Octopod Professional Services
18 мая 2015, 12:35

5 полезных инструментов для мобильных разработчиков

Cossa.ru и Kokoc Group продолжают цикл статей об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов. Сегодня мы расскажем, без каких сервисов не обойтись в мобильной разработке.

App Annie

Специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений. Сервис сканирует все продукты в крупнейших мировых маркетах и отображает рейтинги их категорий по странам. Поэтому любой разработчик уже на следующий день после публикации приложения может узнать, какое место оно занимает в том или ином рейтинге. Что важно, App Annie позволяет отслеживать не только свои, но и чужие приложения: когда состоялся релиз, какое место занимает в топах, как часто обновляется, сколько денег приносит, в каких странах популярно.

Git

Контролер версий кода. Благодаря этому инструменту разработчики могут посмотреть все изменения, которые были внесены в код, и, в случае необходимости, вернуться к одному из них. А поскольку вся информация хранится на сервере, доступ к ней можно получить из любой точки мира.

TestFlight

Сервис, популярный среди разработчиков iOS-приложений. Был создан независимой командой, и какое-то время функционировал как самостоятельная программа. В начале 2014 года его купила компания Apple, и теперь это нативный инструмент, интегрированный в iTunes. TestFlight помогает тестировать iOS-приложения перед их публикацией в App Store: для использования достаточно зарегистрировать продукт и нажать кнопку «пригласить тестеров», добавив их электронные адреса. В результате бета-версию приложения смогут удаленно увидеть и протестировать не только разработчики, но и заказчики.

Redmine

Приложение, созданное для управления задачами. Позволяет вести несколько проектов, оповещать об их изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты, отслеживать ошибки, учитывать временные затраты. Что важно, у Redmine гибкая система доступа, основанная на ролях, а новые пользователи могут регистрироваться самостоятельно.

Parse

Сервис, который разработчики используют для отправки Push-уведомлений как на iOS, так и на Android, оповещая пользователей о новостях продукта и поддерживая взаимодействие с ними. Инструмент позволяет проводить A/B-тестирование Push-уведомлений, выбирая те, в которых контент работает наиболее эффективно, анализировать успех push-кампании, пользоваться облачным сервисом хранения данных.


Ссылка по теме: Серия «Инструменты диджитал-специалистов»


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой