Octopod Professional Services
21 апреля 2016, 13:30

Современные тренды медицины и здравоохранения, которые нужно знать маркетологу

Здоровье волнует любую целевую аудиторию.

Современные тренды медицины и здравоохранения, которые нужно знать маркетологу

Технологии, которые раньше казались вымыслом фантастов, сегодня позволяют кардинально изменить область здравоохранения.

Основные тенденции развития медицины тесно связаны со сферой IT и мобильными гаджетами. В скором времени любой человек на планете, как бы удалённо

он не находился от больницы, сможет получить квалифицированную консультацию доктора и качественную медпомощь в кратчайшие сроки. А носимые устройства помогут изменить образ жизни и внимательнее следить за своим здоровьем.

Рассказываем о последних актуальных разработках, которые в скором времени начнут внедрять во всем мире.

Тренд #1: Диагностика с помощью мобильных устройств

Легче предупредить болезнь, чем лечить её. Все больше людей начинают задумываться об этом.

Тем более что на рынке появляются соответствующие носимые устройства для диагностики. Например, компактный кардиомонитор CardioQVARK, разработанный компанией «Л Кард», имеет форму чехла для айфона и снабжён двумя сенсорами, которые позволяют самостоятельно записывать кардиограмму и пересылать её лечащему доктору.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

И хотя устройство не является официально медицинским, оно позволяет оперативно определить, есть ли у пользователя сердечно-сосудистые проблемы и осложнения. Главное — вовремя заметить проблему, а дальше уже разберется врач.

Тренд #2: Постоянное отслеживание биометрических показателей организма

Умные устройства позволяют изменить образ жизни на более здоровый, ставить спортивные цели и достигать их без травм.

Например, компактный биодатчик WME2 в режиме реального времени следит за всеми важными показателями организма пользователя:

  • считает шаги, потраченные калории;
  • измеряет пульс и давление;
  • следит за физической активностью.

А также работает, как часы и личный органайзер. Датчик можно закрепить на браслет или одежду.

Тренд #3: Умная одежда

Умная одежда помогает следить за состоянием мышц, и особо востребована среди профессиональных спортсменов.

Так, умный спортивный костюм Myontec Mbody Pro измеряет активность пользователя во время тренировки, позволяет ему видеть, какие мышцы хорошо работают, какие перенапряжены, а какие можно нагрузить чуть больше. Cпортсмен может проводить тренировку более эффективно и не опасаться чрезмерных нагрузок.

Кроме того, мобильный софт оснащен встроенными программами тренировок, которые будут подстраиваться под состояние владельца.

Тренд #4: Единая медицинская база данных

Общая медицинская база данных даёт возможность собирать всю информацию о пациенте, учитывая показания с носимых устройств. Это поможет врачам делать диагностику более точной и, соответственно, подбирать более эффективный метод лечения.

Одним из примеров внедрения технологии — медицинская карта ONDOC. Удобная программа позволяет пользователям легко вносить новые показания, собирать информацию о жизнедеятельности и делиться данными с лечащим врачом. Такая система однозначно выведет медицинское обслуживание на новый уровень.

Это и многое другое вы сможете увидеть в рамках демо-зоны конференции M-Health Congress, которая состоится 28 апреля в Москве.

От редакции: мы попросили медиков прокомментировать — насколько реально введение электронного документооборота в клиниках? Постояв в очереди с бумажной справкой, как-то начинаешь в этом сомневаться...

       

Константин Спиридонов

Директор по развитию стоматологической клиники «Аллегро»

«Идея того же ONDOC разительно отличается от прочих услуг продвижения: привлечении и удержании клиентов путем холодных звонков, оптимизации сайта, SMM-раскрутки. Клиника — достаточно специфическое предприятие, отличающееся от магазина бытовой техники, а наш самый эффективный канал привлечения клиента — это рекомендации знакомых.

Внутри клиники мы уже давно использовали собственную программу, в которой в том числе велась и медицинская документация. Но это все для внутреннего пользования. А одними из самых частых вопросов, задаваемых пациентом оставался „Доктор, а что мы будем сегодня делать, а что мне уже сделано, а что еще нужно сделать?“. Для человека, который решает собственную задачу стоматологического здоровья — это ключевые вопросы.

Наши врачи на приеме уделяли, и сейчас продолжают уделять много времени тому, чтобы пациент осознавал — что с ним делают. ONDOC как раз тем и хорош, что в любой момент времени, в том числе и вне приема у врача, дает пациенту это понимание. И если посмотреть на общую картину с колокольни человека, занимающегося управлением в медицине — пациенту проще понять, на что он тратит свои деньги, потому что он видит динамику изменений в лучшую сторону в собственной электронной медкарте. Это, безусловно, повышает его лояльность клинике.

Я не скажу, что ONDOC — это универсальный рецепт счастья для медицинского бизнеса. Но если лечебные процессы адекватно отстроены, если хорошо выстроено взаимоотношение „врач-пациент“ внутри клиники, если есть уникальные предложения для пациентов, то ONDOC необходим для закрепления результата.

Это то, к чему идет весь мир — единым информационным базам о здоровье каждого человека в отдельности. За этими решениями будущее».


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой