Фестиваль «Серебряный Меркурий» открыл приём работ. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 марта 2015, 18:35

Фестиваль «Серебряный Меркурий» открыл приём работ

«Серебряный Меркурий» открыл приём работ до 26 апреля. В этом году на фестивале будут вручены 4 Гран-При.

Агентства и компании будут бороться за победу в 54 номинациях в пяти блоках: «Креатив», «Стратегия и эффективность», «Реализация», «Лучшее использование медиа», «Производство и мастерство».

Президент фестиваля Михаил Симонов отмечает, что «Серебряный Меркурий» меняется каждый год. «Мы бьём рекорды по участникам, посетителям, выставляемым на конкурс проектам. Но, не это главное. „Серебряный Меркурий“ растёт качественно! Фестиваль уже признан во всём мире. Я ожидаю в этом году ещё более жесткой конкуренции проектов, а также ярких, дерзких новичков из регионов и соседних стран. И заметного расширения красной дорожки, которую „Серебряный Меркурий“ прокладывает для российских проектов к мировой славе — победам на CannesLions, TheGlobesAwards, Eurobest, D&AD и других мировых фестивалях».

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Не пропустите!

Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Как SMMщику тратить в 2 раза меньше усилий на ведение сообществ в соцсетях?
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой