ANMEDIO
03 октября 2016, 13:30
2

Чек-лист проверки изображения для размещения в соцсетях

Мини-библия пикчера.

Чек-лист проверки изображения для размещения в соцсетях

Что нужно проверить, перед тем как запостить картинку:

  • Размер и соотношение сторон.
  • Высокое качество изображения (ничего нигде не пикселит и не рябит).
  • Соответствие художественной задумке (цвета, настроение, примерная структура, стиль рисования).
  • Уникальность изображения.
  • Соответствие требованиям рекламного формата соцсетей.
  • Соответствие законодательству РФ.
  • Нахождение на картинке всех требуемых элементов (заголовок, текст, необходимые изображения, логотип бренда).
  • Соответствие брендбуку заказчика.
  • Правильная модульная сетка.
  • Корректное и читабельное отображение на мобильных устройствах.
  • Доступность резервного исходника в облаке (psd или ai, чтобы другой дизайнер мог доработать).

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Киря Б. #
15.10.2016 00:59
всё точно подмечено! когда долго картинками для социалок занимаешься, уже автоматически проверяешь картинку на соответствие всем этим пунктам, а по началу хорошо бы этот план распечатать и перед носом повесить ))) не повредит ))) и еще немного полезностей: http://socialair.ru/articles/razmer_kartinki/ я часто пользуюсь этой информацией, чтобы с размерами картинок не париться, а то не всегда по памяти всё вспомнишь
прикольная мини-библия.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой