Боль и слёзы в картинках: 10 вредных советов для непослушных заказчиков. Читайте на Cossa.ru
20 января 2017, 14:30
8

Боль и слёзы в картинках: 10 вредных советов для непослушных заказчиков

«Всё не то», «Давайте по бартеру» и другие надёжные способы испортить жизнь исполнителям.

Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» — и всем было бы смешно. Но однажды и в вашу дверь постучится клиент, который любит «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.

Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить характерные реплики и ситуации в серию плакатов.

Что, ваш клиент уже похож на нарисованных героев? Попробуйте отшутиться. Не получилось? Бегите ;)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Надоело копаться в чужих кодах и ругаться с разрабами и архитектором?

Отучись на управленца в сфере IT и получи более лакшерный набор проблем: разруливай, когда уже другие люди будут ругаться с разрабами и архитектором.

Сколько учиться?

Год.

Что за программа?

Ускоренная программа MBA со специализацией Управление IT.

Где?

По ссылке. Всё обучение происходит онлайн.

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: