Как увеличить количество покупок с мобильных устройств. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
25 января 2016, 14:15

Как увеличить количество покупок с мобильных устройств

MasterPass от MasterCard — средство повышения конверсии мобильных посетителей.

Как увеличить количество покупок с мобильных устройств

В прошедшем году практически в каждой статье, посвященной трендам в e-commerce индустрии, упоминалось увеличение объема мобильной коммерции — покупок, которые совершаются при помощи смартфонов и планшетов. Исследователи из GfK предсказывают, что к 2019 году 80% онлайн-покупок будут проходить с мобильных устройств. Однако, по данным исследования сервиса Mobile in the Purchase Journey, на настоящий момент только 3% пользователей, изучающих товары со смартфона, с него же покупку и совершают.

Причин для перехода с мобильного на компьютер для завершения процесса покупки несколько: во-первых, заполнять длинные формы оплаты с экрана смартфона неудобно, и зачастую это приводит к ошибкам, а, во-вторых, доставать свою банковскую карту в людном месте и перепечатывать с нее данные попросту небезопасно.

Представим рядового покупателя: молодой человек с высшим образованием, работающий в офисе. Наш герой практически не использует наличные деньги, потому что в его микромире в этом нет необходимости: банковские терминалы есть во всех заведениях, которые он посещает регулярно. Ввиду плотного рабочего графика большинство покупок пользователь совершает через интернет — так дешевле, быстрее, да и выбор шире. Он не расстается со смартфоном в бесконечных пробках, в ресторане или кафе, в спортивном зале, по вечерам дома и в клубе с друзьями: мониторит новостную ленту, общается в соцсетях, покупает и читает книги, слушает музыку, смотрит видео, выбирает новые гаджеты, заказывает цветы для своей подруги и продукты питания домой.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Смартфон — постоянный спутник современного человека. Так что задача интернет-магазина или приложения — дать инструмент, который поможет совершать оплату с мобильного телефона безопасно и, главное, удобно. Процесс покупки должен быть простым и быстрым, без переходов между устройствами и повторного заполнения похожих платежных форм и адресов доставки. Дело в том, что именно на этапе чекаута легко потерять потенциального покупателя, который может передумать, посчитав, что заполнение всех форм с мобильного устройства слишком сложно.

MasterPass

Специально для тех, кто покупает в интернете, MasterCard разработала быстрый и простой метод оплаты — MasterPass. Он помогает хранить под рукой нужные данные о картах, кошельках и адресах доставки.

MasterPass сокращает путь до покупки, ведь вводить все вышеописанные данные каждый раз больше не требуется. Достаточно наполнить корзину, нажать кнопку «Оплатить MasterPass», выбрать карту или кошелек для оплаты, адрес доставки — и все! Эту операцию легко сделать в метро со смартфона или с планшета за ужином. Всего одна кнопка — и покупка ваша. Это и безопасный способ оплаты: в частности, MasterPass верифицирует клиента дважды — при входе в кошелек и с помощью 3-D Secure кода, который приходит в смс от банка.

При первом использовании клиенту придется зарегистрироваться, создать аккаунт на странице выбранного кошелька и добавить карту. Но в дальнейшем с MasterPass сможете покупать в один клик.

Оплачивать покупки с помощью MasterPass можно в зарубежных и российских интернет-магазинах.


Публикуется на правах рекламы


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой