Registratura.ru: Ведущий брокер Forex. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 февраля 2015, 21:19
3

Registratura.ru: Ведущий брокер Forex

Стоимость заявки снижена на 55%

В наше агентство обратился клиент, один из ведущих брокеров на рынке Forex,  с просьбой разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN.

Задача –  от 10 заявок в день на открытие счета ECN из определенных регионов.

Ранее рекламные кампании по этому направлению не размещались в контекстной рекламе, поэтому стоимость заявки не была согласована заранее, а определилась в ходе теста.

Решение

Запланировали запуск рекламных кампаний на площадке Яндекс.Директ , затем на Google Adwords .
Подобрали ключевые запросы для размещения, составили тексты объявлений и подобрали изображения для РСЯ. Объявления создавались по принципу «1 ключевое слово = 1 объявление». Каждое объявление прометили индивидуальной меткой для отслеживания детальной статистики в Google Analytics . Отдельно создали кампании для размещения в РСЯ . Все рекламные кампании подключили к управлению через сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер. Эволюция стратегий размещения выглядит следующим образом:
Изначально был сделан акцент на размещение рекламных кампаний на поиске Яндекса – была выбрана стратегия «Показ в спецразмещении или гарантированных показах по минимальной цене без смещения в динамические показы». При этом цена клика была достаточно высокой из-за конкуренции по тематике, а бюджет, определенный на день, заканчивался очень быстро, и большую часть дня объявления стояли.
Максимальный результат, который удалось получить при использовании этой стратегии – 5 заявок в день при высокой средней стоимости заявки.
Проанализировав ситуацию, специалистами Registratura.ru  было принято решение активизировать размещение объявлений в РСЯ с целью снижения стоимости клика, увеличения их количества, и, соответственно, роста численности заявок. На размещение в РСЯ направили сначала 50%, затем 70% дневного бюджета. При этом в настройках было установлено ограничение по цене клика не выше 50% от цены на поиске Яндекса.
В результате количество заявок стало не менее 10 в день, а их средняя стоимость снизилась на 30% от исходной цены.

Акция на Руварде для digital-агентств/студий!


Только до 31 марта при пополнении баланса агентства на Руварде через ЛК мы добавляем классный бонус, вплоть до удвоения пополняемой суммы!

Реклама

Далее был проведен конверсионный мониторинг всех фраз, по которым размещаются объявления. В результате были выявлены фразы, приносящие конверсии в заявки (как на поиске, так и в РСЯ ), и стратегия размещения была переориентирована на приоритетные показы в спецразмещении по выгодной цене по этим фразам. Фразы, не принесшие конверсию в период замера (как правило, 2 недели), переводились для показов на более низкие позиции. В случае если по фразе происходила конверсия, ее снова переводили на приоритетное размещение.В результате проведенных работ по оптимизации кампаний количество заявок увеличилось до 18 в день, а стоимость заявки сократилась на 55% от исходной цены.

На Яндекс.Директе  была настроена ретаргетинговая  кампания с условием «Показывать объявления всем посетителям страницы за исключением оставивших заявку». Аудитория ретаргетинга не очень велика, но, тем не менее, заявки с этой рекламной кампании также поступают.
На данный момент на этапе разгона находятся рекламные кампании на Google Adwords  – стоимость заявки пока сопоставима со стоимостью для Яндекс.Директа  на этапе запуска, но мы уверены, что сможем сократить ее без потери качества на сорок и более процентов.
В первый месяц ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директе  было проведено A/B-тестирование двух посадочных страниц, нацеленных на увеличение конверсии в заявки. В течение первой   недели проводилось размещение объявлений с одной страницей, в течение следующей недели – с другой, затем для чистоты результатов, эксперимент был повторен. В результате была выявлена более конверсионная посадочная страница, которую осталось только доработать  после проведения теста (доработки коснулись формы заявки, а также расположения блоков на странице).
Совместно с клиентом провели  интеграцию рекламных кампаний на Яндекс.Директе  и Google Adwords  с системой 1С-Битрикс. Интеграция позволила в режиме реального времени отслеживать качество заявок и их дальнейшую конвертацию в открытие счета, что в дальнейшем позволило оптимизировать рекламные кампании по данным конечных конверсий.


Результаты 
Количество полученных заявок составило от 15 до 18 в день – результат не является предельным, т.к. в настоящее время проводится дальнейшая оптимизация кампаний на Яндекс.Директе . Кроме того, Google Adwords открывает возможности для получения заявок по цене, сопоставимой с заявками с Яндекс.Директа . В дальнейшем возможно использование дополнительных  каналов размещения (ретаргетинг  в социальных сетях с определенными социально-демографическими настройками, медийно-контекстный баннер).


Справочная информация о Registratura.ru

Интернет-агентство Registratura.ru  специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети. Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Стратегический партнер R-брокер.
Смотреть больше: registratura.ru




Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: