Чек-лист проверки изображения для размещения в соцсетях
Мини-библия пикчера.

Что нужно проверить, перед тем как запостить картинку:
- Размер и соотношение сторон.
- Высокое качество изображения (ничего нигде не пикселит и не рябит).
- Соответствие художественной задумке (цвета, настроение, примерная структура, стиль рисования).
- Уникальность изображения.
- Соответствие требованиям рекламного формата соцсетей.
- Соответствие законодательству РФ.
- Нахождение на картинке всех требуемых элементов (заголовок, текст, необходимые изображения, логотип бренда).
- Соответствие брендбуку заказчика.
- Правильная модульная сетка.
- Корректное и читабельное отображение на мобильных устройствах.
- Доступность резервного исходника в облаке (psd или ai, чтобы другой дизайнер мог доработать).
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.
всё точно подмечено! когда долго картинками для социалок занимаешься, уже автоматически проверяешь картинку на соответствие всем этим пунктам, а по началу хорошо бы этот план распечатать и перед носом повесить ))) не повредит ))) и еще немного полезностей: http://socialair.ru/articles/razmer_kartinki/ я часто пользуюсь этой информацией, чтобы с размерами картинок не париться, а то не всегда по памяти всё вспомнишь
прикольная мини-библия.