Luxoft Training
03 октября 2016, 13:30
2

Чек-лист проверки изображения для размещения в соцсетях

Мини-библия пикчера.

Чек-лист проверки изображения для размещения в соцсетях

Что нужно проверить, перед тем как запостить картинку:

  • Размер и соотношение сторон.
  • Высокое качество изображения (ничего нигде не пикселит и не рябит).
  • Соответствие художественной задумке (цвета, настроение, примерная структура, стиль рисования).
  • Уникальность изображения.
  • Соответствие требованиям рекламного формата соцсетей.
  • Соответствие законодательству РФ.
  • Нахождение на картинке всех требуемых элементов (заголовок, текст, необходимые изображения, логотип бренда).
  • Соответствие брендбуку заказчика.
  • Правильная модульная сетка.
  • Корректное и читабельное отображение на мобильных устройствах.
  • Доступность резервного исходника в облаке (psd или ai, чтобы другой дизайнер мог доработать).

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- 0 +
Киря Б. #
15.10.2016 00:59
всё точно подмечено! когда долго картинками для социалок занимаешься, уже автоматически проверяешь картинку на соответствие всем этим пунктам, а по началу хорошо бы этот план распечатать и перед носом повесить ))) не повредит ))) и еще немного полезностей: http://socialair.ru/articles/razmer_kartinki/ я часто пользуюсь этой информацией, чтобы с размерами картинок не париться, а то не всегда по памяти всё вспомнишь
прикольная мини-библия.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой