24TTL
25 января 2016, 14:15
3544
0

Как увеличить количество покупок с мобильных устройств

MasterPass от MasterCard — средство повышения конверсии мобильных посетителей.

Как увеличить количество покупок с мобильных устройств

В прошедшем году практически в каждой статье, посвященной трендам в e-commerce индустрии, упоминалось увеличение объема мобильной коммерции — покупок, которые совершаются при помощи смартфонов и планшетов. Исследователи из GfK предсказывают, что к 2019 году 80% онлайн-покупок будут проходить с мобильных устройств. Однако, по данным исследования сервиса Mobile in the Purchase Journey, на настоящий момент только 3% пользователей, изучающих товары со смартфона, с него же покупку и совершают.

Причин для перехода с мобильного на компьютер для завершения процесса покупки несколько: во-первых, заполнять длинные формы оплаты с экрана смартфона неудобно, и зачастую это приводит к ошибкам, а, во-вторых, доставать свою банковскую карту в людном месте и перепечатывать с нее данные попросту небезопасно.

Представим рядового покупателя: молодой человек с высшим образованием, работающий в офисе. Наш герой практически не использует наличные деньги, потому что в его микромире в этом нет необходимости: банковские терминалы есть во всех заведениях, которые он посещает регулярно. Ввиду плотного рабочего графика большинство покупок пользователь совершает через интернет — так дешевле, быстрее, да и выбор шире. Он не расстается со смартфоном в бесконечных пробках, в ресторане или кафе, в спортивном зале, по вечерам дома и в клубе с друзьями: мониторит новостную ленту, общается в соцсетях, покупает и читает книги, слушает музыку, смотрит видео, выбирает новые гаджеты, заказывает цветы для своей подруги и продукты питания домой.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Смартфон — постоянный спутник современного человека. Так что задача интернет-магазина или приложения — дать инструмент, который поможет совершать оплату с мобильного телефона безопасно и, главное, удобно. Процесс покупки должен быть простым и быстрым, без переходов между устройствами и повторного заполнения похожих платежных форм и адресов доставки. Дело в том, что именно на этапе чекаута легко потерять потенциального покупателя, который может передумать, посчитав, что заполнение всех форм с мобильного устройства слишком сложно.

MasterPass

Специально для тех, кто покупает в интернете, MasterCard разработала быстрый и простой метод оплаты — MasterPass. Он помогает хранить под рукой нужные данные о картах, кошельках и адресах доставки.

MasterPass сокращает путь до покупки, ведь вводить все вышеописанные данные каждый раз больше не требуется. Достаточно наполнить корзину, нажать кнопку «Оплатить MasterPass», выбрать карту или кошелек для оплаты, адрес доставки — и все! Эту операцию легко сделать в метро со смартфона или с планшета за ужином. Всего одна кнопка — и покупка ваша. Это и безопасный способ оплаты: в частности, MasterPass верифицирует клиента дважды — при входе в кошелек и с помощью 3-D Secure кода, который приходит в смс от банка.

При первом использовании клиенту придется зарегистрироваться, создать аккаунт на странице выбранного кошелька и добавить карту. Но в дальнейшем с MasterPass сможете покупать в один клик.

Оплачивать покупки с помощью MasterPass можно в зарубежных и российских интернет-магазинах.


Публикуется на правах рекламы


Источник картинки на тизере: Depositphotos

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3630
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4757
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3909
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
7108
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6728
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
8208
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7608
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4596
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5627
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4945
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4054
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой