Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 января 2012, 12:27
6

PR в digital-агентстве: с чего начать

Что нужно делать в плане PR и маркетинга в digital-агентстве в первую очередь? Продающий сайт? Пулеметить кейсы в new media? Нанимать говорящую голову от лица агентства на все digital-конференции?
PR в digital-агентстве: с чего начать

C 10 января я работаю в digital-агентствеДалее, которое разработало первый в России сервис хранения и управления SMS-сообщениями для компании МегаФон. Причем разработало его на языке программирования Erlang, который используется для высокотехнологичных сложных проектов, например, для автоматической системы управления поездами в Парижском метро.

Первый PR-секс у них уже был: было быстро, больно, вроде приятно, но хочется еще и лучше. Поэтому ребята искали пиарщика, который будет регулярно работать над их имиджем и повышать стоимость компании.

Зачем вообще digital-агентству пиар? Делают себе сайты/приложения/баннеры и делают. Крупные клиенты есть: Disney, Samsung, Мегафон. Но рынок очень конкурентный. Есть титаны типа RedKeds и Grape, есть середнячки типа Далее и есть множество студий одного клиента. И на таком рынке ты либо растешь, либо уходишь. PR-специалист здесь нужен именно для того, чтобы расти, расти в глазах клиента, не скрывать своих достижений и показывать рынку, что ты в теме и в деле.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Авторы: Михаил Бланк

Первое, что я решил сделать, — систематизировать свою деятельность. То есть не кидаться на все сразу, но и не пренебрегать полезной непрофильной деятельностью. Долгосрочные цели я согласовал с начальниками (которых у меня аж три!), а первую неделю расписал сам, сделав акцент на максимально измеримых результатах.

Долгосрочными целями я поставил:

1. Повышение узнаваемости бренда Далее (в идеале вхождение через год в топ-10 digital-агентств по версии tagline)

2. Позиционирование Далее как агентства, реализующего сложные технические решения

С чего я начну в первую неделю:

  • Встречусь с сотрудниками. Расскажу, чем я буду заниматься и почему я лучше грудастой блондинки
  • Сделаю список инфоповодов для сотрудников. Сделаю ежемесячный конкурс лучших новостей, присланных сотрудниками
  • Подготовлю информационную папку (общая информация, история, фото и био топов)
  • Работа с ключевыми СМИ. Обзвоню 12 ключевых СМИ по теме digital и IT. Поговорю с редакторами. Пойму, о чем будут писать в ближайшее время
  • Сделаю план конференций и участия в них на год

А вот как пиарятся лидеры рынка RedKeds http://barvinok.livejournal.com/513778.html.

А как вы думаете, что нужно делать в плане PR и маркетинга в digital-агентстве в первую очередь? Продающий сайт? Пулеметить инфоповоды и кейсы в new media? Нанимать говорящую голову от лица агентства на все digital-конференции?:)

Не пропустите!

Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

- 1 +
Как Вы сказали, одной из Ваших главных целей является "позиционирование Далее как агентства, реализующего сложные технические решения".

Искреннее пожелание - начните с сайта агенства. Сейчас это УГ.
- 0 +
Спасибо, сайт в ближайших приоритетах!
- 1 +
Asya Ibragimova #
15.01.2012 14:10
Михаил, а чем вы занимались до?
- 1 +
micgen #
22.01.2012 16:08
Сайт УГ, ввиду того, что у них просто нет дизайнераSmile
- 0 +
Smile Дизайнер есть. Скоро обновим сайт.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой