OLYMPIA
06 апреля 2017, 15:40
2

Как выбрать сервис коллтрекинга: очевидные и не совсем очевидные критерии

Десять параметров, по которым стоит оценивать коллтрекинг принимая решение о сотрудничестве.

Как выбрать сервис коллтрекинга: очевидные и не совсем очевидные критерии

Обращали ли вы внимание на то, как быстро растёт рынок коллтрекинга? Понаблюдайте: десятки (а то и сотни) провайдеров, у каждого из них бесконечное количество своих новых фич и дополнительных параметров. Даже конференции про коллтрекинг теперь регулярно проводятся по всей стране. Такого ещё пару лет назад не было...Однако обилие предложений может вызвать затруднение: какая компания подойдёт именно для вас, кто предоставляет услуги коллтрекинга на самом высоком уровне? Сегодня мы расскажем вам, на что стоит обратить внимание, а вы уже сами всё решите, кого именно выбрать.

1. Система оплаты

Стандарт — это предоплата, однако классные провайдеры могут предложить и оплату в конце месяца. Хочется обратить внимание, что часть сервисов не афишируют возможность такой опции, но при поступлении предложения о постоплате легко идут на встречу.

2. Наличие динамического коллтрекинга

Странно писать об этом в 2017 году, конечно... Но да, динамика пока ещё есть не у всех. Особенно это часто встречается у телефонных операторов, которые только выходят на рынок продуктов по веб-аналитике.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Интеграция с Google Analytics

Когда я вижу отсутствие данного пункта, в моей в голове возникает диссонанс. Вы представьте: сервис для веб-аналитики без интеграции с самым популярным аналитическим сервисом. Занавес...

4. Возможность подключения собственного пула телефонных номеров

Если компания уже имеет большое количество своих номеров, зачем ей их дополнительно арендовать/покупать? Было бы здорово пустить их в дело (в коллтрекинг). Не будем показывать пальцами, но довольно крупные провайдеры не предоставляют такой возможности.

5. Скорость подключения сервиса

Пункт, актуальный в основном для рекламных агентств, у которых периодически случаются ситуации типа «нужен коллтрекинг асап, завтра рекламная кампания стартует». Некоторые провайдеры дают возможность всё сделать самостоятельно и подключить сервис буквально за час, а в некоторых вам не обойтись без коммуникации с персональным менеджером.

6. Прозрачное / понятное ценообразование

Опять же пункт для рекламных агентств. Если есть возможность самостоятельно посчитать стоимость сервиса — можно быстро подготовить коммерческое предложение. Если расчёт идёт только через менеджера — придётся ждать.

7. Географический охват / наличие пула номеров в интересующем регионе

Москва, Санкт-Петербург — есть у всех сервисов коллтрекинга. А если вам интересен Саратов, Омск или Снежинск — всё может быть не так просто.

8. Скорость работы службы технической поддержи

Когда вы имеете дело с телефонией — это всегда риск. Если вдруг телефон компании будет недоступен по какой-то причине, это может отразиться в виде недополученной прибыли. Рекомендуем протестировать техподдержку заранее.

9. Проброс оригинального номера звонящего клиента / наличие виртуальной АТС

В силу особенностей работы технологии, на определителе номера компании может отображаться не номер звонящего, а технический номер системы коллтрекинга. Чтобы этого не было — используется виртуальная АТС. Уточняйте её наличие, если вам это важно.

10. Возможность самостоятельного добавления дополнительных номеров при превышении объёма трафика

При превышении запланированного объёма трафика чем быстрее вы добавите номера к вашему пулу, тем точнее в итоге будет ваша статистика. Если данная операция выполняется через менеджера — времени уйдет больше.

Что дальше? Выбирайте пункты, которые вам важны, и отправляйтесь на поиски. Последний совет на сегодня: рассматривайте только лидеров рынка, тех ребят, кого вы видите на профильных конференциях, кто много рекламируется. Вся эта активность означает, что у них есть средства на развитие и поддержание сервиса — а это самое главное. По цене, как показывает практика, отличия минимальны.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

- 0 +
Ninok Ok #
07.04.2017 11:04
Ну статья про очевидные вещи. Хотелось бы больше конкретики по функциям и возможностям. Если кому-то интересно, на эту тему есть таблица подробная. Лично мне очень помогла, когда выбирали сервис - http://www.lpgwebinar.ru/calltracking/
ставлю своим клиентам бюджетный колтреккинг аллока, 5 номеров хватает для отслеживания звонков по ключам (около 100 посетителей в день), цена радует - 1990 (без доплаты за минуты). кстати в обзоре выше он есть
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой