24TTL
23 августа 2016, 13:55
4479
0

Два принципа работы с людьми в агентстве

Как относиться к ошибкам сотрудников и назначать им KPI.

Два принципа работы с людьми в агентстве

Руководители автоматизируют процессы, выдумывают KPI и создают системы их учёта. Очевидно, что платить бонус менеджеру проектов с оборота проекта глупо — важно считать чистую прибыль. Всё так, всё хорошо. Но в стремлении к автоматизации многие забывают о сути. Бонус — финансовая мотивация хороших специалистов.

Мы систематизировали и изложили наш опыт во внутренних ценностях «Студии Олега Чулакова». Я расскажу о двух основных принципах работы с людьми.

1. Право на ошибку

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно анализировать повторные однотипные ошибки. У нас никогда не было и не будет штрафов. Если возникает желание «наказать» (какое дикое слово) человека, нужно его увольнять. Обсуждение ошибок необходимо.

Правило. Каждый специалист имеет право ошибаться. Хороший специалист делает выводы и становится лучше.

2. Процесс имеет значение

Люди и человеческие отношения не могут быть оценены одними только цифрами.

Пример 1. Менеджер завершил проект в срок.
Но в ходе работы не держал клиента в курсе дел. В итоге клиент испытывает двойственное ощущение и сомневается в продолжении сотрудничества.
В худшем случае больше не работает с нами.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Пример 2. Менеджер завершил проект в срок, в ходе работы держал клиента в курсе дел. Клиент доволен.
Но менеджер постоянно требовал, чтобы специалисты задерживались. Команда недовольна ходом проекта.
В худшем случае кто-то из специалистов уволился.

Пример 3. Дизайнер — профессионал высокого уровня с точки зрения качества работы. Но процесс нервирует коллег, или менеджерам сложно положиться на такого специалиста.
В результате портится атмосфера в коллективе.

Правило. Процесс так же важен, как и результат.

Человеческий KPI

Следствие второго принципа — правило создания KPI. Адекватный KPI должен состоять из двух частей.

  1. Количественный показатель. Это цифры, которые мы с вами автоматизируем.
  2. Оценочный показатель. Это профессиональное мнение руководителя о процессе работы специалиста. Оценка может быть четырёхступенчатой:
    1) превзошёл ожидания;
    2) качественный результат;
    3) есть недоработки;
    4) не справился.

Правило. Для работы с людьми цифр недостаточно.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4522
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4163
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8117
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой