Consortium Media
07 октября 2016, 17:00

Обзор digital-статей за последнюю неделю

Привет! Я Наташа Заяць, редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, и я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов.

Обзор digital-статей за последнюю неделю

Перед тем, как начать очередную подборку, расскажу, как я делаю дайджесты. Я читаю публикации в примерно сотне блогов и СМИ. Выбираю самые полезные, отсеиваю дубли (бывает, что разные авторы пишут на одну и ту же тему).

К сожалению, я устала пропускать через себя такую информационную лавину и хочу взять отпуск. Существовать ли моей еженедельной колонке в Cossa — зависит только от вас. Лайки, шеры, комментарии подскажут, что я не зря стараюсь.

А теперь — дайджест. Поехали!

SEO

Самое правильное, что можно сделать перед запуском нового сайта — проверить, все ли продумано? Илья Русаков опубликовал типовой чек-лист, в котором есть общие задачи для любого сайта и инструменты для их выполнения.

Дмитрий Шахов в своем блоге отвечает на ежемесячные вопросы обо всем: от оптимизации сайта до психологии и геополитики. Пример:

Если вы еще не всезнайка в поисковом маркетинге, посмотрите свежее видео с докладом Алексея Чечукевича на Megaindex TV. Алексей объясняет, что поисковые системы — не единственная панацея, надо собирать трафик и из других каналов. Очень полезно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Пингвин 4.0 теперь в реальном времени: перевод статьи Питера Дж. Мейерса, президента User Effect.

Я уже писала, что мне нравится рубрика «Как создать интернет-магазин» на SEOnews. Свежая статья в ней: Руслан Фатхутдинов рассказал, как собирать информацию для технической, контентной и внешней оптимизации сайта.

Интернет-маркетинг

«Как получать трафик, правильно оптимизируя видеоконтент в YouTube-канале». Отличная статья для новичков. Цитата:

Был создан YouTube-канал, где были размещены 5 актуальных видеозаписей одной тематики, но они отличались с точки зрения оптимизации. Часть видеозаписей (назовём их условно не оптимизированными видео) была оформлена стандартно — названия включали в себя описания, отражающие суть (интервью, подкаст, вебинар, подборка видео, нарезка видео, ТОП-10 и т. д.) и включающие ключевые слова. В целом названия не были оптимизированы под поисковые фразы. Другие же (назовем их условно оптимизированными видеозаписями), наоборот, в названии и описании имели только поисковые фразы, но не содержали никаких объяснений к содержанию.

Повышаем конверсию магазина за 5 шагов: руководство по оптимизации конверсии. Оглавление:

  1. Измените структуру хедера и оформление контентной части главной страницы;
  2. Добавьте сортировку и расширенный фильтр в каталоге товаров;
  3. Внедрите продающие элементы в карточку товара;
  4. Упростите процесс оформления заказа;
  5. Используйте маркетинговые «плюшки» для дополнительных продаж и обратной связи.

SMM

Телеграм

О Телеграме сейчас говорят много и настойчиво. Те, кто попробовал, уже не «соскакивают» — удобно, чёрт побери. Никаких навязанных алгоритмов формирования ленты. Только твои личные предпочтения.

А хотите не только читать, но и вести собственный канал? В блоге Pressfeed по этому поводу вышла статья «Как вести канал в Telegram: 9 важных правил». Оформление, форматы подачи материала, взаимопиар, покупка рекламы.

Александра Жуковская, медиаобозреватель и автор канала «Журналистика» рассказывает, как монетизировать канал в Телеграм. Читайте ее кейс, как набрать 1900 подписчиков и увеличить стоимость рекламного поста до 2000 рублей.

На «Спарке» опубликовали статью Фёдора Скуратова «Мессенджеры и боты: возможности для продвижения». Фёдор — евангелист мессенджеров и создатель сервиса Combot для аналитики групповых чатов в Telegram. Нужны цифры и экспертное мнение — вам сюда.

Facebook

Отважная Ева Кац в прямом эфире разбирает креативы и текст объявлений для рекламных кампаний.

Эффект от прочтения такой: в процессе разбора посреди лба проклевывается третий глаз и ты бежишь смотреть свои объявления в Ads-менеджере.

Тут о ретаргетинге на людей, которые взаимодействовали с вашей страницей, а тут — анализ рекламных объявлений для юристов.

Контент-маркетинг

«3 принципа эффективного контент-маркетинга от LEGO»: на конференции dmexco в Кёльне директор по маркетингу LEGO Джулия Голдин рассказала аудитории, как ее компания стала одним из самых популярных в мире создателей контента.

«Сторителлинг: ваши клиенты жаждут сказок!»: вдохновляющая статья в блоге Getgoodrank. Что внутри:

  1. Почему сторителлинг работает;
  2. Как делать успешные истории + 3 правила;
  3. 5 советов, как не надо писать истории.

Люда Сарычева (соавтор книги Максима Ильяхова «Пиши и сокращай») советует, как маркетологам разговаривать по-русски:

Вы знаете, в Телеграме есть канал «Профдеформ», посвященный вот такому английскому суржику. Очень смешной. Оцените:

Email-маркетинг

Как связаны рассылки с предвыборной гонкой? Очень даже. Выборы — это своеобразная рекламная кампания, только ставки очень высоки.

«Email-маркетинг по-президентски: секреты электронных рассылок Барака Обамы» — я считаю, самая крутая статья недели.

Тут и про сбор лидов, и про сторителлинг в письмах, о всплывающих окнах и технике Follow Up. Никогда о такой не слышали? Читайте скорее!

Кейсы

«Рост трафика нишевого интернет-магазина в 6 раз. Кейс крауд-маркетинга» в блоге Сергея Кокшарова.

Факап-кейс от Максима Ильяхова (спойлер: Максим написал книгу и попробовал сам ее продавать). Ирония и бесстрашие, с которым можно признать свои ошибки. Самое главное в этом кейсе: если серьезно взялся, то все получится. Не придумывайте себе препятствий заранее, а разбирайтесь с проблемами по мере их возникновения.

Инструменты

13 полезных Chrome-расширений и инструментов для веб-разработчиков. Название → что делает → ссылка.

Хороших выходных!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой