DIЧ: дайджест о смелом веб-дизайне. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
30 марта 2017, 13:50

DIЧ: дайджест о смелом веб-дизайне

Четвёртый выпуск «Digital в четверг» — дайджеста, в котором мы смакуем оригинальные веб-проекты. Упаковано в агентстве Red Collar.

DIЧ: дайджест о смелом веб-дизайне

5 вдохновляющих сайтов

Кислотный кайф

Сайт дизайнера Даниэля Спатзека. Сочный цвет, «колонная» смена страниц, рамочное меню, элементы глитча (помехи на экране), и с буквами творится что-то невообразимое! Плюс каждый раздел оформлен в собственном стиле.

Иная Боливия

Промосайт к игре «Мир без героев». 50 камер, расположенных по всей Боливии, увлекательная сюжетная линия с картелем и перестрелками, смена дня и ночи, разная архитектура и типы взаимодействия. Можно посмотреть, что происходит в любой точке Боливии, где установлена камера. Не сайт, а игра с полным погружением в альтернативную реальность.

Творческие подстрекатели

Одностраничник дизайн-студии HAWRAF. Сайт с горизонтальным скроллом, где всё пространство — место для творчества. Курсор в виде карандаша, много скрытых интерактивных штук, можно даже сыграть в крестики-нолики (сайт психует, если проигрывает) и нарисовать сову. 404 страница отлично вписана в стиль. Сайт выглядит просто, но оригинальная задумка сразу затягивает.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Стиль в каждой детали

Сайт дизайнерской мебели Kvell от агентства Locomotive. Горизонтальная навигация переходит в вертикальную, листать можно и перетягиванием, и нажатием на точки. Интересное и смелое решение: часть названия скрыта за верхней гранью экрана. Внутренние страницы собираются постепенно, как пазлы.

Панорама с погружением

3D-панорама Кливлендской клиники от WP BrandStudio, оформленная как отдельный сайт. Графика дополнена аудио и видеорядом — рассказами о медцентре от сотрудников и пациентов. Качественно проработанный и приятный отзывчивый интерфейс.

Полезная плюшка

Примеры поисковых интерфейсов: в виде откидного экрана, соединения двух полотен, в стиле командной строки и так далее. При клике на «каплю» открывается ларчик с файлами для подключения к вашему проекту.

Тройка качественных дизайнов

Концепт сайта часов от Камиллы Ли. Анимированный логотип, в котором буква «C» превращается в символический образ циферблата — букву «Q». Приятное появление товаров. Со вкусом подошли к расположению текста: и горизонтально, и вертикально, и с разбросом по разным сторонам экрана. Стильно и минималистично.

Фотопроект MENU. По словам авторов, еда в ресторане — это не пропитание, а новый опыт. Хорошее же меню — целая история, наполненная эмоциями. Чтобы персонализировать блюда, их подали не на тарелках, а на лице. Все детали крепили вручную, минимум фотошопа. Проект длиной в год, где каждая съёмка могла продолжаться до девяти часов. Вдохновляющий пример совместного творчества.

Фирменный стиль промышленных красок Ravex и сопутствующих им товаров. Лаконичность и смысл: на логотип авторов вдохновил ворон (raven), созвучный названию бренда. Чистые, простые и понятные цвета. Изящен и сам стиль, и то, как он подан.

Видео выпуска

Концепт новой коллекции Nike) — Air Max '17. Метафорическое «исследование воздуха и отрицательного пространства, которое он занимает». Образы вдохновлены повседневными предметами: резинкой для волос, меховым помпоном, воздушным шариком, эластичными лентами… В своём портфолио студия ManvsMachine дополнила видео иллюстрациями. Качественная работа и неоднозначное впечатление от просмотра (но однозначно — цепляющее)).

Ещё немного интересных фишек

В предыдущих сериях: раз, два, три.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой