Luxoft Training
14 мая 2015, 13:15
2

Kind regards: Деловая переписка на английском языке

Даже если вы неплохо знаете английский, вам может быть непросто писать деловые письма, ведь у них особая структура, тон и лексика. В книге «Kind regards: Деловая переписка на английском языке» собраны рекомендации, методы и приемы, которые научат писать грамотные письма на английском языке.

Краткость

Поскольку электронное и бумажное письма доносят информацию по-разному, писать их тоже нужно по-разному. Меняется все: компоновка текста, построение фраз и даже лексика. В деловом электронном письме неуместны длинные тяжеловесные абзацы — лучше разбить текст на фрагменты поменьше. Выражения и обороты, привычные в бумажной корреспонденции, в email выглядят странно. К примеру, вместо слов yours very truly лучше написать просто regards. Умение эффективно донести информацию в деловой переписке гораздо важнее красивого слога и соблюдения социальных условностей.

Структура

Помогите получателю побыстрее увидеть главное. Расположите текст так, чтобы человек сразу нашел то, что его интересует. Простая структура помогает быстро ориентироваться в тексте.

Беглый просмотр

При беглом просмотре адресат останавливается на отдельных фрагментах текста. Одни фразы он прочитывает внимательно, другие пропускает. В таком режиме чтения человек ищет конкретную информацию, игнорируя остальной текст.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

К примеру, получив от турагента email с описанием маршрута, вы пробегаете его глазами в поисках цены авиабилетов. Умение сделать письмо удобным для просмотра — весьма востребованный навык.

Рассмотрим один из самых расхожих вариантов письма:

Не бойтесь местоимения I

Многие авторы избегают местоимения I. Их приучили к этому еще в школе, и с тех пор они стараются использовать его как можно реже. Употреблять I в деловой переписке — стандартная практика. Здесь это слово вполне уместно. Фраза становится более выразительной и энергичной. Сравните: I am processing the orders и The orders are currently being processed.

В бизнесе важно обозначить свою зону ответственности. Это позволит застолбить авторство ваших достижений. Если вы говорите: I am processing the orders, — эта работа — ваша заслуга. Если The orders are currently being processed, — вы тут ни при чем.

Если есть I, который пишет письмо, значит, существует you, который его читает. Эти местоимения неразрывны. Слово I напоминает адресату, что вы коллеги, а значит, работаете на общее дело.

Порой авторы-билингвы или те, кто вырос за пределами США, избегают слова I, чтобы не показаться заносчивыми и самовлюбленными. Но эти опасения напрасны. Для носителя английского языка внимание к личности означает, что людям следует воздавать должное. Если вы занимаетесь конкретным проектом, скажите: I am working on…

Честный рассказ о своих заслугах лучше ложной скромности. Не стоит приуменьшать свои достижения, надеясь, что кто-то другой даст им справедливую оценку. Как правило, так не бывает.

Берегите свое время

Лучше потратить пять минут на редактирование, чем подолгу исправлять недоразумения из-за неряшливых формулировок или опрометчивых высказываний. Непродуманное письмо часто требует долгого обмена сообщениями, чтобы прояснить и исправить то, что следовало дать понять с первого раза.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

- 0 +
WOB #
15.05.2015 22:00
Ценная статья и книга, спасибо. Тобиас ван Шнайдер сделал целую статью о том, как лучше писать имейлы, когда все вокруг так заняты: http://wob.su/blog/tobias-van-shnajder-kak-napisat-email-zanyatomu-cheloveku/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой