Parasite
25 мая 2015, 15:15
7

Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa

Cossa.ru и «Ашманов и партнеры» запускают совместную акцию: у читателей есть возможность получить бесплатную SMM-стратегию от специалистов компании.

Для каких компаний мы готовы писать стратегию

Наиболее привлекательные отрасли бизнеса — те, кому SMM нужен и полезен:

  • FMCG;
  • Консалтинг, услуги B2B;
  • Финансовые организации;
  • Любые виды услуг B2C: мобильная связь и интернет, такси и авиаперевозки, туризм и гостиничный бизнес, образование и медицина, салоны красоты и фитнес-клубы и т. д.;
  • Культура, искусство, спорт.
  • Нежелательные отрасли (SMM малоэффективен):
  • Узкоспециализированные продукты, малочисленная ЦА, либо ЦА, почти не представленная в соцсетях;
  • Тяжелая промышленность: энергетика, горнодобывающая отрасль, нефтепереработка, химическая промышленность, металлургия и т. д.

Из чего состоит стратегия

1. Исследование конкурентов (контент-анализ сообществ, площадки присутствия, количество подписчиков, выводы).
2. Целевая аудитория в соцсетях (на основе информации от клиента ищем, где находится ЦА, чем занимается в соцсетях, какие у нее потребности).
3. Цели и задачи присутствия компании в социальных сетях.
4. Позиционирование компании в социальных сетях.
5. Площадки и формат присутствия.
6. Общая характеристика контента.
7. Рубрикатор и пример недельного контент-плана.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Чтобы принять участие в акции, нужно заполнить таблицу и отправить ее по адресу smm-expert@ashmanov.com

1. Название компании

2. Ссылки на:

  • сайты компании;
  • имеющиеся сообщества в соцсетях.

3. Список конкурентов (если есть — исследование
конкурентов, если нет — ссылки на их сайты).
Если нет списка, то описание, по каким критериям
можно будет отличить конкурентов при поиске.

4. Описание ЦА

5. География проживания ЦА

6. Позиционирование компании, информация
по продуктам

7. Каких целей компания хочет достичь,
продвигаясь в соцсетях?

Можно указать варианты:

  • Узнаваемость;
  • Лояльность;
  • Распространение информации о продукты/услуге;
  • Трафик;
  • Лидогенерация.

Чтобы никого не обидеть, отбор финалистов будет случайным: седьмой участник, приславший заявку по указанному адресу, побеждает. Прием заявок начинается сегодня и продлится две недели, после чего мы огласим победителя и начнем работу над стратегией. Ждем ваших писем!


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Каждый седьмой?
- 0 +
Даниил, пока что первый седьмой Smile Но если все пройдет хорошо, мы акцию продлим.
- 0 +
Ilya Kaverin #
25.05.2015 18:16
Хех, у нас это называется коммерческим предложениемSmile
- 0 +
365th #
26.05.2015 10:18
А подходит ли SMM для интернет-магазина автомобильных масел?
Странная трактовка термина "стратегия".
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой