Mary Meekers’ Internet Trends — главный отчет об интернете за год
Краткий обзор отчета Мэри Микер: самые важные цифры для диджитальщиков на 2015 год.
Mary Meekers’ Internet Trends, один из главных отчетов в мире диджитала, выходит раз в год. Мэри Микер — партнер в венчурном фонде Kleiner Perkins Caufield & Byers и одна из самых влиятельных женщин Силиконовой долины. Ежегодно она выпускает отчеты, посвященные интернет-трендам. В них она приводит цифры, описывающие состояние IT-бизнеса, поведение пользователей, интернет-статистику. На ее отчеты ориентируются крупнейшие IT-инвесторы.
В последние годы все больше внимания в своих слайдах Микер уделяет росту мобильного интернета (а значит, и рекламы соответственно). Итак, несколько пунктов из отчета, на которые стоит обратить особое внимание.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
- Количество пользователей мобильного интернета растет быстрее, чем количество пользователей интернета вообще: сейчас в мире всего 2,8 млрд пользователей интернета (+8% по сравнению с 2014 годом) и 2,1 млрд пользователей мобильного интернета (+23%).
- Мобильный трафик вырос на 69% по сравнению с прошлым годом, и 55% этого трафика приходится на видео.
- Мобильную рекламу все еще недооценивают: на нее тратят меньше всего рекламных денег, в то время как потенциал ее уже сравнился с интернет-рекламой.
- «Фейсбук» и «Твиттер» все еще растут, но медленно. Выручка «Фейсбука» за пользователя — $9,36, на 29% больше, чем в прошлом году, (а в прошлом году эта цифра составляла 60%). Прирост пользователей в этом году составил 13% — это самая низкая цифра за всю историю компании.
- Выручка «Твиттера» за пользователя составляет $5,14 — +45% с прошлого года, в то время как в прошлом году было +80%. Прирост пользователей — 18% по сравнению с 25% в 2014.
- Индустрия мобильной рекламы в целом выросла на 34% за год, в то время как веб-реклама — всего на 11%.
- В форматах мобильной рекламы превалируют видео, но короткие. Появилось 4 новых формата рекламы: Pinterest’s Cinematic Pins, 5-секундные видео Vessel, Facebook Carousel, Google Local Inventory.
- Кнопки «купить» появились и в мобайле.
- Важный тренд, который стал проявляться в этом году — рост просмотров вертикальных видео и вертикального контента вообще. Сейчас это 29% от ежедневного контента, который люди потребляют со своих смартфонов. Для сравнения, 5 лет назад эта цифра составляла 5%. По данным Snapchat, пользователи досматривают до конца вертикальную рекламу в их приложении в 9 раз чаще, чем горизонтальную.
- У Snapchat 100 млн активных пользователей ежедневно, и в приложении генерируется 2 млрд видео каждый день. Мероприятие типа «Коачеллы» может принести приложению 40 млн видеопросмотров.
- На «Фейсбуке» постят 4 млрд видео в день, 75% из которых — с телефонов.
- Популярность набирают онлайн-трансляции видеоигр. Ежемесячная аудитория Twitch — сайта, на котором можно смотреть стриминг видеоигр, — 100 млн пользователей (рост на 122% по сравнению с 2014).
- Законодателями трендов продолжают быть тинейджеры (12–24 лет). 5 самых важных социальных сетей для американских тинейджеров: «Инстаграм», «Твиттер», «Фейсбук», Snapchat и Tumblr.
- Миллениалы не отрываются от своих смартфонов. 87% не расстаются с ними ни на секунду, 60% — верят, что в ближайшие 5 лет все будет работать с помощью мобайла.
- Мобильные телефоны становятся источником срочной информации и выполняют функции навигатора, СМИ, информационного табло и т. д.
- Онлайн-платформы становятся источником стабильного заработка. Например, среднестатистический продавец на Etsy зарабатывает $1400 в год, а житель Нью-Йорка, сдающий свою квартиру на Airbnb, — $7700.
Полный отчет:
Источник картинки на тизере: Depositphotos