ИИ-звёзды и виртуальные дегустации: новый выпуск проекта «История будущего»

12 ноября 2025, 10:18
0

ИИ-звёзды и виртуальные дегустации: новый выпуск проекта «История будущего»

Генеральный директор компании СберСеллер Наталья Дмитриева поделилась экспертным прогнозом грядущей трансформации сферы маркетинга и рекламы.
ИИ-звёзды и виртуальные дегустации: новый выпуск проекта «История будущего»

Что, если следующим клиентом бренда окажется алгоритм, а для рекламы понадобится пропуск к цифровому двойнику потребителя? В новом выпуске эксклюзивного проекта «История будущего» генеральный директор компании СберСеллер Наталья Дмитриева поделилась экспертным прогнозом грядущей трансформации сферы маркетинга и рекламы в эпоху, когда виртуальные ассистенты станут полноправными участниками рынка.

Маркетинг-подход для каждого

Главный тренд будущего — это смена парадигмы: компании перейдут от массовых программ лояльности к индивидуальной лояльности самого бренда к конкретному человеку. Запрос на персональное предложение становится ключевым, и чем лучше бренд знает своего потребителя, тем более кастомизированным будет его подход. Это означает конец эпохи, когда решения, протестированные на фокус-группах, экстраполируются на всю аудиторию. В будущем маркетинг будет дробиться на сегменты, ориентированные на реакцию и потребности каждого отдельного человека.

Симбиоз человека и технологий

Будущее — это тесный симбиоз человека и технологий, который выйдет далеко за рамки носимых гаджетов. Следующий шаг — физическая интеграция технологий в организм для постоянного обмена данными с ИИ. Такой подход сразу приведёт к тому, что, например, составы продуктов станут абсолютно прозрачными для потребителей, а на полках появится новая маркировка: «сделано роботом» или «сделано человеком». Умные устройства, такие как холодильник, автоматизирующие покупки, сами станут новыми «потребителями», и брендам нужно будет учиться продавать не только людям, но и их девайсам. Вершиной этой персонализации станет появление цифрового двойника человека — его виртуальной копии со всеми предпочтениями, привычками и даже характером. Главный вопрос, с которым столкнутся компании: как заслужить доверие и получить доступ к этому двойнику?

Новые инструменты рекламы

На смену традиционной рекламе придут иммерсивные технологии, позволяющие не только примерить одежду в виртуальной примерочной, но и удалённо оценить продукт на вкус. Это станет революционным инструментом влияния на решение о покупке. Ещё один тренд — создание звёзд искусственного интеллекта. Имеются в виду виртуальные персоны с индивидуальными характерами, которые проживают виртуальную жизнь, развиваются и становятся успешными. Хотя их разработка требует больших вложений, в долгосрочной перспективе такие виртуальные блогеры станут более управляемыми и экономичными активами по сравнению с живыми знаменитостями. Что касается роли профессиональных агентств, несмотря на рост автоматизации, их роль будет по-прежнему критически важна из-за стратегической экспертизы, которая поможет с навигацией в усложняющемся медиаландшафте и позволит брендам избегать дорогостоящих ошибок.

Выпуск можно просмотреть на YouTubeRUTUBE и в «VK Видео».




Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is