Оцениваем социалку от «Газпром нефти». Читайте на Cossa.ru
15 ноября 2016, 12:25
6

Оцениваем социалку от «Газпром нефти»

Присоединяйтесь к обсуждению!

Оцениваем социалку от «Газпром нефти»

Некоторое время назад «Газпром нефть» выпустила серию роликов, посвящённых соблюдению правил безопасности.

Задача кампании — привлечение внимания к правилам техники безопасности, как на производстве, так и в повседневной жизни.

Cossa решила собрать мнения диджитал-общественности. Посмотрите ролики — а ниже на странице вопросы к вам.

То, что может изменить тебя навсегда


Если бы у тебя была машина времени...


Чему научить своих детей в первую очередь


Самые яркие воспоминания в жизни


Есть вещи, о которых ты будешь жалеть


Что скажете?

Понравилась ли вам реализация?

Получилось ли добиться поставленной цели? Соответствуют ли ролики поставленной задаче?

Каким из роликов лично вы поделились бы в соцсетях?

Лично вы при просмотре задумались — соблюдаете ли вы правила безопасности?

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: