OTM
15 сентября 2016, 11:20
2

Email & Facebook: как удвоить силу влияния на подписчиков

Как подписать пользователя и на вашу рассылку, и на страницу в Facebook.

 Email & Facebook: как удвоить силу влияния на подписчиков

Битва между маркетинговыми каналами продолжается: email против соцсетей. Маркетологи упорно измеряют возврат инвестиций и спорят об эффективности этих двух инструментов.

При этом обе тактики помогают общаться с пользователями и превращать их в своих покупателей.

Так почему не объединить силы email-маркетинга и социальных сетей для достижения лучших результатов?

Наши рекомендации будут базироваться на примерах слияния email-рассылки и социальной сети Facebook.

Преимущества объединения Email и Facebook

Увеличение эффективности email-кампании

Чем больше подписчиков поделятся вашим письмом в соцсети, тем выше будет показатель открытий, кликабельности писем и конверсии в целом.

Компания True Citrus, производитель лимонада, придумала интересную механику, чтобы стимулировать активность своих подписчиков в соцсетях. Была составлена серия писем под названием Social Perks, или «социальные вознаграждения».

В первом письме подписчикам предлагается «Распространять любовь и получать вознаграждения», что подразумевает специальные скидки за расшаривание контента компании в соцсетях.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

В следующем письме компания выделила 3 уровня «продвинутости» для тех, кто делится их рассылками через социальную сеть.

Первый уровень — True Fan.

Второй уровень — Super Sharer, который подразумевает получение скидки 25% на весь заказ. Также указывается, что, для достижения следующего уровня — Social VIP — необходимо поделиться письмом в соцсетях ещё три раза.

Подписчик, достигший уровня Social VIP, в качестве благодарности получает специальную скидку 30% на весь заказ.

Распознавание наиболее вовлеченных подписчиков

Большинство сервисов для email-рассылок могут предоставить статистику по «расшариванию» писем в социальных сетях. Выделив сегмент пользователей, которые это делают, вы можете разработать для них отдельную рассылку.

Рост базы email-рассылки или страницы на Facebook

Вы можете пригласить подписчиков ваших страниц на Facebook стать читателями рассылки (как именно — будут примеры ниже), и наоборот.

Так у подписчиков появляется альтернатива. Кому-то удобнее читать новости и давать обратную связь в ленте социальной сети, а кому-то удобнее не сидеть постоянно в Facebook, а читать все интересное за неделю в письме.

А кому-то удобнее быть и там, и там :)

Что нужно сделать, чтобы объединить Email и Facebook?

Включайте кнопки социальных сетей в каждую рассылку

Может, это и очевидно, но тем не менее, это основополагающая идея. Желательно, чтобы кнопки были не внизу, в футере письма. Пусть кнопки будут в заголовках, во вступлении или в центре.

Интернет-магазин одежды для женщин и детей Mud Pie сделал для новых подписчиков отдельную триггерную рассылку, посвящённую социальным сетям.

Используйте принцип «социального доказательства»

Проще всего механизм «социального доказательства» объяснить на таком примере: вы идёте по улице и видите какое-то оживлённое собрание людей. Скорее всего, вам тут же станет интересно, что там происходит!

Расскажите в письме, как много у вас подписчиков в Facebook. Вот как это делает производитель бескаркасной мебели Enjoy: «Нас уже более десяти тысяч!».

Попросите подписчиков делиться письмами, предлагайте бонусы

В некоторых случаях недостаточно просто поставить кнопки соцсетей. Почти каждый подписчик узнает эти пиктограммы, но далеко не всегда делится письмом, если его не попросишь.

Компания Nike в своем письме с помощью призыва к действию объясняет подписчику, что делать с кнопками социальных сетей.

Процесс расшаривания не должен происходить дольше, чем в 2 клика, иначе подписчики забросят это дело.

Предлагайте бонусы за расшаривание. К примеру, сеть хостелов Artist Hostel дает скидку на бронирование подписчикам, друзья которых поделились публикацией о таком бронировании. Чем больше репостов друзей — тем больше ваша скидка.

Вставьте в письмо кнопку Share

Подписчики, которые делятся вашим контентом, не обязательно являются вашими фолловерами на Facebook. И, возможно, по тем или иным причинам, не хотят ими становиться.

Однако если подписчику понравился контент, у него будет возможность с помощью кнопки Share распространить его в своей ленте, и привлечь внимание других пользователей Facebook.

В письмо можно вставить кнопку Share после каждого блока контента, как на примере ниже. Таким образом, подписчик сможет расшарить отдельную часть контента в письме.

Как это реализовывается технически: ссылка на расшаривание в Facebook представляет собой простой URL на страницу facebook.com/sharer/sharer.php с переданной в параметрах запроса ссылкой на страницу, которую нужно расшарить. Например:


В данном случае отобразится простая текстовая ссылка. Чтобы она отобразилась в виде иконки, необходимо вставить в неё тег img c указанием места расположения иконки. Такую ссылку можно вставить как на сайте, так и в письме, и она будет работать одинаково.

Подписывайте на email-рассылку ваших пользователей со страницы Facebook

Установите форму подписки на свою страницу. Для этого можно воспользоваться приложением, которое вставляет HTML-код на вкладку страницы Facebook.

Когда вы установите код себе на страницу, у вас под фотографией обложки на странице появится новая вкладка HTML Tab. Перейдите на вкладку, нажмите на шестерёнку в верхнем левом углу и вставьте html-код формы.

Смотрите, как это выглядит на странице известного блогера Ильи Варламова:

Ещё один способ пополнить ряды ваших подписчиков — посты в Facebook

Добавляйте ссылку на страницу подписки прямо в тексте поста.

Вот как это делает туристическая компания Cruise Deals:

Не забывайте о подарках, акциях, уникальном контенте — это любит каждый пользователь!

Например, вы можете сообщить в своем посте о том, что вот-вот отправите рассылку, посвящённую дню основания компании, в которой содержится щедрый подарок — 50%. Всё честно: пользователям — скидка, вам — рост базы адресов.

Однако не стоит злоупотреблять этим методом привлечения подписчиков. Всё-таки пользователи могут регистрироваться разово на вашу рассылку из-за скидки, а потом долго не открывать письма.

Поэтому верным решением будет уникальный контент, с помощью которого вы сможете вовлекать пользователя в рассылку.

Рассказывайте в постах на Facebook о контенте вашей рассылки, а также периодичности ее отправки. Если в рассылках будут полезные и познавательные статьи, лайфхаки или классный юмор, разве не захотят пользователи получать такой материал первыми?

Разработайте email-кампанию, посвящённую исключительно Facebook

Делайте иногда отдельные письма для оповещения об интересных событиях в Facebook. Так можно расширить базу подписчиков страницы. Не помещайте в эту рассылку ничего лишнего, чтобы не отвлекать подписчика от главного.

В примере от интернет-магазина оптики Coastal Contacts размещён один большой призыв к действию — «Найдите нас на Facebook».

Далее подписчикам предлагается смотреть интересные видео на странице в Facebook, участвовать в дискуссиях и не пропускать конкурсы. В письме говорится, что победитель действующего конкурса получит подарок на свой выбор: солнцезащитные очки, очки для зрения или линзы на год.

Заключение

Нужно давать хороший контент как в письмах, так и на странице в Facebook, и «подружить» их между собой.

В этом случае пользователь будет с радостью открывать письма и обращать внимание на ваши посты в новостной ленте.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency

Комментарии:

Спасибо за интересный материал, реализовали на http://yoursevent.kz/services/organizaciya/organizaciya-novogo-goda шеф в ответ плюшками забросал)
- 0 +
Gennady Ivanov #
08.08.2017 19:48
Благодарю, дельная статья, реализую #classicalhypnosis
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой