Luxoft Training
17 августа 2016, 16:20
12086
4

13 советов по настройке маркетинговой кампании от Qlean

Как получать недорогой, но хороший трафик и фильтровать тупых медиаменеджеров.

13 советов по настройке маркетинговой кампании от Qlean

В Qlean и Shelly мы перепробовали практически все digital-каналы. Когда я начал рекламировать Qlean год назад, понятия не имел, как это делать, и денег тоже не было. Задача была — протестировать как можно больше каналов, чтобы понять возможности для масштабирования перед новым раундом.

Поэтому медиапланы с космическими цифрами, которые мне присылали площадки, летели в мусорку. Мы отжимали на CPA и revenue share ресурсы с трафиком >1 млн, а рекламные агентства и тупые медиаменеджеры, пытающиеся впарить нам говномедийку, сразу шли далеко и надолго.

После того, как мы подняли первый раунд, бюджеты появились. Но мы всегда очень рационально подходим к запуску тестов на новых ресурсах: не ведёмся на слова «программатик», «биг дата», DMP и большие бюджеты на тест. Мы понимаем, что нормальные данные есть у 1-2 крупных игроков на рынке, а остальные агентства просто пытаются впарить треш-трафик с непонятным таргетингом на стандартном инструментарии Google.

Ниже — небольшой, но полезный набор советов для правильной настройки, проведения и анализа маркетинговых кампаний.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

1) Попробуйте отжать подрядчика на CPA или Rev.share. Спросите, есть ли у ресурса остаточный трафик, который он может продать по CPA?

2) Правильное определяйте интересы для своей ЦА, если у вас есть несколько критериев для таргетинга. Например, у нас хорошо конвертятся путешественники — у них большой средний чек. Но, скажем, интерес «Автомобили» или «Люксовые автомобили» часто указывают нищеброды, которые тупо залипают на тачки.

3) Оптимизируйте РК по СРА, если площадка позволяет сделать это. Facebook «Таргет», РСЯ и Google хорошо справляются с этой задачей. Для MyTarget лучше использовать Atuko — сервис для оптимизации кампаний, в котором удобно настраивать правила и алгоритмы, и можно заливать больше 30 кампаний.

4) Следите за CTR. Набирая от 800 показов, можно отключать неэффективные объявления в одной кампании, чтобы их статистика не влияла на общую статистику.

5) Разбейте воронку на как можно большее количество этапов, чтобы было понятно, где у вас провал. Это упростит оптимизацию.

6) Настройте триггерную стратегию на лиды (мейлы, звонки, браузерные пуши, сообщения в Facebook).

7) Сразу спрашивайте телефон и забейте ... на тех, кто ноет, что это неэтично. Конверсия из звонка по лидам около 10%, если вовремя позвонить.

8 ) Смотрите мультиканальную аналитику, если цикл покупки или принятия решения в вашем бизнесе долгий. Полейте трафик и подождите недельку: возможно люди, впервые зашедшие на сайт, вернутся к вам из других источников.

9) Используйте прогнозы площадок для оценки аудитории и бюджета — «Яндекс.Аудитории» и прогнозатор бюджета, планировщик кампаний в Google и «Инсайты» в Facebook.

10) Чаще используйте парсеры соцсетей — «Церебро», «Пеппер-Ниндзя». Выгружайте самых активных потенциальных клиентов и показывайте им персонифицированную рекламу.

11) Настраивайте ретаргетинг на разные шаги воронки — показывайте отдельные баннеры тем, кто просто посетил сайт, тем, кто начал оформлять заказ, но бросил, и тем, кто уже купил и мог бы купить еще.

12) Не бойтесь использовать треш в креативах — чем ярче баннер, тем выше CTR и тем ниже будет стоить вам один клиент.

13) Чаще экспериментируйте с таргетингами — делайте перекрёстные таргетинги — возраст и интересы, пол и должности и т.д. И делайте сплиты по результатам экспериментов — выделяйте узкие группы и таргетируйтесь на них.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Комментарии:

- +1 +
Sergio Silvi #
18.08.2016 00:46
спорно ИМХО " Не бойтесь использовать треш в креативах"
делали так, много медийных сигналов в соц сетях, мало толку..
Ответить
перечислено всё, что делал е-коммерс в 2012 году ) разве что парсеры и оптимизаторы упростили жизнь, но тогда все писали своё.
Ответить
Роман, дополните современным? Можно тут, в комменте, можно отдельным материалом-обзором.
Ответить
- 0 +
Vladimir Teterin #
18.08.2016 17:07
Напишу еще здесь: шел 2016-й, qlean не научились убирать из базы ретаргетинга лояльную аудиторию. Мне не жалко, но о каком прогрессивном маркетинге вы говорите, если показываете мне-вашему подписчику (подписка на уборку, а не на паблик или рассылку) вашу же рекламу везде, где есть партнерка фейсбука. Экономия бюджета , CPA и рев шер — это все прекрасно, и действительно круто, но что же вы так наплевательски со своей базой работаете?
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой