NetLabCS
20 января 2017, 14:30
8

Боль и слёзы в картинках: 10 вредных советов для непослушных заказчиков

«Всё не то», «Давайте по бартеру» и другие надёжные способы испортить жизнь исполнителям.

Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» — и всем было бы смешно. Но однажды и в вашу дверь постучится клиент, который любит «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.

Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить характерные реплики и ситуации в серию плакатов.

Что, ваш клиент уже похож на нарисованных героев? Попробуйте отшутиться. Не получилось? Бегите ;)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
5 классических факапов с репутацией
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой

Комментарии:

Если вы хотите такой плакат повесить у себя или подарить коллеге — не стесняйтесь!Вот исходники для печати на А3.Ссылка на исходник желтый: https://drive.google.com/file/d/0B2d4vTMWk8FvUzExdmxqclc5Wk0/view Ссылка на исходник синий: https://drive.google.com/file/d/0B2d4vTMWk8FvanZyZlNZZUR1OUU/view
Хоть тема давно не новая, вполне симпатично. Только мой внутренний перфекционист страдает от концовки стиха про тексты (с мимом): такой размер никак в выбранный формат не входит *плак-плак*
Не шмогли мы, не шмогли (

Предлагайте свою рифму! )
- 2 +
Анна123654 #
26.01.2017 13:52
Тексты мучайте особо,
чтобы точно продавали.
Им унылости добавьте,
чтоб клиентов зазывали
(чтобы больше покупали)
(и клиенты набегут)
Красавцы, надо будет напечатать ваш плакатик!))) Поржал!
- 0 +
5+. Весело и всегда актуально!
- 1 +
часто просыпаюсь ночью часа в 3 и пишу своим дизайнерам о том, что если сдвинуть логотип на 6px вправо, то конверсия вполне может выскочить за наши 1.5%....
Костя, 6px - это перебор. Двигайте не больше, чем по 0,5px за раз.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой