Кризис впереди или позади?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 февраля 2015, 14:17

Кризис впереди или позади?

Благодаря тому, что рекламодатели продолжают сокращать бюджеты в традиционных каналах, некоторые digital-сегменты продолжают показывать стабильный рост. Но долго ли это продлится?
Кризис впереди или позади?

По данным опроса, рекламодатели все меньше склонны экспериментировать за свой счет, и все больше делают ставку на проверенные каналы. Поэтому разнообразные медийные спецпроекты и затраты на мобильную рекламу оказались не в первой десятке списка самых востребованных активностей рекламодателей в кризис.

Во что будут вкладывать в кризис?

  • Контекстная реклама и seo

Контекст остается основным драйвером развития интернет-рекламы последние пять лет. Традиционно рекламодатели не хотят отказываться от сокращения затрат на наиболее эффективные и продающие каналы.

  • Онлайн видео

Активный рост видео-рекламы продолжится в 2015 даже на фоне общего снижения на рынке.

  • Собственные сайты/приложения / социальные сети

Очевидно, что в кризис бренды продолжат вкладывать деньги в собственное укрепление и развитие. Большинство рекламодателей планируют заморозить активности по привлечению новых клиентов и сосредоточиться на удержании старых.

C точки зрения инструментов, наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL. «Около половины рекламодателей будут вносить изменения в распределение бюджетов между каналами уже в этом году. Из них только 7% планируют сокращать затраты на новые каналы (RTB и т.п.), 40% планируют сокращение традиционных каналов (наружная реклама, ТВ, радио, печатная пресса)» - отмечает Юлия Новикова, генеральный директор мультиканального digital-агентства Revolver Technology.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой