MACS
23 июня 2016, 11:55
5

Что почитать интернет-маркетологу в Telegram?

Аналитик РАЭК и автор канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин рассказывает, что читать «интернетчикам» в Telegram и зачем это нужно.

Что почитать интернет-маркетологу в Telegram?

Я занимаюсь аналитикой и исследованиями интернет-рынков. Для того чтобы получать свежие данные и актуальную информацию, необходимы первоисточники и специалисты, которые узнают об этих нововведениях первыми. И если раньше я использовал для решения подобной задачи Facebook и Twitter, то с отключением хронологического порядка формирования ленты эти инструменты перестали быть абсолютно подходящими.

Отличным решением задачи формирования уникальной повестки дня стал Telegram, который работает на всех платформах, позволяет пересылать файлы, сохраняет хронологический порядок постов в каналах, не содержит отвлекающей рекламы, имеет удобный поиск по содержимому, а также дает возможность напрямую обратиться к авторам контента с интересующими вопросами.

Этот пост посвящен экспертным каналам в Telegram, авторы которых, по моему субъективному мнению, в полной мере «закрывают» ту или иную тематику, размещая у себя ссылки на статьи с сопроводительными и/или аналитическими записками к ним.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В России официальных каналов интернет-компаний не так много. Мне удалось найти каналы AdIndex, BrandAnalytics (они называют этот канал «дружественным», поэтому, возможно, канал не официальный, но это не умаляет его практической пользы), AiTarget, Amplifr и РАЭК.

У немногих людей есть талант и желание объяснить с должной глубиной понимания, что происходит в той или иной области технологий. За короткое время в Telegram появилась целая плеяда каналов, агрегирующих материалы по различным тематикам:

Чаще всего пост выглядит как авторская подводка на русском языке и ссылка на зарубежный, реже российский интернет-ресурс, что позволяет быстро ознакомиться с сутью материала и перейти по ссылке за подробностями.

Кроме этого, есть несколько каналов, которые уже попадали во всевозможные подборки, перечни, о них знают и подписаны почти все пользователи русскоязычного Telegram. В большинстве своем они говорят о технологиях, актуальных событиях в сфере hi-tech и влиянии технологий на нас с вами.

Амбассадорами русскоязычного Telegram являются

  • addmeto Григория Бакунова (>13 000 подписчиков);
  • techsparks Андрея Себранта (>11 000 подписчиков);
  • технологии, медиа и общество Андрея Бродецкого (>6 000 подписчиков); peterlevichchannel Петра Левича (~3 000 подписчиков);
  • mobile news Ивана Козлова (~2 000 подписчиков);
  • antirabstvo Алены Владимирской (~4500 подписчиков);
  • evaevt Валентины Евтюхиной (~3500 подписчиков).

С вашего позволения поставлю в этот ряд свой канал интернет-аналитика (>4 200 подписчиков), который подкрепляет некоторые вопросы, поднимаемые авторами всех вышеперечисленных каналов, аналитической и статистической сводкой.

Если подписаться на эти каналы, то микс данных позволит не упустить важное и уделять меньше внимания бесполезному. Соблюдение информационной гигиены в XXI веке ничуть не уступает соблюдению гигиены физической.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

- 1 +
Anton Kosolapov #
23.06.2016 12:53
Канал о дизайне и вдохновении. Без спама и лишних слов. https://telegram.me/yalantis
- 0 +
Vasvit #
07.02.2017 01:11
По-чесноку. Маркетинг, аналитика, контекст, юзабилити. И что-нибудь весёлое. Интересный канал, но это не точно. https://t.me/tmmarketing
- 0 +
Michael Budanov #
24.06.2016 17:31
Потрясающий реферат. Что сказал учитель?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой