SMM-агентство SMMashing Media
10 марта 2016, 11:55

Ошибки веб-мастеров при запросах на повторную проверку сайта в Google

На ваш сайт были наложены санкции, вы исправили проблемы, из-за которых получили штраф — и теперь хотите написать «Google, скорее посмотри мой сайт еще раз, теперь все в порядке?». Не спешите. Узнайте, как это сделать ПРАВИЛЬНО.

Ошибки веб-мастеров при запросах на повторную проверку сайта в Google

От редакции: автор статьи, Вячеслав Вареня — представитель сообщества ведущих участников Google.

Последовательность действий и рекомендации

1. Устраните основные причины нарушений (указываются в сообщении о мерах).

2. Устраните другие возможные проблемы. Например, вы получили сообщение о манипуляциях с микроразметкой. Если вы устраните основную причину, но не наведёте порядок с обратными ссылками на сайт, рейтинги в расширенных сниппетах так и не появятся.

Оформите запрос на повторную проверку. Google одобрит или отклонит запрос.

В запросе обязательно нужно:

а. Указать точное описание проблемы, выявленной на вашем сайте.

b. Подробно описать действия, предпринятые для устранения проблем (отправили запросы администрации %сайтов, получили %ответов на наши запросы, удалили %ссылок и так далее).

c. Привести все результаты ваших действий, в том числе доказательства ваших усилий по устранению нарушений.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В зависимости от вида нарушения

1. Обратные ссылки.

а. Составьте список бэклинков. Google рекомендует использовать данные только из Search Console, но этого недостаточно. Ваша задача собрать список, используя данные бирж, на которых вы покупали ссылки, а также из Search Console, Ahrefs, SEMrush и Majestic. Удалите дубликаты с помощью urltodomain.

Сомнительные (неестественные, некачественные) ссылки можно найти, используя инструмент Ahrefs Site Explorer и ориентируясь на показатель Ahrefs Domain Rating. Он определяет важность домена, учитывая количество и качество его бэклинков.

Из нашей практики:

  • Сомнительные домены — интервал Ahrefs Domain Rating от 0 до 40;
  • Домены среднего качества — интервал Ahrefs Domain Rating от 40 до 70;
  • Трастовые домены — интервал Ahrefs Domain Rating от 70 до 100.

b. Из очищенного от дубликатов списка ссылок удалите сомнительные, неестественные, покупные и некачественные ссылки, которые передают PR [dofollow-ссылки]. Отклоните неестественные ссылки, которые нельзя физически удалить, используя инструмент Disavow Tool.

2. Неинформативный или скопированный контент

Укажите, какие материалы вы удалили, а какие разместили вместо них.

3. Продажа ссылок на вашем сайте

Приведите примеры страниц, на которых вы удалили такие ссылки или заблокировали их с помощью атрибута rel=«nofollow». Убедитесь, что вы проделали это в отношении всех недопустимых ссылок, а не только указанных в сообщении о мерах.

4. Купленный домен

Если вы недавно приобрели домен и получили сообщение о мерах, принятых вручную, сообщите в запросе о факте покупки и о том, как вы исправили выявленные на сайте проблемы.

giphy.gif

Google рекомендует документировать эти процедуры. Вебмастера понимают это так, что можно документировать, а можно и не документировать. На самом деле это означает «Рекомендуем = Вы должны».

Запомните, если вы отклоните обратные ссылки, но не станете их удалять, вам не удастся пройти повторную проверку для отмены мер, принятых вручную. В запросе на повторную проверку (в подтверждающих документах) обязательно укажите примеры удалённых ссылок.

Если по каким-то причинам нельзя удалить неестественные ссылки, нужно для соблюдения формальных требований процедуры удалить две или три естественные ссылки и отразить этот факт в документации.

При удалении взломанного контента воспользуйтесь функцией «Просмотреть как Googlebot». Многие об этом забывают.

Помните, что проверку не пройдут:

а. Пустые сайты, на которых много веб-страниц, но мало или вообще нет контента.

b. Сайты, недоступные в связи с ошибкой «Не найдено» (404) или сбоями сервера.

Как документировать процедуры

Если меры приняты вручную, за обратные ссылки, создайте в Google Drive таблицу с колонками:

  • Ссылающийся сайт;
  • Контакты;
  • Дата запроса на удаление ссылки;
  • Дата повторного запроса на удаление ссылки;
  • Статус ссылки после отправки запроса [Deleted, Nofollow, Dofollow];
  • В Disavow.

Предоставьте доступ к файлу по ссылке. Саму ссылку добавьте в текст запроса на повторную проверку. Отправьте запрос на повторную проверку из своего аккаунта Search Console. Google пришлёт подтверждение.

Обратите внимание, что обработка запроса займёт до двух недель. Если с первой попытки вы не прошли повторную проверку, не спешите с подачей следующего запроса. Второй раз запрос на повторную проверку желательно подать не ранее чем через месяц после получения отказа.

Если вы получили меры за маскировку и скрытую переадресацию, в том числе за вап-клик в мобильной выдаче, удалите с сайта все сомнительные скрипты и отправляйте запрос на повторную проверку не ранее чем через два месяца от даты получения сообщения о мерах.


Источник фото на тизере: Ecomony


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.


Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой