ATLEX
02 сентября 2016, 12:35
11373
1

Интересные статьи для маркетологов за последние дни лета

Привет! Меня зовут Наташа, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Каждый день я читаю много источников, чтобы найти полезные для маркетологов статьи. Это дайджест за последнюю неделю лета.

Интересные статьи для маркетологов за последние дни лета

Статей о маркетинге очень много. С одной стороны, есть выбор. С другой стороны — выбор настолько велик, что можно только читать, а не работать. Поэтому желательно тратить время на лучшее.

SEO

Рекомендую материал Александра Небылицы «SEO для бизнеса — что нужно знать при заказе услуг по продвижению сайта». Тема заезженная (каждая студия обязательно пишет такой материал, пытаясь под видом советов себя рекламировать), но здесь автор спокойно и обстоятельно даёт рекомендации и показывает подводные камни.

Илья Русаков в своем авторском блоге SEOinSoul написал статью «Почему в SEO нужно продавать работу, а не мифические гарантии». Клиентам, естественно, нужны гарантии, но Илья подсказывает, как грамотно объяснять этот неудобный момент, не теряя заказчика.

Известный SEO-аналитик Сергей Людкевич анализирует региональное ранжирование в Google.

Выдержка из статьи

Полезно, если вы продвигаете локальный бизнес.

Образование

Юля Медведева из ИКРЫ написала для vc.ru колонку «Обзор школ и курсов по креативу: создание логотипов, рекламных роликов и решение кейсов от брендов». В материале — куда пойти учится, сколько это будет стоить и что вам даст подобное образование.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

SMM

Семен Ефимов (KudaGo) сделал подборку «23 Telegram-канала для маркетолога: новости, советы, кейсы». Лично меня за последнюю неделю спросили минимум два раза, есть ли у меня канал в «Телеграме». Скоро будет стыдно признаться, что довольствуешься старым добрым «Фейсбуком»:)

Портал Boosta.ru опубликовал интервью с Марком Цукербергом (ролик на английском). Марк рассказывает о полезном совете, который дал ему знаменитый инвестор Питер Тиль: на сегодняшнем рынке, который быстро меняется, самый большой риск для компании — не рисковать вообще.

Юля Федотова (Getgoodrank) написала о новом виджете «ВКонтакте». Любой зарегистрированный пользователь «ВКонтакте» может задать компании вопрос прямо на сайте, не переходя в социальную сеть.

Семен Гринштейн на «Хабрахабре» пишет горькую правду о Facebook (хнык-хнык). Статья называется «Facebook пытается угодить всем, постоянно меняя правила игры». Затронуты спорные механизмы формирования новостной ленты, рассказано, как соцсеть поворачивается к издателям то задом, то передом.

Валентина Евтюхина (она же Digital Eva, ведущая крутого и веселого канала в «Телеграме» о маркетинге) написала статью о забавных пасхалках («пасхальные яйца» — секреты, оставляемые в игре, фильме или программном обеспечении создателями).

Пасхалки в «Яндексе»

Контекстная реклама

Один из самых полезных блогов Рунета о digital-маркетинге — блог Netpeak — провел полный редизайн. Коллеги рассказывают, как и зачем сделали: полезно почитать всем, кто ведет корпоративные блоги.

Заодно не пропустите статью «Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии?». PPC-специалист Netpeak Сергей Карпенко описал эксперимент, который длился две недели. В объявлениях для сайтов разных тематик автор подменял заголовки в зависимости от запроса пользователей.

Интернет-маркетинг

Агентство Topright.ru сделало отличную инфографику DIGITAL NEXT — как будет развиваться цифровая среда и digital-маркетинг в ближайшем будущем.

Можно скачать, а можно распечатать и повесить на стену.

На «Спарке» советуют, как обезопасить себя при подборе фрилансера. Оцените картинки.

Контент-маркетинг

Хорошее руководство от копирайтера Михаила Позднякова: «Как написать текст на главную страницу сайта с максимальной конверсией — способы и примеры». И снова — на эту тему не высказался только ленивый, но в материале — практические примеры с чёткой структурой. Пространных рассуждений минимум.

Игорь Субботин на страницах MadCats выкладывает главы из книги о «мире наживы». Называется она «Где деньги, RU? Вытрезвитель для оптимиста».

Иллюстрация из книги

Email-маркетинг

«Как сделать свою рассылку mobile-friendly» — рассказывает Екатерина Фартушная на страницах блога Roman.ua. Автор утверждает, что практически половина пользователей читают рассылки с мобильного телефона.

А вы знали как выглядит прехедер в телефоне?

Кейсы

Лена Беспалова (Mello) поделилась кейсом «Выход из-под „Минусинска“ с вечными ссылками». Полезно и информативно для тех, кто продвигается под «Яндекс». Опыт выведения сайта из-под фильтра за 2 месяца с пошаговой инструкцией кому-то поможет, а кого-то прямо-таки и спасёт.

В известном Facebook-паблике WEBSARAFAN выложили кейс о самих себе «Как раскрутить группу в Facebook с нуля». Кейс любопытный, потому что проект Таисии Кудашкиной — очень активное предпринимательское сообщество, раскрученное с малыми бюджетами.

UX

В блоге LPGenerator вышел лонгрид «Разработка модульных UI-систем на основе руководств по стилю». Много полезных ссылок, гипотез и доказательств.

А в блоге AskUsers Евгений Котяк и Денис Нарижный несут знамя А/Б-тестирования в статье «Почему тестирование — это постоянный и непрерывный процесс, а не разовая акция». Вы узнаете — почему полезно тестировать с научным подходом, а с ненаучным — вредно, и почему тестировать лучше ДО запуска проекта.

Пятничное

В заключение — прочитайте статью Елены Торшиной «Когда клиент хочет от тебя странного». Её нельзя цитировать по вполне приятным причинам, а вот рассказывать как анекдот — можно. Эта статья вне категорий, она просто так, ведь мы все люди. Хоть и маркетологи.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
SerfCompany #
02.02.2017 18:23
Замечательно, что все больше людей входит в IT сферу. Благодаря таким компаниям, как http://serfcompany.com/, облегчается работа людей в сети благодаря робот приложениям; http://itkron.com/ занимается разработкой профессиональных сайтов, автоматизацией, раскручиванием сайтов.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой