25 мая 2015, 15:15
7

Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa

Cossa.ru и «Ашманов и партнеры» запускают совместную акцию: у читателей есть возможность получить бесплатную SMM-стратегию от специалистов компании.

Для каких компаний мы готовы писать стратегию

Наиболее привлекательные отрасли бизнеса — те, кому SMM нужен и полезен:

  • FMCG;
  • Консалтинг, услуги B2B;
  • Финансовые организации;
  • Любые виды услуг B2C: мобильная связь и интернет, такси и авиаперевозки, туризм и гостиничный бизнес, образование и медицина, салоны красоты и фитнес-клубы и т. д.;
  • Культура, искусство, спорт.
  • Нежелательные отрасли (SMM малоэффективен):
  • Узкоспециализированные продукты, малочисленная ЦА, либо ЦА, почти не представленная в соцсетях;
  • Тяжелая промышленность: энергетика, горнодобывающая отрасль, нефтепереработка, химическая промышленность, металлургия и т. д.

Из чего состоит стратегия

1. Исследование конкурентов (контент-анализ сообществ, площадки присутствия, количество подписчиков, выводы).
2. Целевая аудитория в соцсетях (на основе информации от клиента ищем, где находится ЦА, чем занимается в соцсетях, какие у нее потребности).
3. Цели и задачи присутствия компании в социальных сетях.
4. Позиционирование компании в социальных сетях.
5. Площадки и формат присутствия.
6. Общая характеристика контента.
7. Рубрикатор и пример недельного контент-плана.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Чтобы принять участие в акции, нужно заполнить таблицу и отправить ее по адресу smm-expert@ashmanov.com

1. Название компании

2. Ссылки на:

  • сайты компании;
  • имеющиеся сообщества в соцсетях.

3. Список конкурентов (если есть — исследование
конкурентов, если нет — ссылки на их сайты).
Если нет списка, то описание, по каким критериям
можно будет отличить конкурентов при поиске.

4. Описание ЦА

5. География проживания ЦА

6. Позиционирование компании, информация
по продуктам

7. Каких целей компания хочет достичь,
продвигаясь в соцсетях?

Можно указать варианты:

  • Узнаваемость;
  • Лояльность;
  • Распространение информации о продукты/услуге;
  • Трафик;
  • Лидогенерация.

Чтобы никого не обидеть, отбор финалистов будет случайным: седьмой участник, приславший заявку по указанному адресу, побеждает. Прием заявок начинается сегодня и продлится две недели, после чего мы огласим победителя и начнем работу над стратегией. Ждем ваших писем!


Источник картинки на тизере: Depositphotos



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: