DIЧ: дайджест о смелом веб-дизайне
Четвёртый выпуск «Digital в четверг» — дайджеста, в котором мы смакуем оригинальные веб-проекты. Упаковано в агентстве Red Collar.
5 вдохновляющих сайтов
Кислотный кайф
Сайт дизайнера Даниэля Спатзека. Сочный цвет, «колонная» смена страниц, рамочное меню, элементы глитча (помехи на экране), и с буквами творится что-то невообразимое! Плюс каждый раздел оформлен в собственном стиле.
Иная Боливия
Промосайт к игре «Мир без героев». 50 камер, расположенных по всей Боливии, увлекательная сюжетная линия с картелем и перестрелками, смена дня и ночи, разная архитектура и типы взаимодействия. Можно посмотреть, что происходит в любой точке Боливии, где установлена камера. Не сайт, а игра с полным погружением в альтернативную реальность.
Творческие подстрекатели
Одностраничник дизайн-студии HAWRAF. Сайт с горизонтальным скроллом, где всё пространство — место для творчества. Курсор в виде карандаша, много скрытых интерактивных штук, можно даже сыграть в крестики-нолики (сайт психует, если проигрывает) и нарисовать сову. 404 страница отлично вписана в стиль. Сайт выглядит просто, но оригинальная задумка сразу затягивает.
Стиль в каждой детали
Сайт дизайнерской мебели Kvell от агентства Locomotive. Горизонтальная навигация переходит в вертикальную, листать можно и перетягиванием, и нажатием на точки. Интересное и смелое решение: часть названия скрыта за верхней гранью экрана. Внутренние страницы собираются постепенно, как пазлы.
Панорама с погружением
3D-панорама Кливлендской клиники от WP BrandStudio, оформленная как отдельный сайт. Графика дополнена аудио и видеорядом — рассказами о медцентре от сотрудников и пациентов. Качественно проработанный и приятный отзывчивый интерфейс.
Полезная плюшка
Примеры поисковых интерфейсов: в виде откидного экрана, соединения двух полотен, в стиле командной строки и так далее. При клике на «каплю» открывается ларчик с файлами для подключения к вашему проекту.
Тройка качественных дизайнов
Концепт сайта часов от Камиллы Ли. Анимированный логотип, в котором буква «C» превращается в символический образ циферблата — букву «Q». Приятное появление товаров. Со вкусом подошли к расположению текста: и горизонтально, и вертикально, и с разбросом по разным сторонам экрана. Стильно и минималистично.
Фотопроект MENU. По словам авторов, еда в ресторане — это не пропитание, а новый опыт. Хорошее же меню — целая история, наполненная эмоциями. Чтобы персонализировать блюда, их подали не на тарелках, а на лице. Все детали крепили вручную, минимум фотошопа. Проект длиной в год, где каждая съёмка могла продолжаться до девяти часов. Вдохновляющий пример совместного творчества.
Фирменный стиль промышленных красок Ravex и сопутствующих им товаров. Лаконичность и смысл: на логотип авторов вдохновил ворон (raven), созвучный названию бренда. Чистые, простые и понятные цвета. Изящен и сам стиль, и то, как он подан.
Видео выпуска
Концепт новой коллекции Nike) — Air Max '17. Метафорическое «исследование воздуха и отрицательного пространства, которое он занимает». Образы вдохновлены повседневными предметами: резинкой для волос, меховым помпоном, воздушным шариком, эластичными лентами… В своём портфолио студия ManvsMachine дополнила видео иллюстрациями. Качественная работа и неоднозначное впечатление от просмотра (но однозначно — цепляющее)).
Ещё немного интересных фишек
- Фотографии эффектно разделены на два слайда.
- Приятное сочетание пастельных оттенков, плюс аккуратные шрифты.
- Поиск контента по хештегам, который играет роль основной навигации по сайту.
- Минималистичный дизайн с яркими акцентами на проектах.
- Управление слайдером через круговой контроллер, стилизованный под часы.
- А здесь синхронно меняются фон меню и основная фотография страницы. Приятная физика и эффект «шторки» при появлении меню.
- Наконец, пример того, как можно создать качественный сайт на базе Tumblr.
В предыдущих сериях: раз, два, три.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.