Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте
Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.
Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.
Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.
Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.
Каким бы привлекательным ни был ваш оффер, без грамотной подачи добиться успеха крайне тяжело.
Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.
Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.
Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.
Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.
Каким бы привлекательным ни был ваш оффер, без грамотной подачи добиться успеха крайне тяжело.
Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.
По данным британских ученых, январь входит в тройку лучших зимних месяцев с точки зрения эффективности email-рассылок. Так что советуем ковать железо, не отходя от кассы.
Рассказываем о новой книге от Sendsay и Ingate.
Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в декабре 2018 года.
Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в ноябре 2018 года.
При грамотном подходе SMM и email могут не просто мирно сосуществовать, но и обеспечивать синергетический эффект.
Запустить рекламное объявление — это бесплатно. Но чтобы его запустить, нужен определенный бюджет. Например, вы хотите показать объявление тысяче человек, это будет стоить условные 100 рублей. Чтобы объявление запустилось, на счету в рекламном кабинете должны лежать те самые 100 рублей. https://goo.gl/dtm6Oe — вот хороший гид по настройке рекламы в ВК, посмотрите.
Иван, спасибо, что заметили поплывший текст.
В этой статье мы разграничили рассылки не по типу действия, а по формату сообщения. С точки зрения текста, разделение на контентную и маркетинговую рассылку, оправданно и логично.
Софья, это формы созданные в интерфейсе Sendsay и да, html-код вставлен прямо в письмо.
Шаблоны писем есть в аккаунтах продвинутых email-маркетинговых платформ, в частности у Sendsay. Подставлять гифку можно самостоятельно - в шаблоне удобный графический редактор.
Гид по иллюстрациям в письме
SendsayДа, полностью согласны. Спасибо за уточнение :)