24TTL
15 марта 2016, 16:50
1

Как открыть доступы к «Бизнес-менеджеру» Facebook

С апреля 2015 года Facebook перевел рекламодателей на новый интерфейс рекламного кабинета — «Бизнес-менеджер».

Как открыть доступы к «Бизнес-менеджеру» Facebook
С НИМ ВЫ МОЖЕТЕ:
  • Дать доступы к вашей группе сотрудникам, не рискуя потом эти доступы потерять;
  • Разделить работу по ведению страницы и размещению рекламы между разными людьми;
  • Предоставить доступ только на мониторинг результатов без возможности исправлять какую-либо информацию;
  • Разделить работы между несколькими агентствами.
-1-

Откройте «Бизнес-менеджер»

Он доступен по ссылке.

Чтобы создать аккаунт, нажмите соответствующую кнопку.


-2-

Заполните форму для создания профиля в «Бизнес-менеджере»


-3-

Введите название вашей компании


-4-

Перейдите во вновь созданный «Бизнес-менеджер»

Здесь можно заняться детальными настройками.


-5-

Создайте рекламный аккаунт

В бизнес-менеджере можно разделить права на ведение страницы/группы и размещение рекламы. Нажмите на «Настройки компании» и выберите из списка «Рекламные аккаунты».



-6-

Настройте данные рекламного аккаунта

Если вы работаете в Российской Федерации и планируете оплачивать размещение в рублях, установите следующие настройки рекламного аккаунта:

  • Часовой пояс: GMT +03:00, Europe/Moscow: влияет на расписание показа рекламы;
  • Валюта оплаты: российский рубль: влияет на валюту, в которой будет оплачиваться размещение.


-7-

Создайте учетные записи сотрудников в «Бизнес-менеджере»

Узнайте e-mail, на которые зарегистрированы личные аккаунты ваших сотрудников. Открыв доступ на этот e-mail, вы дадите людям возможность просматривать статистику/управлять рекламой или страницей через личные аккаунты (без изменения логина и пароля). Это же действие защитит вас от кражи данных: если ваш сотрудник уволится, вы одним нажатием кнопки сможете заблокировать его доступы. Ваша страница и рекламный аккаунт останутся у вас.

Чтобы подключить коллег к бизнес-менеджеру, выберите вкладку «Люди» и укажите личный e-mail сотрудника. После добавления пользователя в качестве сотрудника «Бизнес-менеджера» без изменения базовых настроек нажимаете «Добавить».

Перед вами откроется вкладка, в которой нужно выбрать название страницы, от лица которой будет размещаться реклама. Помечаете ее чек-боксом, выбираете роль «Рекламодатель страницы».

Точно так же определяются роли для управления страниц.


-8-

Откройте или измените доступы

Во всплывающем окне введите имя пользователя, присвойте ему необходимую роль («Администратор», «Рекламодатель», «Аналитик» или «Модератор»).

Помните, что роли «Администратор» дают полные права, «Рекламодатель» и «Модератор» ограничиваются размещение информации, а «Аналитик» позволяет смотреть статистику без возможности внесения каких-либо изменений.


«Бизнес-менеджер» — простой профессиональный инструмент, позволяющий легко разграничивать права доступа между сотрудниками и подрядчикам. Надеюсь, после этой статьи вам будет проще использовать этот функционал для успешного продвижения страниц в Facebook.


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.


Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Статья неплохая, но поверхностная. Нет информации о том, как делиться пикселями/аудиториями, как создавать каталоги продуктов, как правильно права получать/передавать, как подключать партнеров и тд. Вот в этой статье - https://skyrocketmarketing.ru/facebook/kak-sozdat-business-manager-na-facebook как раз собран полный пошаговый гайд по настройке бизнес менеджера.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой