NetLabCS
15 ноября 2016, 12:25
7433
6

Оцениваем социалку от «Газпром нефти»

Присоединяйтесь к обсуждению!

Оцениваем социалку от «Газпром нефти»

Некоторое время назад «Газпром нефть» выпустила серию роликов, посвящённых соблюдению правил безопасности.

Задача кампании — привлечение внимания к правилам техники безопасности, как на производстве, так и в повседневной жизни.

Cossa решила собрать мнения диджитал-общественности. Посмотрите ролики — а ниже на странице вопросы к вам.

То, что может изменить тебя навсегда


Если бы у тебя была машина времени...


Чему научить своих детей в первую очередь


Самые яркие воспоминания в жизни


Есть вещи, о которых ты будешь жалеть


Что скажете?

Понравилась ли вам реализация?

Получилось ли добиться поставленной цели? Соответствуют ли ролики поставленной задаче?

Каким из роликов лично вы поделились бы в соцсетях?

Лично вы при просмотре задумались — соблюдаете ли вы правила безопасности?

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5478
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6199
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5445
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
3546
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
17960
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

- +1 +
Какие интересные ролики!
Ответить
- +1 +
Victoria Nayda #
16.11.2016 14:06
Первый самый сильный
Ответить
- 0 +
Антон Матис #
17.11.2016 11:56
Согласен с Викторией, первый зацепил, остальные не очень. Идея хорошая.
Ответить
- 0 +
Игорь Гец #
17.11.2016 13:53
Задумка хорошая, снято хорошо, но как всегда не дожали и не убедили.
Тексты героев и аргументы/субтитры нелогичны и не "дружат".

Ролики:
1. последний герой хотел бы иметь ПРИВЫЧКУ пристёгиваться, но решили написать про ЛЕГКОМЫСЛИЕ.

2. "нельзя исправить в прошлом, но можно избежать в будущем", а не проще ли сказать так: "нельзя изменить прошлое, но можно избежать в будущем" - хотя и это не помогло бы ролику.

3. повреждения героя не соответствуют "убитому" голосу, а после последнего "аргументирующего" текста: "самые важные уроки оставляют следы" - мысли останавливаются. Учить нужно чтобы не оставалось следов и уроки помогают сохранить жизнь, избежать последствий и т.п.

4. Спрашивают о впечатлениях, но девушка говорит об эпизоде. Ну лежит герой в гипсе и с повязкой на голове - кто поверит, что он будет всегда об этом помнить, это примерно, как сказать с похмелья, что больше не буду пить. Ну и последний "аргумент" - не аргумент.

5. Герой конечно жалеет, что так вышло - но ему ни кто не поверит, а наоборот скажут: "вот ведь лузер, а я курю и всё нормально".  И последний "аргумент" опять не по теме:
"есть вещи, о которых ты МОЖЕШЬ жалеть всю жизнь" - если так, то не МОЖЕШЬ, а БУДЕШЬ.

Господа!
Социальная реклама должна менять сознание, а не просто показывать проблему.
Здесь показаны хорошие идеи, но незаконченные работы.
Всем удачи!
Ответить
- +1 +
alex.nakonechny #
18.11.2016 06:42
Мне понравились ролики. Перый зацепил больше всех. Но по мере просмотра, убедительность падала. думаю, что не нужно смотреть сразу все ролики. Одного должно быть достаточно
Ответить
После просмотра третьего ролика хочется не сочувствовать, а смеяться... вот такая вот реакция(
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой