24TTL
25 мая 2015, 15:15
26172
7

Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa

Cossa.ru и «Ашманов и партнеры» запускают совместную акцию: у читателей есть возможность получить бесплатную SMM-стратегию от специалистов компании.

Для каких компаний мы готовы писать стратегию

Наиболее привлекательные отрасли бизнеса — те, кому SMM нужен и полезен:

  • FMCG;
  • Консалтинг, услуги B2B;
  • Финансовые организации;
  • Любые виды услуг B2C: мобильная связь и интернет, такси и авиаперевозки, туризм и гостиничный бизнес, образование и медицина, салоны красоты и фитнес-клубы и т. д.;
  • Культура, искусство, спорт.
  • Нежелательные отрасли (SMM малоэффективен):
  • Узкоспециализированные продукты, малочисленная ЦА, либо ЦА, почти не представленная в соцсетях;
  • Тяжелая промышленность: энергетика, горнодобывающая отрасль, нефтепереработка, химическая промышленность, металлургия и т. д.

Из чего состоит стратегия

1. Исследование конкурентов (контент-анализ сообществ, площадки присутствия, количество подписчиков, выводы).
2. Целевая аудитория в соцсетях (на основе информации от клиента ищем, где находится ЦА, чем занимается в соцсетях, какие у нее потребности).
3. Цели и задачи присутствия компании в социальных сетях.
4. Позиционирование компании в социальных сетях.
5. Площадки и формат присутствия.
6. Общая характеристика контента.
7. Рубрикатор и пример недельного контент-плана.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Чтобы принять участие в акции, нужно заполнить таблицу и отправить ее по адресу smm-expert@ashmanov.com

1. Название компании

2. Ссылки на:

  • сайты компании;
  • имеющиеся сообщества в соцсетях.

3. Список конкурентов (если есть — исследование
конкурентов, если нет — ссылки на их сайты).
Если нет списка, то описание, по каким критериям
можно будет отличить конкурентов при поиске.

4. Описание ЦА

5. География проживания ЦА

6. Позиционирование компании, информация
по продуктам

7. Каких целей компания хочет достичь,
продвигаясь в соцсетях?

Можно указать варианты:

  • Узнаваемость;
  • Лояльность;
  • Распространение информации о продукты/услуге;
  • Трафик;
  • Лидогенерация.

Чтобы никого не обидеть, отбор финалистов будет случайным: седьмой участник, приславший заявку по указанному адресу, побеждает. Прием заявок начинается сегодня и продлится две недели, после чего мы огласим победителя и начнем работу над стратегией. Ждем ваших писем!


Источник картинки на тизере: Depositphotos

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Каждый седьмой?
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
25.05.2015 16:21
Даниил, пока что первый седьмой :) Но если все пройдет хорошо, мы акцию продлим.
Ответить
- 0 +
Ilya Kaverin #
25.05.2015 18:16
Хех, у нас это называется коммерческим предложением:)
Ответить
- 0 +
365th #
26.05.2015 10:18
А подходит ли SMM для интернет-магазина автомобильных масел?
Ответить
- 0 +
365th #
26.05.2015 10:19
/прошу прощения, сайт глюканул, опубликовал 2 коммента подряд/
Ответить
- 0 +
Roman Bolotov #
27.05.2015 16:59
SMM идеально подходит для b2c. Таргетированная реклама позволяет настроить рекламу на водителей — ваших потенциальных покупателей. Хороший контент-менеджмент позволит удержать аудиторию и заинтересовать новых пользователей на вступление.
Ответить
- 0 +
Странная трактовка термина "стратегия".
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой