Боль и слёзы в картинках: 10 вредных советов для непослушных заказчиков. Читайте на Cossa.ru

20 января 2017, 14:30
8

Боль и слёзы в картинках: 10 вредных советов для непослушных заказчиков

«Всё не то», «Давайте по бартеру» и другие надёжные способы испортить жизнь исполнителям.

Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» — и всем было бы смешно. Но однажды и в вашу дверь постучится клиент, который любит «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.

Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить характерные реплики и ситуации в серию плакатов.

Что, ваш клиент уже похож на нарисованных героев? Попробуйте отшутиться. Не получилось? Бегите ;)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: