Оцениваем социалку от «Газпром нефти»
Присоединяйтесь к обсуждению!

Некоторое время назад «Газпром нефть» выпустила серию роликов, посвящённых соблюдению правил безопасности.
Задача кампании — привлечение внимания к правилам техники безопасности, как на производстве, так и в повседневной жизни.
Cossa решила собрать мнения диджитал-общественности. Посмотрите ролики — а ниже на странице вопросы к вам.
То, что может изменить тебя навсегда
Если бы у тебя была машина времени...
Чему научить своих детей в первую очередь
Самые яркие воспоминания в жизни
Есть вещи, о которых ты будешь жалеть

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Что скажете?
Понравилась ли вам реализация?
Получилось ли добиться поставленной цели? Соответствуют ли ролики поставленной задаче?
Каким из роликов лично вы поделились бы в соцсетях?
Лично вы при просмотре задумались — соблюдаете ли вы правила безопасности?
Тексты героев и аргументы/субтитры нелогичны и не "дружат".
Ролики:
1. последний герой хотел бы иметь ПРИВЫЧКУ пристёгиваться, но решили написать про ЛЕГКОМЫСЛИЕ.
2. "нельзя исправить в прошлом, но можно избежать в будущем", а не проще ли сказать так: "нельзя изменить прошлое, но можно избежать в будущем" - хотя и это не помогло бы ролику.
3. повреждения героя не соответствуют "убитому" голосу, а после последнего "аргументирующего" текста: "самые важные уроки оставляют следы" - мысли останавливаются. Учить нужно чтобы не оставалось следов и уроки помогают сохранить жизнь, избежать последствий и т.п.
4. Спрашивают о впечатлениях, но девушка говорит об эпизоде. Ну лежит герой в гипсе и с повязкой на голове - кто поверит, что он будет всегда об этом помнить, это примерно, как сказать с похмелья, что больше не буду пить. Ну и последний "аргумент" - не аргумент.
5. Герой конечно жалеет, что так вышло - но ему ни кто не поверит, а наоборот скажут: "вот ведь лузер, а я курю и всё нормально". И последний "аргумент" опять не по теме:
"есть вещи, о которых ты МОЖЕШЬ жалеть всю жизнь" - если так, то не МОЖЕШЬ, а БУДЕШЬ.
Господа!
Социальная реклама должна менять сознание, а не просто показывать проблему.
Здесь показаны хорошие идеи, но незаконченные работы.
Всем удачи!