Два принципа работы с людьми в агентстве. Читайте на Cossa.ru

23 августа 2016, 13:55

Два принципа работы с людьми в агентстве

Как относиться к ошибкам сотрудников и назначать им KPI.

Два принципа работы с людьми в агентстве

Руководители автоматизируют процессы, выдумывают KPI и создают системы их учёта. Очевидно, что платить бонус менеджеру проектов с оборота проекта глупо — важно считать чистую прибыль. Всё так, всё хорошо. Но в стремлении к автоматизации многие забывают о сути. Бонус — финансовая мотивация хороших специалистов.

Мы систематизировали и изложили наш опыт во внутренних ценностях «Студии Олега Чулакова». Я расскажу о двух основных принципах работы с людьми.

1. Право на ошибку

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно анализировать повторные однотипные ошибки. У нас никогда не было и не будет штрафов. Если возникает желание «наказать» (какое дикое слово) человека, нужно его увольнять. Обсуждение ошибок необходимо.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Правило. Каждый специалист имеет право ошибаться. Хороший специалист делает выводы и становится лучше.

2. Процесс имеет значение

Люди и человеческие отношения не могут быть оценены одними только цифрами.

Пример 1. Менеджер завершил проект в срок.
Но в ходе работы не держал клиента в курсе дел. В итоге клиент испытывает двойственное ощущение и сомневается в продолжении сотрудничества.
В худшем случае больше не работает с нами.

Пример 2. Менеджер завершил проект в срок, в ходе работы держал клиента в курсе дел. Клиент доволен.
Но менеджер постоянно требовал, чтобы специалисты задерживались. Команда недовольна ходом проекта.
В худшем случае кто-то из специалистов уволился.

Пример 3. Дизайнер — профессионал высокого уровня с точки зрения качества работы. Но процесс нервирует коллег, или менеджерам сложно положиться на такого специалиста.
В результате портится атмосфера в коллективе.

Правило. Процесс так же важен, как и результат.

Человеческий KPI

Следствие второго принципа — правило создания KPI. Адекватный KPI должен состоять из двух частей.

  1. Количественный показатель. Это цифры, которые мы с вами автоматизируем.
  2. Оценочный показатель. Это профессиональное мнение руководителя о процессе работы специалиста. Оценка может быть четырёхступенчатой:
    1) превзошёл ожидания;
    2) качественный результат;
    3) есть недоработки;
    4) не справился.

Правило. Для работы с людьми цифр недостаточно.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is