Какие настройки таргетинга на Faсebook выставляют крупнейшие бренды в России?. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
22 ноября 2016, 14:00
11

Какие настройки таргетинга на Faсebook выставляют крупнейшие бренды в России?

Немного секретов больших компаний.

Какие настройки таргетинга на Faсebook выставляют крупнейшие бренды в России?

Размещая таргетированную рекламу, направленную на достижение конкретных KPI, мы в компании Digital Mind всегда тестируем разные настройки таргетинга. И, конечно, нас интересует, какие настройки выставляют крупные бренды.

Примерно полгода назад мы начали вести таблицу разных рекламодателей на Facebook с указанием конкретных настроек их таргетинга, которые мы имеем возможность просматривать с помощью тех инструментов, которые даёт Facebook. Вся таблица поделена по категориям страниц брендов — от местных компаний и веб-сайтов до застройщиков и международных брендов.

Поделимся собранными данными с вами.

Одежда и обувь

Не так давно на рынок вышел новый обувной бренд «Два Мяча», свою рекламу они пускали с настройками Москва, 15-51, интересы — портал Afisha.

Dolce&Gabbana выставляет 16-40, Россия, интересы — предметы роскоши.

Le coq sportif Russia использует примерно тот же возраст 16-50, Москва, но в интересах указывает свою страницу — Le coq sportif Russia. То есть ориентирует рекламу не на поклонников своей страницы или друзей поклонников своей страницы, а именно на тех, кто проявил интерес к их бренду. Подобная настройка позволяет серьёзно увеличить аудиторию.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

IT, финансы и сервисы

«Лаборатория Касперского» ограничивает свою аудиторию возрастом в 35 лет и даёт рекламу в основном на мужчин с интересами к информационным технологиям. Такой же настройкой пользуется Viber. А вот TouchBank — основным УТП которого является кэшбек — использует интерес «онлайн-покупки».

«Яндекс.Такси» — представленный на Facebook категорией «товар/услуга» — использует механику look-alike по собранной базе клиентов.

Такие платёжные системы, как Visa и MasterCard, рекламируются на один возраст — 20-45, но у Visa настройки гораздо шире. Под каждую свою акцию они используют разные интересы — фильмы, фотография, покупки и мода. MasterCard в основном пользуется широкими аудиториями — семья и развлечения.

Недвижимость

Несколько слов о рекламодателях в сфере недвижимости. Здесь всё достаточно консервативно.

Основные настройки: возраст 22-53, интересы — недвижимость, квартиры, семья, финансы, плюс аудитории ретаргетинга — люди, ранее посетившие сайт.

Но и в этой области есть исключения! Например, «Мортон» в октябрьской кампании выбирал в качестве одной из аудиторий пользователей возраст — 23-27 лет.

«Символ. Свобода в каждом из нас», отстроивший свою стратегию в социальных сетях от всех конкурентов в недвижимости, использовал интерес «Танцы» для промоутирования одной из акций.

«КП. Лесное озеро на Новой Риге» в качестве одной из настроек показывало свою рекламу пользователям, находящимся недалеко от указанного на её странице адреса компании.

Поиск «своих» клиентов

Полезным таргетингом стал интерес «путешествия», на основании которого можно сделать вывод о финансовой состоятельности аудитории.

Его используют такие рекламодатели как: ЦУМ, «Рамблер Путешествия», Skyscanner, «Альфа-Банк», AirBaltic, Triptodream, прокат элитных авто Royalmobile.

Достаточно часто бренды используют в настройках таргетинга интерес конкурентов или похожих брендов.

Например, Mercedes Benz Russia использует интерес «Лексус», а «Салон продаж „Мереседес Бенц РУС“» — использует интерес «Порше».

«Ауди» ориентируется на интересы «автогонки», «Тойота», «спортивные автомобили», а вот «Volkswagen Коммерческие автомобили» — на «спорт и занятия на свежем воздухе».

Локальные рекламодатели (кафе, парикмахерские, бары и рестораны) всё чаще используют показ рекламы рядом со своим адресом, применяя рекламную цель на Facebook — «повысить узнаваемость бренда».

Вишенка на торте

Расскажем о некоторых самых интересных настройках кампаний.

«Портмоне — Дикий Аллигатор» рекламируется мужчинам с интересом «Порше».

«Мини-кошелек от DOOB» тоже одной из рекламных настроек использует «Мужчины, Интерес — Автомобили».

«Центральный детский магазин на Лубянке» — интерес «Детский Сад».

Магазин Велотоваров «ProVelo» в качестве одной из настроек выставляет «катание на лыжах».

SONY MOBILE.RU ограничивает рекламную аудиторию пользователями Android.

Минеральная вода «Нарзан» использует интерес к определённой странице на Facebook и эта страница... та-дам! — Медведев, Дмитрий Анатольевич.

«Курсы английского языка Easy Speak» показывает рекламу пользователям, проявившим интерес к туристическому сайту Momondo.ru.

Adidas.originals в качестве настроек выставляет интересы «bar strelka» и «afisha».

CallTouch.ru — Call Tracking — использует таргетинг по должностям «Social Media Marketing Manager».

Резюме

На данный момент нами собрано более 600 рекламодателей разных категорий (в том числе 150 из сферы недвижимости). Можно с уверенностью сказать, что рекламодатели из недвижимости с неохотой идут к сторонним настройкам таргетинга, используя в основном стандартные интересы — «собственность», «недвижимость», «квартира», «автомобили», «семья» и ретаргетинг.

Местные компании в основном используют гиперлокационную настройку, автомобили — базы клиентов и названия похожих брендов.

Узкотематические, такие как Cossa и Sostav, показывают свою рекламу либо поклонникам страницы, либо их друзьям.

Можно с уверенностью заявить, что рекламодатели активно «играются» с настройками таргетинга и с их помощью получают новые возможности для увеличения охвата и получения новой аудитории.

UPD 25/11/16.

Статья вызвала вопросы о нашем «волшебном методе» просмотра чужих настроек таргетинга. Были даже подозрения, что нам сливают данные сотрудники разных компаний!

Разочаруем: для отслеживания таргетингов не нужны ни хитрые скрипты, ни шпионы, это «метод» доступен каждому, достаточно лишь внимательно изучить Справочный Центр Facebook и понять, как работает эта соцсеть.

Но для тех, кому заниматься этим некогда, мы скоро напишем статью, где всё расскажем в подробностях. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?

Комментарии:

- 0 +
Насколько корректно сообщать такую информацию? Могут ли эти бренды упрекнуть в том, что они вам доверились, а вы слили их?
- 2 +
Artem Ryabin #
23.11.2016 10:25
Евгений, в статье специально не упоминал наших клиентов.Вся информация собиралась достаточно долго,есть возможность просматривать настройки любого рекламодателя на ФБ
- 2 +
Vladimir Chugai #
23.11.2016 02:16
По поводу "Полезным таргетингом стал интерес «путешествия»".

Авторам следует знать, что в случае определения платежеспособности аудитории более полезным и точным таргетингом является настройка: Behaviors – Travel:
1) Frequent International Travelers
2) Business travelers
3) All frequent travelers

В добавок к таргетингу можно подкинуть интерес Booking.com
- 1 +
Eugene Skripnick #
23.11.2016 08:07
Ничего себе, а вы NDA что ли не подписывали? Или каким-то хитрым образом достали их настройки, при том, что они не ваши клиенты?
- 0 +
Artem Ryabin #
23.11.2016 09:49
В статье специально не упоминал наших клиентов!
- 0 +
Artem Ryabin #
23.11.2016 09:50
Действительно нашли хитрый способ просмотра настроек))
- 0 +
Aram Gh #
23.11.2016 17:14
Не поделитесь? ))
А где-то можно подсмотреть еще данные? Можно даже в обезличенном виде, но в формате кейсов (настройка / бюджет → результат)
- 0 +
Artem Ryabin #
25.11.2016 11:45
бюджет вам точно не покажут)
- 0 +
Igor Sergeevich #
23.11.2016 23:26
Спасибо, интересная информация. Думаю нужно ещё учитывать что у крутых брендов уже открутилось несколько сотен тыс. денег и fb оптимизировал РК, подобрав ЦА бренда, поэтому если взять также широкие настройки и стартануть с нуля, то не получим тот же крутой результат. Верно?
- 0 +
Nadezda Kantur #
02.12.2016 13:16
Делитесь же скорее секретами из справки Facebook!) И спасибо за текст.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой