Боль и слёзы в картинках: 10 вредных советов для непослушных заказчиков
«Всё не то», «Давайте по бартеру» и другие надёжные способы испортить жизнь исполнителям.
Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» — и всем было бы смешно. Но однажды и в вашу дверь постучится клиент, который любит «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.
Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить характерные реплики и ситуации в серию плакатов.
Что, ваш клиент уже похож на нарисованных героев? Попробуйте отшутиться. Не получилось? Бегите

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

#959595;">Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте #959595;">правила публикации#959595;"> на Cossa.
Предлагайте свою рифму! )
чтобы точно продавали.
Им унылости добавьте,
чтоб клиентов зазывали
(чтобы больше покупали)
(и клиенты набегут)