webit
29 сентября 2015, 14:15
21841
0

GSP — новый рекламный инструмент Google

1 сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions — рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке «Промоакции». GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?

Рекламное сообщение выглядит как обычное письмо, но с меткой «реклама». Состоит из 2 элементов: тизер объявления и рекламный блок, который по клику разворачивается до размеров полноценного сообщения.

Рекламный блок может иметь вид стандартного шаблона (например, изображение с описанием). Но, как правило, картинки здесь выбираются невыразительные, а описания — слишком длинные. GSP не зря падают во вкладку «Промоакции»: в вашем письме должна быть акция или короткое конкретное предложение.

Можно сэкономить на дизайнере и собрать верстку письма с помощью встроенного инструмента по созданию HTML. Такая реклама будет выглядеть привлекательнее. Вы сможете добавить туда видео, формы подписки и кнопки призыва к действию. Креатив практически ничем не ограничен.

Какие доступны таргетинги

  • По ключевым словам

Под «ключевиками» здесь понимаются слова, которые люди употребляли в своей переписке Gmail. Да, друзья, большой брат следит за вами! Вот вы готовитесь к свадьбе и, ничего не подозревая, обсуждаете в переписке с подружкой свадебное платье. И вот оно:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  • По интересам

Система считывает, на какие сайты вы заходили, чем интересовались, какие товары просматривали.

  • По темам

Представим, что вы маленький интернет-магазин одежды и сумочек. Вы можете старгетировать свою рекламу на подписчиков рассылок от lamoda.ru и butik.ru.

  • По полу, возрасту, родительскому статусу

В Gmail люди ничего не ищут, это не поисковая реклама. Поэтому информация должна быть максимально интересной и выгодной для адресата. Если вы его завлечете, он совершит целевое действие или сохранит сообщение в папке «Входящие», а может, перешлет другу по электронной почте.

Важно, что оплата взимается только за раскрытие письма. Если пользователю не интересно ваше предложение, он его не откроет, и вы ничего не потеряете. Это отличает инструмент от спам-рассылок, где вы платите за количество отправленных сообщений.

Для недвижимости показатели весьма хорошие: 6,74 рублей за раскрытие в этом сегменте цена невысокая. 4 тысячи кликов к основной рекламной кампании в AdWords совсем не помешают.

«Клики» — раскрытие письма;
«Показы» — сколько человек получило письма;
«Средняя цена за клик» — средняя цена за раскрытие;
«Стоимость» — сколько всего было потрачено денег;
«Gmail: переадресации» — сколько людей переслали сообщение другим пользователям;
«Gmail: сохранения» — сохранили у себя во входящих.

Еще один кейс — по рынку e-commerce (интернет-магазин). Клик получился дешевле, чем в поиске.

Нативная реклама в AdWords тестировалась давно. Представленный сейчас интерфейс был признан самым дружелюбным и эффективным для пользователей. На наш взгляд, этот инструмент достоин внимания. Он дает недорогие клики и не отнимает много времени на настройки.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

7290
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5946
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
8090
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8850
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6183
10 способов распознать фальшивые отзывы
4764
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5572
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5426
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4481
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6438
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4453
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой