Как бренды пошутили на 1 апреля: обзор шуток в соцсетях. Читайте на Cossa.ru
PublBox
03 апреля 2017, 16:30

Как бренды пошутили на 1 апреля: обзор шуток в соцсетях

1 апреля выпал на субботу, поэтому нас не снесло лавиной юмора. К счастью, «Амплифер» собрал смешные (и несмешные) шутки брендов в одной подборке. Теперь точно знаем, что не пропустили чего-то интересного.

Как бренды пошутили на 1 апреля: обзор шуток в соцсетях

Телеком

Yota

Мобильный оператор поделился с подписчиками «секретом бесконечного интернета». Им оказалась «зацикленная» ссылка, которая вела на тот же пост в соцсетях:

«Билайн»

Мобильный оператор решил поностальгировать и вспомнить времена «двухдиапазонной сети GSM» и старый логотип:

МТС

Мобильный оператор представил мессенджер «Голубеграм» со словами «Сделаем переписку снова великой»:

Мегафон

Оператор мобильной связи анонсировал «выборы мемов»:

Банки и платёжные сервисы

«Тинькофф Банк»

«Тинькофф Банк» переиграл шутку с белой спиной и представил карту в белом цвете. По их словам, «так она выглядит, пока вы не заказали одну из наших настоящих карт»:

Сбербанк

Крупнейший российский банк анонсировал в соцсетях появление «Историй» в своём мобильном приложении:

Master Card

Российское представительство платёжной системы Master Card представило «умные футболки» с чипами бесконтактной оплаты:

Альфа-Банк

Альфа-Банк представил специальное приложение для недавно вышедших телефонов Nokia 3310:

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

«Совесть»

Карта с беспроцентной рассрочкой от Qiwi переименовалась в «Зависть» и обросла интересными функциями:

Медиа

The Question

Q&A-сервис к 1 апреля публиковал в своём сообществе «ВКонтакте» ссылки на странные и забавные вопросы пользователей:

«Лайфхакер»

«Лайфхакер» ограничился двумя шуточными новостями: о выходе зелёного iPhone и анонсе Google Nexus от Xiaomi:

«Сравни.ру»

Рекомендательный сайт обновил главную страницу в советской стилистике и переименовал некоторые разделы. Например, «Открой сберкнижку выгодно, удобно», «Талоны Сберкассы», «Госстрах автомобилей» или «Касса взаимопомощи»:

«ВКонтакте»

Крупнейшая российская соцсеть включила некоторым пользователям возможность перейти на старый дизайн, а также позволила украшать аватарки друзей смешными масками:

«Одноклассники»

Соцсеть объявила о сотрудничестве с футбольным клубом «Локомотив»:

Telegram

Павел Дуров в Твиттере поздравил пользователей мессенджера с 1 апреля и посоветовал им обратить внимание на новые стикеры в Telegram:

Фастфуд

Додо Пицца

Пиццерии «Додо Пицца» представили «невидимую» пиццу и устроили конкурс на лучшее селфи с ней. Победителям обещали настоящую «крейзи пиццу», которая есть в наличии:

KFC

Сеть ресторанов общепита вспомнила о несмешных шутках ко Дню смеха:

Burger King

Компания, славящаяся своим гениальным SMM, ко Дню дурака обратилась к своей целевой аудитории и пошутила на тему учёбы в вузе:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Как крупному бизнесу эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой