Сила локального применения сервисов или принцип On-Premises

19 октября 2017, 14:00
0

Сила локального применения сервисов или принцип On-Premises

Что такое решения On-Premises и почему крупные компании часто выбирают локальное использование сервисов на индивидуальных условиях?
Сила локального применения сервисов или принцип On-Premises

В бизнесе всегда важно быть "начеку". Любая сторона предпринимательской деятельности требует постоянного анализа и оптимизаций. Помимо прочего, компании должны быть уверены в безопасности своих информационных данных, качестве функционирования сервисов и оправданном использовании финансов.

Все эти вопросы актуальны, когда речь идет об аренде какого-либо сервиса либо возможности локальной установки продукта на своей территории. И здесь начинаются споры и сомнения.

О плюсах и минусах локального применения софтовых решений, а также о разнице между облачными и On-Premises моделями – в этой статье. В качестве примеров – система GPS-мониторинга, контакт-центр, CRM-разработка и сервис для автоматического постинга в социальных сетях.


Что означает On-Premises в бизнесе?

Подход On-Premises в бизнесе удобнее всего рассмотреть на софтовых разработках. В этом случае решение On-Premises (in-house, private solution) – это классический и популярный подход. Он предполагает  установку и управление программным обеспечением локально, то есть внутри организации. При этом компания, выбравшая On-Premises решение, вкладывает в него немалые средства для создания и поддержку собственной инфраструктуры.


А как по-русски?

Термин On-Premises, как и многие другие заимствованные понятия, становится общеупотребимым и часто используется как "Онпремис" или как локальное решение. Существует также много других адаптаций термина: программное обеспечение на местах, ПО с локальным управлением, ПО на объекте или на стороне, ПО на базе локального управления или функционирующее на собственных ресурсах организации и др.

Подход On-Premises сегодня часто используется в крупных организациях и отраслях, где важен высокий уровень контроля и безопасности информационных данных: в банках и других финансовых организациях, страховых фирмах, рекламных агентствах и некоторых отраслях промышленности.

Итак, основная особенность On-Premises для компаний – использование собственных ресурсов вместо арендованных.


Из истории

С массовым развитием веб-серверов в начале 2000-х, даже самые глобальные компании с собственным хостингом стали испытывать потребность в удаленных центрах обработки данных. Однако со временем, крупные организации стали ощущать потребность в локальном ПО и проверенной системе безопасности и остались верны On-Premises.


On-Premises или облака? На общих условиях или под собственные нужды?

Вопрос весьма дискуссионный. Конечно, облака выбирают за быстроту внедрения и эластичность: серверы можно установить или убрать за несколько кликов. SaaS продукты стоят дешевле и с ними вы можете быть уверены в своевременных обновлениях. Но почему же до сих пор клиенты часто останавливаются именно на локальных серверных установках?



Преимущества On-Premises

  • Высокий уровень сетевого мониторинга, который сохраняется при выборе On-Premises –  это то, что не может обеспечить облачный сервис в полной мере.

  • Профессионалы IT-сферы выбирают On-Premises решения, поскольку могут настраивать сервисы и продукты в соответствии со своими потребностями.

  • Еще один неоспоримый фактор в защиту традиционной модели – надежность работы. Проблемы с подключением или сбои в обслуживании, влияющие на провайдера, могут негативно повлиять на собственную производительность. А возможность отслеживать и собирать сетевые данные в рамках On-Premises минимизирует эти проблемы. Таким образом, с On-Premises решением любую проблему можно решить оперативнее и точнее.

  • Контроль безопасности данных – еще одна важная причина, по которой IT-команды выбирают On-Premises. Доверие к облачным технологиям растет с каждым днем, но лишняя подстраховка никогда не мешает.


Сомнения в выборе On-Premises может вызвать время и дополнительные ресурсы на установку. Хотя гибкость On-Premises решений позволяет оптимизировать настройки "под себя", некоторые компании просто хотят получить быстрый результат, поэтому останавливаются на облаке.


Примеры On-Premises ПО

Система GPS-мониторинга Navixy может быть внедрена в любую крупную организацию на On-Premises условиях, предоставляя компании индивидуальные права на установку и управление системой. Удобный интерфейс и современные мобильные приложения смогут помочь отслеживать движение объекта в режиме реального времени. Сервисы системы помогают настроить карты, биллинг, принимать платежи, управлять GPS-устройствами дистанционно.

Компания предлагает несколько вариантов сотрудничества White Label или On-Premises, в зависимости от потребностей клиента.



Варианты дистанционного обслуживания или приобретение локального ПО очень часто предлагают компании, обслуживающие контакт-центры.

Колл-центры в банках, мобильных операторах, крупных торговых сетях и других компаниях часто приобретают On-Premises решения, поскольку их деятельность долгосрочная и, сделав такой выбор, компания обеспечивает себя практически собственным продуктом.

Британская компания Tollring предоставляет современные облачные услуги, локальную установку контакт-центров, а также гибридное применение. Все услуги пользуются популярностью, обеспечивают мультиплатформенность и одинаково ценятся клиентами. На выбор опции влияют стоимость софта и инсталляции, техподдержки, скорость запуска контакт-центра, гибкость в функционале.



Локальную установку и внедрение продукта для бизнеса предлагают разработчики CRM-системы Xobber. Компания готова обеспечить On-Premises клиента интерактивным отслеживанием данных, кастомизированной аналитикой  и системой отчетности, инновационной системой напоминаний и календарем, планированием задач и другими полезными функциями. В сервисе обещают добавление любой дополнительной опции при желании клиента.  



SMM-сервис KUKU.io также предлагает внедрить систему автоматического постинга, функции контент-плана и аналитику соцсетей на собственном оборудовании и получить полный контроль над сервисом.

В работе с социальными сетями не менее важны безопасность, оперативность и индивидуальная «подстройка» под потребности бизнеса. Именно поэтому решение On-Premises для функционирования отлаженной SMM-системы – отличный вариант для крупного бизнеса.

Широкие возможности KUKU.io для социальных сетей делают бизнес безопаснее и технологичнее. Сервис предлагает автоматический постинг в десять социальных сетей, создание каналов, удобный контент-календарь по дням, неделям и месяцам, детальную аналитику семи соцсетей с самыми полезными метриками.



Подводя итог, хочется еще раз подчеркнуть преимущества On-Premises для клиента:

  • Индивидуальные условия
Разовый платеж обеспечит бессрочное пользование продуктом. Часто возможен вариант установленного договором срока пользования сервисом. Все обновления продукта,  которые будут внедряться после заключения договора, будут производиться по усмотрению клиента.
  • Автономность и безопасность
Внедряя инструменты на собственные серверы, клиент сможет быть уверен в полной конфиденциальности данных и соблюдении законодательства. При необходимости, можно интегрировать продукт с другим софтом. 
  • Поддержка
Специалисты компаний чаще всего готовы помогать с установкой и ранней адаптацией сервисов. В случае каких-либо вопросов по функционалу модулей, всегда сможете обратиться к ним за поддержкой. 

Ответить?
Введите капчу