SMM-агентство SMMashing Media
13 марта 2017, 15:55
1

Как настроить пользовательские аудитории на Facebook

Пошаговое руководство по точечной настройке аудиторий, которое снизит стоимость лидов и повысит отдачу от рекламной кампании.

Как настроить пользовательские аудитории на Facebook

Различные настройки таргета аудитории в Facebook оказывают значительное влияние на стоимость рекламы. По нашему опыту, в зависимости от аудитории разница цены за клик может составлять более 1000%.

Выйдя за рамки основного таргетинга на основе интересов вашей аудитории, вы увидите огромное снижение стоимости за конверсию. Например, с помощью индивидуально настроенных аудиторий (Facebook Custom Audiences) можно эффективно использовать посетителей вашего сайта, читателей блога и многих других пользователей, которые уже заинтересовались вашим брендом. В среднем CTR таких ретаргетиновых кампаний в 10 раз выше, чем обычной РК.

Типы индивидуализированных аудиторий в Facebook

Есть четыре различных варианта для создания индивидуальной аудитории:

  • файл с данными о клиентах;

  • трафик веб-сайта (конкретные посетители сайта, которые конвертируются, и те, кто не конвертируется);

  • действия в приложениях;

  • вовлечённость на Facebook.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Аудитория из файла с данными о клиентах

Этот тип аудитории основан на вашем файле с данными о клиентах. Это могут быть списки учётных записей электронной почты, номера телефонов или ID.

Вы уже знаете, что люди, подписавшиеся на email-рассылку вашей компании, заинтересованы в вашем контенте и предложениях. Так почему бы не подтолкнуть их, чтобы превратить в клиентов?

Для создания индивидуализированной аудитории на Facebook, выполните следующие действия:

1. Перейдите на Facebook Ads Manager, и найдите там «Аудитории».

Там будут собраны все ваши аудитории

2. В раскрывающемся меню выберите «Индивидуализированная аудитория».

Facebook Ads Manager

3. Выберите опцию «Файл с данными о клиентах».

Индивидуализированная аудитория на Facebook

4. Выберите способ импорта (файл с данными о клиентах или контакты из MailChimp).

Файл с данными о клиентах

5. Следующее окно открывает доступ ко всем возможным вариантам создания индивидуализированных аудиторий в Facebook из файла с данными о клиентах. Есть 15 различных идентификаторов для выбора. Самые популярные:

  • электронная почта;

  • номер телефона;

  • идентификатор рекламодателя на мобильном устройстве.

Создания аудитории из файла шаг 2

6. Загрузите файл с данными о клиентах.

Выберите файл с данными в формате .txt или .csv — или скопируйте содержимое вручную.

7. Добавьте имя и описание для новой аудитории, чтобы найти её позже.

Аудитория из посетителей вашего веб-сайта

Для создания аудиторий на основе вашего веб-трафика необходимо установить пиксель от Facebook. Он пригодится и для отслеживания конверсий.

1. Выберите раздел «Пиксели» в меню Ads Manager.

2. Нажмите «Действия» → «Посмотреть код пикселя».

Каждый рекламный аккаунт получает только один код пикселя. Используйте этот код на каждой странице вашего сайта (или нескольких сайтов).

Код для отслеживания конверсий

3. Скопируйте код и вставьте его между тегами <head> на каждой странице. Также для этого можно использовать Google Tag Manager.

Если вы хотите дополнительно отслеживать конверсии (например, покупки или лиды), вам также необходимо добавить код отслеживания конверсий.

Различные коды событий пикселя

С использованием пикселя Facebook можно отслеживать десять пользовательских событий:

Создание индивидуализированной аудитории из трафика веб-сайта

Аудитория на основе веб-трафика

1. Перейдите в раздел «Аудитории».

2. Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу.

3. Выберите «Индивидуализированная аудитория».

4. Выберите из списка «Трафик веб-сайта».

Настройки создания индивидуализированной аудитории из трафика веб-сайта

5. Выберите подходящие параметры:

  • все, кто посещает ваш веб-сайт;

  • пользователи, которые посещают определённые веб-страницы;

  • только пользователи, которые посещают определённые веб-страницы;

  • люди, которые не посещали сайт определённое время;

  • индивидуально настроенная комбинация.

Индивидуально настроенные комбинации

В окне «Индивидуально настроенная комбинация» можно включать и исключать определённые веб-страницы.

Создание индивидуализированной аудитории на основе действия в приложениях

6. Присвойте индивидуализированной аудитории имя и нажмите на кнопку «Создать аудиторию».

Индивидуализированные аудитории, основанные на трафике веб-сайта — это настоящий сундук с сокровищами, который полон возможностей для ретаргетинга. Ниже мы расскажем о различных вариантах использования этого инструмента для создания рекламных кампаний с высоким ROI.

Создание индивидуализированной аудитории на основе действий в приложениях

Если у вас есть разработки для iOS или Android, вы можете таргетировать людей на основе их действий в приложениях.

1. Зарегистрируйте своё приложение и настройте события для охвата специфических пользователей.

Можно выбрать одно из 14 предопределённых событий, например, «добавление в корзину» (для e-commerce) или «достижение уровня» (для игровых приложений). Вы также можете настроить свои собственные события.

2. Перейдите в Ads Manager и выберите «Аудитории».

3. Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу.

4. Выберите «Индивидуализированная аудитория».

5. Выберите «Действия в приложениях» из списка вариантов таргетинга.

Создание аудитории на основе действий в приложении

6. Выберите приложение, для которого вы хотите создать индивидуализированную аудиторию. Убедитесь, что у вашего аккаунта есть права на приложение, которое вы хотите использовать.

Тип взаимодействия видео

7. Определите целевые действия: пометьте пользователей, которые выполняют конкретные действия в вашем приложении, выбирая между событиями, которые вы отслеживаете с помощью Facebook-пикселя.

8. Выберите временные рамки, в которых вы хотите таргетировать.

Например, вы можете выбрать отслеживание покупок и указать «За последние 30 дней», чтобы добраться до людей, которые совершили покупку в вашем приложении в течение месяца.

Создание аудитории на основе вовлечённости на Facebook

Такая аудитория состоит из людей, которые контактировали с вашим контентом на Facebook. Это может быть, например, время, потраченное на просмотр ваших видеороликов или открытие вашей лид-формы.

Алгоритм создания аудитории похож на предыдущий, потому первые шаги мы опустим. На данный момент для Facebook-аудитории доступны четыре типа взаимодействия:

1. Видео: 3-секундные просмотры видео, 10-секундные просмотры видео, 30-секундные просмотры видео, просмотр видео на 25%, просмотр видео на 50%, просмотр видео на 75%, просмотр видео на 95%, просмотр видео на все 100%.

2. Реклама для лидов: любой человек, который открыл форму; люди, которые открыли форму, но не отправили её; люди, которые открыли и отправили форму.

3. Холст: люди, которые открыли холст; люди, которые нажали на любые ссылки в этом холсте.

4. Страница: все, кто взаимодействовал с вашей страницей; любой посетитель вашей страницы; люди, взаимодействовавшие с любой публикацией на вашей странице; люди, нажавшие кнопку призыва к действию; люди, которые написали на вашей странице; люди сохранившие вашу страницу.

На этом всё. Экспериментируйте с настройками таргетинга и помните, чем лучше вы сегментируете и поймёте свою аудиторию, тем большую отдачу принесёт каждая РК.

Читать по теме: Лайфхак. Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как диджитал-технологии меняют горожан
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

- 0 +
Maria Poleshchuk #
14.12.2017 10:58
Материал полезный. Скажите с какого ресурса аналитика по CPC?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой