OTM
08 февраля 2017, 14:40
7690
3

Как бизнесу попасть на ТВ быстрее, чем Форрест Гамп

Секретные группы и проверенные сервисы, которые бесплатно сделают вас героем СМИ.

Как бизнесу попасть на ТВ быстрее, чем Форрест Гамп

Персонаж Тома Хэнкса в известном фильме совершил несколько уникальных и смелых поступков, после чего его показали на телевидении.

Например, он помог чернокожей девушке, которая впервые пошла в школу для белых. Или — показал ранение в филейную часть не кому-то, а президенту США! Это тоже было в новостях. Или — выжил в шторм и остался в строю со своей креветочной компанией. Или — выиграл противостояние с Китаем по пинг-понгу в составе американской армии.

Вам не надо всего этого делать, чтобы тоже оказаться на федеральном ТВ в качестве главного героя. Вам не надо выпрыгивать из штанов и платить кучу денег, чтобы оказаться на первых полосах деловых газет и глянцевых журналов. В большинстве случаев вам вообще не надо платить!

А чем чаще вы появляетесь в СМИ, тем больше к вам доверия, и, как следствие, продаж.

business_1.jpg

Социальные сети

В Facebook есть несколько групп, где каждый день ищут героев журналисты и продюсеры «Первого канала», «Москвы 24», телеканала «Мир» и многие другие.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Вот важный совет, который поможет эффективно использовать эти группы. Главное, быть первым, а не лучшим. Вызывайтесь быть героем программы, экспертом или кандидатом в числе первых — тогда есть шанс, что снимут вас, а не «специалиста с большим опытом», который об этих группах не знает.

Ещё совет из практики. Если не можете сняться сами, порекомендуйте другого героя, вплоть до ваших прямых конкурентов. Журналисты будут благодарны вам за рекомендацию — и именно вас позовут на ТВ в следующий раз.

В своём ЖЖ я поделился несколькими проверенными советами о том, как давать интервью. Помните: если тема программы весьма креативна, или вы дали какой-то интересный встречный инфоповод, то вообще не важно, как вы выглядите, проходили ли вы медиатренинг и прочее. Расслабьтесь. Вас всё равно снимут вне конкуренции.

Мой любимый пример: знакомая недавно увидела в одной из вышеназванных групп заявку на поиск героя в программу о ворах-карманниках. Она предложила свой метод защиты от кражи — она носит в кармане кактус. Разве есть редактор, который устоит перед таким сюжетом?

Новые сервисы

Сервисы Pressfeed, PRprof, а также их зарубежный аналог HARO — это любимчики журналистов. Эти сайты рассылают запросы от СМИ на почту практически в режиме реального времени. Понадобилось журналисту найти эксперта по лизингу комбайнов — вот уже соответствующий запрос в вашей почте.

А вот новые бесплатные сервисы, где журналисты ищут своих будущих героев:

  • MediaDigger — доступ бесплатный при условии обмена контактами.
  • «Дедлайн Медиа» — доступ абсолютно бесплатный.
  • Культовый Nutcall — здесь тоже недавно заработал поиск героев для СМИ.

Повторюсь: чтобы получить интересное предложение с помощью этих инструментов, вы должны быть быстрее, а не лучше.

За и против публичности

Минусы появления в прессе и на ТВ

  1. Съёмки отнимают приличное время — от часа в день и до целого дня. Тем более, если вы новичок в этом деле.

    Совет: строго оговаривайте, сколько времени вы можете уделить съёмочной группе. И ни секундой больше.

  2. На вас обратят внимание налоговая, компетентные органы и конкуренты — мол, чего высовываешься?

    Но правда в том, что никому вы не нужны, пока у вас обороты не десять миллионов в день. За 10 лет моей практики единственная проверка пришла в фирму по итогам публикации в журнале «Свой бизнес». Звонок адвоката — и вопрос быстро замяли.

Плюсы

Самое главное — это способ рассказать о вашем бизнесе в нерекламном и бесплатном формате.

Хорошим примером поделился со мной маркетолог и пиарщик фирмы, которая освобождает молодых людей от призыва в армию. Когда он запускал эту услугу на Урале, никто ничего не понимал — как это возможно, законно ли это, как воспользоваться? При этом шла мощная контекстная реклама, работали посадочные страницы, SEO и многое другое. Но только после пиара, когда представитель фирмы стал давать разъяснительные интервью, конверсия на всех ресурсах выстрелила вверх.

ТВ — это способ достучаться до аудитории. А ещё это доверие.

Как только про вас напишут, сразу же создайте на сайте рубрику «Пресса о нас». Даже если там будут платные публикации или просто логотипы СМИ без активной ссылки на первоисточник, доверие к бизнесу будет расти. Главное, не нагонять себе цену фейковыми упоминаниями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Roman Efremenko #
09.02.2017 12:26
Заголовок: "Как бизнесу попасть на ТВ..."

Единственный пример в статье про "как попасть": знакомая с кактусом в кармане против карманников.

Просто пиар и консалтинг, в общем-то...
Ответить
- 0 +
Вел Колдин #
09.02.2017 15:15
СМИ и PR последняя публикация от 28 сентября 2016 отличное предложение. надо брать
Ответить
- 0 +
Godder #
25.02.2017 01:09
Определенно самый технологичный сервис - это https://deadline.media/ Крутой проект с серьезной веб-разработкой.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой