SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 февраля 2015, 23:01

Смотрю видео. Дорого

Поскольку видео реклама воздействует и на зрение, и на слух, и на подсознание, этот вид интернет рекламы обеспечивает максимальную вовлеченность зрителя в сюжет, демонстрируемый на экране.

Согласно данным Gazprom-Media Digital, озвученным в ходе конференции This Year Next Year коммуникационного холдинга GroupM, проходившей в конце 2014 года, объем рынка видеорекламы в российском сегменте интернета в 2015 году покажет 40-процентный рост к показателям текущего года и достигнет объема в 6,93 млрд рублей.

Ожидается, что аудитория российского рынка онлайн-видео будет расти в среднем на 18% в год, а количество просмотров  видео на одного пользователя – на 6% до 2018 года. По прогнозам экспертов, к этому времени рынок онлайн-видео в России составит более 100 миллионов зрителей.

Учитывая столь колоссальный рост, нельзя не задаться вопросом и о моделях размещения видео-рекламы, за которые предстоит платить рекламодателям.

Существует 2 основные модели оплаты видеорекламы:

CPM (CostPermille) – оплата за тысячу показов

CPV (CostPerView) – оплата за просмотр

По СРМ продаются такие популярные форматы онлайн видеорекламы, как Pre-Roll, Mid-Roll и Post-Roll,которые позволяют показать одному пользователю несколько разных рекламных роликов и тем самым увеличить доходность. Все они, по сути, являются преемниками традиционной телевизионной модели показа рекламы.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Что же касается модели CPV, помимо преимуществ в плане качества контакта с потребителем, у такого формата размещения есть и вполне ощутимый плюс в виде инициирования «YouTube-эффекта», но тут важно хорошее качество креатива и интригующее название – пользователь должен именно хотеть досмотреть видео.

Как работает модель? Ролик отображается перед началом, в середине  или конце воспроизведения видео. Через 5 секунд зрители получают возможность пропустить рекламу. Рекламодатель платит только за просмотр объявления более 30 секунд или за просмотр до конца, если ролик короче. По статистике более 65% пользователей досматривают видео (рекомендуемая продолжительность ролика 20 сек, максимум 30 сек.). Обычно стоимость одного просмотра составляет от 1 - 5 руб.

Вопрос также заключается в том, кто поможет профессионально оказать услугу по размещению роликов? Специализированные сервисы, владеющие технологией, или рекламные агентства?

По мнению главы агентства Revolver Technology Юлии Новиковой, не во всех случаях стоит сразу идти в агентства - "В процессе работы с клиентам, мы организуем кампании «под ключ»: изучаем ЦА, формируем мессаджи и инсайты, создаем креативы и сценарии, проводим медиапланирование, настраиваем параметры размещения – определяем форматы, частоту и так далее, а затем и запускаем компанию. В случае, если у компании есть свой готовый видеоматериал, в качестве которого представители компании уверены, можно смело идти в компании, которые владеют именно технологиями, например, в Vihab".

Сегодня рынок онлайн-видео является одним из самых быстрорастущих сегментов интернета. Высокая кликабельность (выше баннерной рекламы в 7 раз), активная аудитория и высокая эффективность (примерно 60% пользователей после просмотра видеорекламы в интернете совершают какие-либо действия) обеспечат рост онлайн-рекламе на ближайшие годы.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой