PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 февраля 2015, 21:19
3

Registratura.ru: Ведущий брокер Forex

Стоимость заявки снижена на 55%

В наше агентство обратился клиент, один из ведущих брокеров на рынке Forex,  с просьбой разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN.

Задача –  от 10 заявок в день на открытие счета ECN из определенных регионов.

Ранее рекламные кампании по этому направлению не размещались в контекстной рекламе, поэтому стоимость заявки не была согласована заранее, а определилась в ходе теста.

Решение

Запланировали запуск рекламных кампаний на площадке Яндекс.Директ , затем на Google Adwords .
Подобрали ключевые запросы для размещения, составили тексты объявлений и подобрали изображения для РСЯ. Объявления создавались по принципу «1 ключевое слово = 1 объявление». Каждое объявление прометили индивидуальной меткой для отслеживания детальной статистики в Google Analytics . Отдельно создали кампании для размещения в РСЯ . Все рекламные кампании подключили к управлению через сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер. Эволюция стратегий размещения выглядит следующим образом:
Изначально был сделан акцент на размещение рекламных кампаний на поиске Яндекса – была выбрана стратегия «Показ в спецразмещении или гарантированных показах по минимальной цене без смещения в динамические показы». При этом цена клика была достаточно высокой из-за конкуренции по тематике, а бюджет, определенный на день, заканчивался очень быстро, и большую часть дня объявления стояли.
Максимальный результат, который удалось получить при использовании этой стратегии – 5 заявок в день при высокой средней стоимости заявки.
Проанализировав ситуацию, специалистами Registratura.ru  было принято решение активизировать размещение объявлений в РСЯ с целью снижения стоимости клика, увеличения их количества, и, соответственно, роста численности заявок. На размещение в РСЯ направили сначала 50%, затем 70% дневного бюджета. При этом в настройках было установлено ограничение по цене клика не выше 50% от цены на поиске Яндекса.
В результате количество заявок стало не менее 10 в день, а их средняя стоимость снизилась на 30% от исходной цены.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Далее был проведен конверсионный мониторинг всех фраз, по которым размещаются объявления. В результате были выявлены фразы, приносящие конверсии в заявки (как на поиске, так и в РСЯ ), и стратегия размещения была переориентирована на приоритетные показы в спецразмещении по выгодной цене по этим фразам. Фразы, не принесшие конверсию в период замера (как правило, 2 недели), переводились для показов на более низкие позиции. В случае если по фразе происходила конверсия, ее снова переводили на приоритетное размещение.В результате проведенных работ по оптимизации кампаний количество заявок увеличилось до 18 в день, а стоимость заявки сократилась на 55% от исходной цены.

На Яндекс.Директе  была настроена ретаргетинговая  кампания с условием «Показывать объявления всем посетителям страницы за исключением оставивших заявку». Аудитория ретаргетинга не очень велика, но, тем не менее, заявки с этой рекламной кампании также поступают.
На данный момент на этапе разгона находятся рекламные кампании на Google Adwords  – стоимость заявки пока сопоставима со стоимостью для Яндекс.Директа  на этапе запуска, но мы уверены, что сможем сократить ее без потери качества на сорок и более процентов.
В первый месяц ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директе  было проведено A/B-тестирование двух посадочных страниц, нацеленных на увеличение конверсии в заявки. В течение первой   недели проводилось размещение объявлений с одной страницей, в течение следующей недели – с другой, затем для чистоты результатов, эксперимент был повторен. В результате была выявлена более конверсионная посадочная страница, которую осталось только доработать  после проведения теста (доработки коснулись формы заявки, а также расположения блоков на странице).
Совместно с клиентом провели  интеграцию рекламных кампаний на Яндекс.Директе  и Google Adwords  с системой 1С-Битрикс. Интеграция позволила в режиме реального времени отслеживать качество заявок и их дальнейшую конвертацию в открытие счета, что в дальнейшем позволило оптимизировать рекламные кампании по данным конечных конверсий.


Результаты 
Количество полученных заявок составило от 15 до 18 в день – результат не является предельным, т.к. в настоящее время проводится дальнейшая оптимизация кампаний на Яндекс.Директе . Кроме того, Google Adwords открывает возможности для получения заявок по цене, сопоставимой с заявками с Яндекс.Директа . В дальнейшем возможно использование дополнительных  каналов размещения (ретаргетинг  в социальных сетях с определенными социально-демографическими настройками, медийно-контекстный баннер).


Справочная информация о Registratura.ru

Интернет-агентство Registratura.ru  специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети. Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Стратегический партнер R-брокер.
Смотреть больше: registratura.ru

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

- 0 +
Bambo #
14.06.2017 17:48
а сейчас форекс перешел в немного другую плоскость, работает с бинарными опционами http://binarnye.ru, довольно забавно это все наблюдать в наше время.
Ну так у трейдеров хоть и есть большие заработки, но они работают чуть ли не круглые сутки, так как нужно постоянно следить за информацией по всему миру и потом еще и анализировать. Сам сейчас начал работать с брокером Bitminer https://plusiminus.com/bit-miner-otzyvy.html и узнал много новых навыков для игры на бирже.
Я пока что думаю играть или нет
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой