Курс «Интернет-маркетинг с нуля» от команды Tilda Publishing
Понятное и доступное руководство для начинающих предпринимателей и маркетологов.
        После того как люди создают сайт на «Тильде», появляется вопрос: что дальше? Часто они спрашивают совета у нас: как провести рекламную кампанию, как продвигаться в социальных сетях, что нужно сделать с SEO и так далее.
Каждый раз, отвечая на их вопросы, мы накапливали все больше информации, которая нужна для старта. И в итоге решили оформить ее в руководство по интернет-маркетингу.
Для этого нам пришлось переработать огромное количество материала. Мы использовали свои навыки преподавания и работы со студентами, чтобы сделать материал понятным и интересным. Дополнили его аналитикой и вложили весь наш опыт по созданию посадочных страниц.
Цель курса
Научить разбираться в интернет-маркетинге и делать самостоятельно работы по продвижению сайта или корректно ставить задачи специалистам по:
- созданию лендингов;
 - работе с веб-аналитикой;
 - SEO;
 - продвижению в социальных сетях;
 - создании контент-маркетинга;
 - запуску контекстной рекламы;
 - рассылкам;
 - А/В тестированию.
 
Сколько стоит курс?
Чтобы знания были доступными для многих, стоимость курса всего 2900 рублей. Первую лекцию курса можно прочитать бесплатно.
Курс содержит комментарии экспертов интернет-маркетинга
- Ивана Васильева, дизайн-директора в «Альфа-Банке»;
 - Сергея Фомина, основателя школы английского языка по скайпу Lingua Airlines;
 - Надежды Поминовой, специалиста по контент-маркетингу, ведущей блога Do it inbound:
 - Родиона Скрябина, со-основателя «Лаборатории новых медиа»;
 - Екатерины Зубковой, руководителя отдела SEO в интернет-агентстве Realweb;
 - Александра Горшкова, коммерческого директора интернет-агентства Uplab;
 - Александра Плеханова, специалиста по рекламе интернет-агентства Uplab;
 - Маргарет Дьяченко, ведущего дизайнера в агентстве IT-Agency;
 - Ильи Пестова, директора по маркетингу в аналитическом ассистенте Statsbot;
 - Ната Гаджибалаева, руководителя «Амплифер»;
 - Андрея Баклинова, специалиста по конверсии в Forex Club;
 - Сергея Короля, редактора блогов «Амплифера» и «Чатры»;
 - Андрея Смагина, маркетолога в интернет-агентстве Realweb,
 
и других.
Таким образом, были учтены разные точки зрения, которые сделали лекции более объективными.
Партнерская публикация
