной сетью Advendor, дал продаж более чем на 7 миллионов долларов.

Подводя итоги работы на ICO «Полибиуса», CEO «Адвендора» Максим Евсеев заявил: «Теперь мы абсолютно уверены: „Если у вас есть продукт для ICO, то у нас есть инструмент, который его продаст“».

Справка.
Initial Coin Offering — криптовалютный аналог IPO, где вместо акций используются токены (смарт-контракты), позволяющие организациям собирать средства на развитие бизнеса или запуск стартапа без сложных и дорогих процедур. Фактически это краудфандинг для бизнес-проектов, альтернатива традиционным способам финансирования стартапов (например, венчурным фондам).

Стань digital-аналитиком за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Реклама

Партнёрская сеть Advendor

История Advendor началась в 2015 году в Таллинне, когда в команде было всего четыре человека. Первым клиентом CPA-сети стал местный сервис облачного майнинга криптовалюты HashFlare, дочерняя компания эстонской компании HashCoins. Наработав позитивный опыт в продажах облачного майнинга, Advendor расширил круг клиентов: сперва в рамках крипторынка, работая с проектами Genesis и Cryptopay, а затем начав сотрудничать с мобильными приложениями, играми, казино, форекс-площадками. Впрочем, основной специализацией проекта (и основным источником его дохода) продолжают быть офферы по криптовалютам.

ICO Polybius

Когда в 2017 году основатели HashCoins учредили Polybius Foundation и занялись подготовкой ICO проекта Polybius, они вполне закономерно обратились за помощью и к успешно зарекомендовавшему себя в продажах HashFlare «Адвендору». Так Advendor получил возможность впервые опробовать партнёрскую программу по CPA-модели для ICO.

Справка
CPA-сеть — платформа, позволяющая монетизировать привлекаемый партнёрский трафик с оплатой за совершённое действие (модель CPA, Cost Per Action). Главная особенность CPA-модели — рекламодатель оплачивает только целевые действия пользователей (регистрация на сайте, установка приложения, покупка товара или услуги, и пр.), а не показы или клики.

Включившись в работу по размещению «Полибиуса», Advendor предложил своим партнёрам возможность привлекать трафик на ICO «Полибиуса» и получать процентное вознаграждение от каждого покупателя токенов.

В результате удалось добиться продаж примерно в 7 $ миллионов со средним чеком в 1000 $ (общие продажи ICO составили 30,2 $ млн со средним чеком в 1100 $). 70% привлечённых через Advendor средств были в криптовалюте, 30% — в фиате (то есть в долларах и евро).

Самые высокие продажи принесли партнёры сети, работающие с контекстной рекламой в Google, баннерные сети вроде Cointraffic, которая одна дала продаж на 1,5 $ миллиона, а также профильные криптосайты. Контекста в «Яндексе» по ICO не было, так как и «Яндекс», и другие российские компании (например, все проекты Mail.Ru Group, включая «ВКонтакте») по требованию законодательства РФ не размещают рекламу криптовалют.

Помимо перечисленного, партнёры Advendor делали email-рассылки, посты в соцсетях и даже специальные сайты — всё, что способно принести целевой трафик. А команда «Адвендора» отслеживала источники трафика с помощью специального трекера.

Advendor сейчас, и планы

Успех ICO «Полибиуса» вызвал ажиотажный спрос на услуги «Адвендора» — в первую очередь среди новых проектов, запускающих аналогичные размещения. Максим Евсеев объясняет причины:

«Для affiliate-маркетинга один оффер, приносящий продажи в 7 $ миллионов, — это отличный результат, а тем более когда речь идёт о такой специфической области, как ICO».

За прошедшие два года команда «Адвендора» почти не увеличилась: на сегодняшний день в компании работает всего семь человек. Зато бизнес вырос существенно: сейчас идёт подготовка к сентябрьскому старту ICO BitClave, ещё десяток новых кампаний стоят в очереди на запуск — и ещё больше проектов на предварительном аудите ожидают решения «Адвендора» о сотрудничестве.

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой