OTM
20 января 2017, 14:30
96473
8

Боль и слёзы в картинках: 10 вредных советов для непослушных заказчиков

«Всё не то», «Давайте по бартеру» и другие надёжные способы испортить жизнь исполнителям.

Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» — и всем было бы смешно. Но однажды и в вашу дверь постучится клиент, который любит «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.

Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить характерные реплики и ситуации в серию плакатов.

Что, ваш клиент уже похож на нарисованных героев? Попробуйте отшутиться. Не получилось? Бегите ;)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- +3 +
Если вы хотите такой плакат повесить у себя или подарить коллеге — не стесняйтесь!Вот исходники для печати на А3.Ссылка на исходник желтый: https://drive.google.com/file/d/0B2d4vTMWk8FvUzExdmxqclc5Wk0/view Ссылка на исходник синий: https://drive.google.com/file/d/0B2d4vTMWk8FvanZyZlNZZUR1OUU/view
Ответить
- +3 +
Хоть тема давно не новая, вполне симпатично. Только мой внутренний перфекционист страдает от концовки стиха про тексты (с мимом): такой размер никак в выбранный формат не входит *плак-плак*
Ответить
- +1 +
Не шмогли мы, не шмогли (

Предлагайте свою рифму! )
Ответить
- +2 +
Анна123654 #
26.01.2017 13:52
Тексты мучайте особо,
чтобы точно продавали.
Им унылости добавьте,
чтоб клиентов зазывали
(чтобы больше покупали)
(и клиенты набегут)
Ответить
Красавцы, надо будет напечатать ваш плакатик!))) Поржал!
Ответить
- 0 +
Олег Королев #
26.01.2017 23:54
5+. Весело и всегда актуально!
Ответить
- +1 +
Костя Костя #
04.02.2017 15:30
часто просыпаюсь ночью часа в 3 и пишу своим дизайнерам о том, что если сдвинуть логотип на 6px вправо, то конверсия вполне может выскочить за наши 1.5%....
Ответить
Костя, 6px - это перебор. Двигайте не больше, чем по 0,5px за раз.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой