Блоги на Cossa.ru
Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте
Динамический контент: когда и как его использовать
Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга
Голос бренда и тональность коммуникации: в чем разница между этими инструментами?
Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале
Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе
Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга
130 инфоповодов для email-рассылок в декабре
129 инфоповодов для email-рассылок в ноябре
Как «подружить» email и SMM: советы и наглядные примеры
Слово за слово: пишем эффективный текст для email-рассылки
Memento ROI: почему email-маркетологу не стоит зацикливаться на коэффициенте открываемости и CTR?
Cоздаем эффективные welcome-цепочки писем
Разделяй и рассылай: сегментируем подписную базу
Брошенная корзина: понять и вернуть
Web Push: рассылки на стероидах
Прехедер. Первый после заголовка
Личный бренд в email-рассылке
Жалобы подписчиков. Чем грозят, как избежать и что делать, когда уже поздно
Сам себе дизайнер. Подробный гид по дизайну в электронной рассылке


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой