Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 февраля 2015, 14:17

Кризис впереди или позади?

Благодаря тому, что рекламодатели продолжают сокращать бюджеты в традиционных каналах, некоторые digital-сегменты продолжают показывать стабильный рост. Но долго ли это продлится?
Кризис впереди или позади?

По данным опроса, рекламодатели все меньше склонны экспериментировать за свой счет, и все больше делают ставку на проверенные каналы. Поэтому разнообразные медийные спецпроекты и затраты на мобильную рекламу оказались не в первой десятке списка самых востребованных активностей рекламодателей в кризис.

Во что будут вкладывать в кризис?

  • Контекстная реклама и seo

Контекст остается основным драйвером развития интернет-рекламы последние пять лет. Традиционно рекламодатели не хотят отказываться от сокращения затрат на наиболее эффективные и продающие каналы.

  • Онлайн видео

Активный рост видео-рекламы продолжится в 2015 даже на фоне общего снижения на рынке.

  • Собственные сайты/приложения / социальные сети

Очевидно, что в кризис бренды продолжат вкладывать деньги в собственное укрепление и развитие. Большинство рекламодателей планируют заморозить активности по привлечению новых клиентов и сосредоточиться на удержании старых.

C точки зрения инструментов, наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL. «Около половины рекламодателей будут вносить изменения в распределение бюджетов между каналами уже в этом году. Из них только 7% планируют сокращать затраты на новые каналы (RTB и т.п.), 40% планируют сокращение традиционных каналов (наружная реклама, ТВ, радио, печатная пресса)» - отмечает Юлия Новикова, генеральный директор мультиканального digital-агентства Revolver Technology.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой