Профиль пользователя на Cossa.ru
Consortium Media
photo profile

Главный почтмейстер +290

Главный почтмейстер +290

Место работы: Sendsay
Сайт: sendsay.ru
Работает с: 1 января 1998
Немного обо мне: Sendsay – комплексное решение для email- и sms-маркетинга, созданное для увеличения продаж за счет индивидуальной работы с каждым клиентом
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
4 марта 2019, 14:32
Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте
Sendsay
Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте

Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте

Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.

Добавил статью
18 февраля 2019, 18:42
Динамический контент: когда и как его использовать
Sendsay
Динамический контент: когда и как его использовать

Динамический контент: когда и как его использовать

Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.

Добавил статью
11 февраля 2019, 14:33
Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга
Sendsay
Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга

Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.

Добавил статью
5 февраля 2019, 14:24
Sendsay

Голос бренда и тональность коммуникации: в чем разница между этими инструментами?

Каким бы привлекательным ни был ваш оффер, без грамотной подачи добиться успеха крайне тяжело.

Добавил статью
25 января 2019, 13:28
Sendsay

Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале

Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.

Показать еще активности
Добавил статью
4 марта 2019, 14:32
Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте
Sendsay

Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте

Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.

Добавил статью
18 февраля 2019, 18:42
Динамический контент: когда и как его использовать
Sendsay

Динамический контент: когда и как его использовать

Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.

Добавил статью
11 февраля 2019, 14:33
Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга
Sendsay

Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.

Добавил статью
5 февраля 2019, 14:24
Sendsay

Голос бренда и тональность коммуникации: в чем разница между этими инструментами?

Каким бы привлекательным ни был ваш оффер, без грамотной подачи добиться успеха крайне тяжело.

Добавил статью
25 января 2019, 13:28
Sendsay

Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале

Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.

Добавил статью
31 декабря 2018, 12:31
Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе
Sendsay

Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе

По данным британских ученых, январь входит в тройку лучших зимних месяцев с точки зрения эффективности email-рассылок. Так что советуем ковать железо, не отходя от кассы.

Добавил статью
10 декабря 2018, 15:44
Добавил статью
29 ноября 2018, 00:59
130 инфоповодов для email-рассылок в декабре
Sendsay

130 инфоповодов для email-рассылок в декабре

Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в декабре 2018 года.

Добавил статью
25 октября 2018, 14:25
129 инфоповодов для email-рассылок в ноябре
Sendsay

129 инфоповодов для email-рассылок в ноябре

Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в ноябре 2018 года.

Добавил статью
13 сентября 2018, 18:01
Как «подружить» email и SMM: советы и наглядные примеры
Sendsay

Как «подружить» email и SMM: советы и наглядные примеры

При грамотном подходе SMM и email могут не просто мирно сосуществовать, но и обеспечивать синергетический эффект.

Добавил комментарий
24 марта 2017, 16:36

Гид по иллюстрациям в письме

Sendsay

Да, полностью согласны. Спасибо за уточнение :)

Добавил комментарий
27 февраля 2017, 11:11

Как собрать базу подписчиков из социальный сетей

Sendsay

Деньги со счета снимаются, это правда :)

Добавил комментарий
26 февраля 2017, 14:06

Как собрать базу подписчиков из социальный сетей

Sendsay

Запустить рекламное объявление — это бесплатно. Но чтобы его запустить, нужен определенный бюджет. Например, вы хотите показать объявление тысяче человек, это будет стоить условные 100 рублей. Чтобы объявление запустилось, на счету в рекламном кабинете должны лежать те самые 100 рублей. https://goo.gl/dtm6Oe — вот хороший гид по настройке рекламы в ВК, посмотрите.

Добавил комментарий
26 января 2017, 11:32
Добавил комментарий
24 ноября 2016, 16:27

Сделай сам. Как написать сильный текст для email-рассылки

Sendsay

Иван, спасибо, что заметили поплывший текст.

В этой статье мы разграничили рассылки не по типу действия, а по формату сообщения. С точки зрения текста, разделение на контентную и маркетинговую рассылку, оправданно и логично.

Добавил комментарий
28 сентября 2016, 14:18

Опросы в письмах: быть или не быть?

Sendsay

Софья, это формы созданные в интерфейсе Sendsay и да, html-код вставлен прямо в письмо.

Добавил комментарий
11 августа 2014, 18:26

Как GIF-анимация в email-маркетинге помогает поднять продажи на 300%

Песочница

Шаблоны писем есть в аккаунтах продвинутых email-маркетинговых платформ, в частности у Sendsay. Подставлять гифку можно самостоятельно - в шаблоне удобный графический редактор.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой