ATLEX
23 июня 2016, 11:55
5

Что почитать интернет-маркетологу в Telegram?

Аналитик РАЭК и автор канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин рассказывает, что читать «интернетчикам» в Telegram и зачем это нужно.

Что почитать интернет-маркетологу в Telegram?

Я занимаюсь аналитикой и исследованиями интернет-рынков. Для того чтобы получать свежие данные и актуальную информацию, необходимы первоисточники и специалисты, которые узнают об этих нововведениях первыми. И если раньше я использовал для решения подобной задачи Facebook и Twitter, то с отключением хронологического порядка формирования ленты эти инструменты перестали быть абсолютно подходящими.

Отличным решением задачи формирования уникальной повестки дня стал Telegram, который работает на всех платформах, позволяет пересылать файлы, сохраняет хронологический порядок постов в каналах, не содержит отвлекающей рекламы, имеет удобный поиск по содержимому, а также дает возможность напрямую обратиться к авторам контента с интересующими вопросами.

Этот пост посвящен экспертным каналам в Telegram, авторы которых, по моему субъективному мнению, в полной мере «закрывают» ту или иную тематику, размещая у себя ссылки на статьи с сопроводительными и/или аналитическими записками к ним.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

В России официальных каналов интернет-компаний не так много. Мне удалось найти каналы AdIndex, BrandAnalytics (они называют этот канал «дружественным», поэтому, возможно, канал не официальный, но это не умаляет его практической пользы), AiTarget, Amplifr и РАЭК.

У немногих людей есть талант и желание объяснить с должной глубиной понимания, что происходит в той или иной области технологий. За короткое время в Telegram появилась целая плеяда каналов, агрегирующих материалы по различным тематикам:

Чаще всего пост выглядит как авторская подводка на русском языке и ссылка на зарубежный, реже российский интернет-ресурс, что позволяет быстро ознакомиться с сутью материала и перейти по ссылке за подробностями.

Кроме этого, есть несколько каналов, которые уже попадали во всевозможные подборки, перечни, о них знают и подписаны почти все пользователи русскоязычного Telegram. В большинстве своем они говорят о технологиях, актуальных событиях в сфере hi-tech и влиянии технологий на нас с вами.

Амбассадорами русскоязычного Telegram являются

  • addmeto Григория Бакунова (>13 000 подписчиков);
  • techsparks Андрея Себранта (>11 000 подписчиков);
  • технологии, медиа и общество Андрея Бродецкого (>6 000 подписчиков); peterlevichchannel Петра Левича (~3 000 подписчиков);
  • mobile news Ивана Козлова (~2 000 подписчиков);
  • antirabstvo Алены Владимирской (~4500 подписчиков);
  • evaevt Валентины Евтюхиной (~3500 подписчиков).

С вашего позволения поставлю в этот ряд свой канал интернет-аналитика (>4 200 подписчиков), который подкрепляет некоторые вопросы, поднимаемые авторами всех вышеперечисленных каналов, аналитической и статистической сводкой.

Если подписаться на эти каналы, то микс данных позволит не упустить важное и уделять меньше внимания бесполезному. Соблюдение информационной гигиены в XXI веке ничуть не уступает соблюдению гигиены физической.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

- 1 +
Anton Kosolapov #
23.06.2016 12:53
Канал о дизайне и вдохновении. Без спама и лишних слов. https://telegram.me/yalantis
- 0 +
Vasvit #
07.02.2017 01:11
По-чесноку. Маркетинг, аналитика, контекст, юзабилити. И что-нибудь весёлое. Интересный канал, но это не точно. https://t.me/tmmarketing
- 0 +
Michael Budanov #
24.06.2016 17:31
Потрясающий реферат. Что сказал учитель?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой