Оцениваем социалку от «Газпром нефти». Читайте на Cossa.ru
PublBox
15 ноября 2016, 12:25
6

Оцениваем социалку от «Газпром нефти»

Присоединяйтесь к обсуждению!

Оцениваем социалку от «Газпром нефти»

Некоторое время назад «Газпром нефть» выпустила серию роликов, посвящённых соблюдению правил безопасности.

Задача кампании — привлечение внимания к правилам техники безопасности, как на производстве, так и в повседневной жизни.

Cossa решила собрать мнения диджитал-общественности. Посмотрите ролики — а ниже на странице вопросы к вам.

То, что может изменить тебя навсегда


Если бы у тебя была машина времени...


Чему научить своих детей в первую очередь


Самые яркие воспоминания в жизни


Есть вещи, о которых ты будешь жалеть


Что скажете?

Понравилась ли вам реализация?

Получилось ли добиться поставленной цели? Соответствуют ли ролики поставленной задаче?

Каким из роликов лично вы поделились бы в соцсетях?

Лично вы при просмотре задумались — соблюдаете ли вы правила безопасности?

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

Какие интересные ролики!
- 1 +
Victoria Nayda #
16.11.2016 14:06
Первый самый сильный
- 0 +
Согласен с Викторией, первый зацепил, остальные не очень. Идея хорошая.
- 0 +
Игорь Гец #
17.11.2016 13:53
Задумка хорошая, снято хорошо, но как всегда не дожали и не убедили.
Тексты героев и аргументы/субтитры нелогичны и не "дружат".

Ролики:
1. последний герой хотел бы иметь ПРИВЫЧКУ пристёгиваться, но решили написать про ЛЕГКОМЫСЛИЕ.

2. "нельзя исправить в прошлом, но можно избежать в будущем", а не проще ли сказать так: "нельзя изменить прошлое, но можно избежать в будущем" - хотя и это не помогло бы ролику.

3. повреждения героя не соответствуют "убитому" голосу, а после последнего "аргументирующего" текста: "самые важные уроки оставляют следы" - мысли останавливаются. Учить нужно чтобы не оставалось следов и уроки помогают сохранить жизнь, избежать последствий и т.п.

4. Спрашивают о впечатлениях, но девушка говорит об эпизоде. Ну лежит герой в гипсе и с повязкой на голове - кто поверит, что он будет всегда об этом помнить, это примерно, как сказать с похмелья, что больше не буду пить. Ну и последний "аргумент" - не аргумент.

5. Герой конечно жалеет, что так вышло - но ему ни кто не поверит, а наоборот скажут: "вот ведь лузер, а я курю и всё нормально". И последний "аргумент" опять не по теме:
"есть вещи, о которых ты МОЖЕШЬ жалеть всю жизнь" - если так, то не МОЖЕШЬ, а БУДЕШЬ.

Господа!
Социальная реклама должна менять сознание, а не просто показывать проблему.
Здесь показаны хорошие идеи, но незаконченные работы.
Всем удачи!
- 1 +
alex.nakonechny #
18.11.2016 06:42
Мне понравились ролики. Перый зацепил больше всех. Но по мере просмотра, убедительность падала. думаю, что не нужно смотреть сразу все ролики. Одного должно быть достаточно
После просмотра третьего ролика хочется не сочувствовать, а смеяться... вот такая вот реакция(


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой