NT Media
18 октября 2016, 13:30

Чек-лист: Шесть правил для удачного флешмоба в Instagram

Выведенные опытным путём правила, которым должен соответствовать флешмоб, чтобы вызвать бурный резонанс.

Чек-лист: Шесть правил для удачного флешмоба в Instagram

Флешмоб — один из самых простых и эффективных способов поднять вовлечённость в своем Instagram-аккаунте и привлечь новых подписчиков. Подготовка других видов «движух», таких как марафон или конкурс, отнимает больше сил и требует прокачанных организаторских навыков.

Ниже — выведенный опытным путём чек-лист критериев, которым должен соответствовать флешмоб, чтобы вызвать бурный резонанс.

  1. Условия должны быть простыми и не вызывать трудностей при выполнении: не надо предлагать сделать фото с высоты птичьего полёта и написать текст в стихотворной форме.
  2. Тема должна искренне волновать организатора, тогда он сможет «зажечь» других участников и сделать пост, который станет образцом для остальных. Если вы устраиваете флешмоб «для галочки», то и остальные в нём примут участие в лучшем случае «для галочки».
  3. Тема должна искренне заинтересовать других участников, чтобы им было интересно читать и комментировать друг друга. Это создает активность и вовлечённость, которая так ценится новым алгоритмом Instagram.
  4. Причём это не должен быть междусобойчик, тема должна быть интересна широкому кругу читателей. Флешмоб физиков на тему теории струн вряд ли будет пользоваться популярностью.
  5. Если это флешмоб, запускаемый коллективно, то необходимо предварительно договориться и согласовать действия с максимальным количеством участников. Идеально, когда первые посты появляются в аккаунтах с несколькими тысячами живых подписчиков.
  6. У флешмоба должна быть дополнительная ценность, помимо создания «движухи». Почитать, полайкать друг друга и забыть — это, конечно, хорошо. Однако если он заставляет задуматься и приносит душевное облегчение, или на его основе рождается сообщество людей, объединенных общими интересами или проблемами, резонанс от него будет длиться еще долго. Организатору в данном случае гарантированы честь, хвала и море благодарностей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой