OTM
23 августа 2016, 13:55

Два принципа работы с людьми в агентстве

Как относиться к ошибкам сотрудников и назначать им KPI.

Два принципа работы с людьми в агентстве

Руководители автоматизируют процессы, выдумывают KPI и создают системы их учёта. Очевидно, что платить бонус менеджеру проектов с оборота проекта глупо — важно считать чистую прибыль. Всё так, всё хорошо. Но в стремлении к автоматизации многие забывают о сути. Бонус — финансовая мотивация хороших специалистов.

Мы систематизировали и изложили наш опыт во внутренних ценностях «Студии Олега Чулакова». Я расскажу о двух основных принципах работы с людьми.

1. Право на ошибку

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно анализировать повторные однотипные ошибки. У нас никогда не было и не будет штрафов. Если возникает желание «наказать» (какое дикое слово) человека, нужно его увольнять. Обсуждение ошибок необходимо.

Правило. Каждый специалист имеет право ошибаться. Хороший специалист делает выводы и становится лучше.

2. Процесс имеет значение

Люди и человеческие отношения не могут быть оценены одними только цифрами.

Пример 1. Менеджер завершил проект в срок.
Но в ходе работы не держал клиента в курсе дел. В итоге клиент испытывает двойственное ощущение и сомневается в продолжении сотрудничества.
В худшем случае больше не работает с нами.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Пример 2. Менеджер завершил проект в срок, в ходе работы держал клиента в курсе дел. Клиент доволен.
Но менеджер постоянно требовал, чтобы специалисты задерживались. Команда недовольна ходом проекта.
В худшем случае кто-то из специалистов уволился.

Пример 3. Дизайнер — профессионал высокого уровня с точки зрения качества работы. Но процесс нервирует коллег, или менеджерам сложно положиться на такого специалиста.
В результате портится атмосфера в коллективе.

Правило. Процесс так же важен, как и результат.

Человеческий KPI

Следствие второго принципа — правило создания KPI. Адекватный KPI должен состоять из двух частей.

  1. Количественный показатель. Это цифры, которые мы с вами автоматизируем.
  2. Оценочный показатель. Это профессиональное мнение руководителя о процессе работы специалиста. Оценка может быть четырёхступенчатой:
    1) превзошёл ожидания;
    2) качественный результат;
    3) есть недоработки;
    4) не справился.

Правило. Для работы с людьми цифр недостаточно.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой