NetLabCS
10 марта 2016, 11:55
8301
0

Ошибки веб-мастеров при запросах на повторную проверку сайта в Google

На ваш сайт были наложены санкции, вы исправили проблемы, из-за которых получили штраф — и теперь хотите написать «Google, скорее посмотри мой сайт еще раз, теперь все в порядке?». Не спешите. Узнайте, как это сделать ПРАВИЛЬНО.

Ошибки веб-мастеров при запросах на повторную проверку сайта в Google

От редакции: автор статьи, Вячеслав Вареня — представитель сообщества ведущих участников Google.

Последовательность действий и рекомендации

1. Устраните основные причины нарушений (указываются в сообщении о мерах).

2. Устраните другие возможные проблемы. Например, вы получили сообщение о манипуляциях с микроразметкой. Если вы устраните основную причину, но не наведёте порядок с обратными ссылками на сайт, рейтинги в расширенных сниппетах так и не появятся.

Оформите запрос на повторную проверку. Google одобрит или отклонит запрос.

В запросе обязательно нужно:

а. Указать точное описание проблемы, выявленной на вашем сайте.

b. Подробно описать действия, предпринятые для устранения проблем (отправили запросы администрации %сайтов, получили %ответов на наши запросы, удалили %ссылок и так далее).

c. Привести все результаты ваших действий, в том числе доказательства ваших усилий по устранению нарушений.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

В зависимости от вида нарушения

1. Обратные ссылки.

а. Составьте список бэклинков. Google рекомендует использовать данные только из Search Console, но этого недостаточно. Ваша задача собрать список, используя данные бирж, на которых вы покупали ссылки, а также из Search Console, Ahrefs, SEMrush и Majestic. Удалите дубликаты с помощью urltodomain.

Сомнительные (неестественные, некачественные) ссылки можно найти, используя инструмент Ahrefs Site Explorer и ориентируясь на показатель Ahrefs Domain Rating. Он определяет важность домена, учитывая количество и качество его бэклинков.

Из нашей практики:

  • Сомнительные домены — интервал Ahrefs Domain Rating от 0 до 40;
  • Домены среднего качества — интервал Ahrefs Domain Rating от 40 до 70;
  • Трастовые домены — интервал Ahrefs Domain Rating от 70 до 100.

b. Из очищенного от дубликатов списка ссылок удалите сомнительные, неестественные, покупные и некачественные ссылки, которые передают PR [dofollow-ссылки]. Отклоните неестественные ссылки, которые нельзя физически удалить, используя инструмент Disavow Tool.

2. Неинформативный или скопированный контент

Укажите, какие материалы вы удалили, а какие разместили вместо них.

3. Продажа ссылок на вашем сайте

Приведите примеры страниц, на которых вы удалили такие ссылки или заблокировали их с помощью атрибута rel=«nofollow». Убедитесь, что вы проделали это в отношении всех недопустимых ссылок, а не только указанных в сообщении о мерах.

4. Купленный домен

Если вы недавно приобрели домен и получили сообщение о мерах, принятых вручную, сообщите в запросе о факте покупки и о том, как вы исправили выявленные на сайте проблемы.

giphy.gif

Google рекомендует документировать эти процедуры. Вебмастера понимают это так, что можно документировать, а можно и не документировать. На самом деле это означает «Рекомендуем = Вы должны».

Запомните, если вы отклоните обратные ссылки, но не станете их удалять, вам не удастся пройти повторную проверку для отмены мер, принятых вручную. В запросе на повторную проверку (в подтверждающих документах) обязательно укажите примеры удалённых ссылок.

Если по каким-то причинам нельзя удалить неестественные ссылки, нужно для соблюдения формальных требований процедуры удалить две или три естественные ссылки и отразить этот факт в документации.

При удалении взломанного контента воспользуйтесь функцией «Просмотреть как Googlebot». Многие об этом забывают.

Помните, что проверку не пройдут:

а. Пустые сайты, на которых много веб-страниц, но мало или вообще нет контента.

b. Сайты, недоступные в связи с ошибкой «Не найдено» (404) или сбоями сервера.

Как документировать процедуры

Если меры приняты вручную, за обратные ссылки, создайте в Google Drive таблицу с колонками:

  • Ссылающийся сайт;
  • Контакты;
  • Дата запроса на удаление ссылки;
  • Дата повторного запроса на удаление ссылки;
  • Статус ссылки после отправки запроса [Deleted, Nofollow, Dofollow];
  • В Disavow.

Предоставьте доступ к файлу по ссылке. Саму ссылку добавьте в текст запроса на повторную проверку. Отправьте запрос на повторную проверку из своего аккаунта Search Console. Google пришлёт подтверждение.

Обратите внимание, что обработка запроса займёт до двух недель. Если с первой попытки вы не прошли повторную проверку, не спешите с подачей следующего запроса. Второй раз запрос на повторную проверку желательно подать не ранее чем через месяц после получения отказа.

Если вы получили меры за маскировку и скрытую переадресацию, в том числе за вап-клик в мобильной выдаче, удалите с сайта все сомнительные скрипты и отправляйте запрос на повторную проверку не ранее чем через два месяца от даты получения сообщения о мерах.


Источник фото на тизере: Ecomony


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой