21 прием создания эффективной презентации. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2015, 13:24
2

21 прием создания эффективной презентации

Есть множество способов сделать вашу презентацию интересной и привлекательной. В этой статье мы собрали 21 простой прием, который поможет поднять эффективность вашей презентации.
21 прием создания эффективной презентации

1. Ведите с читателем диалог

Диалог — это самая естественная форма коммуникации. Упростите для читателя процесс ознакомления с вашими материалами. При имитации диалога читатель будет невольно ассоциировать себя с одним из участников коммуникации и вовлекаться в чтение.

2. Разместите фото автора

Фото помогает сделать общение более личным и вызвать доверие. Хорошо сочетается с предыдущим пунктом.

3. Применяйте принцип: на одном слайде — одна мысль

Не вмещайте несколько идей в один слайд. Выкладывайте ваши аргументы постепенно, дайте каждому время подействовать.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

4. Пишите эффективные заголовки

Заголовок гарантированно прочитают. От того, насколько он хорош, зависит, будет ли читатель смотреть презентацию дальше. Как написать цепляющий заголовок, можно узнать вот в этой статье. И еще немного — в этой.

5. Создайте историю

Не бойтесь делиться собственным опытом. Расскажите, с какими трудностями вы сталкивались, разрабатывая товар или развивая услугу, как преодолевали их и какие выводы делали.

6. Заботьтесь о читателе

Не зацикливайтесь на особенностях вашего товара или услуги. Лучше покажите, как решаете задачи вашего читателя и какую пользу приносите.

7. Соберите отзывы

Отклики ваших клиентов работают на повышение доверия и дают независимую оценку вашего профессионального уровня. Даже негативная оценка пойдет на пользу — если вы покажете, как устранили недочёты.

8. Не будьте слишком серьезны

Трудно долго концентрироваться на тексте. Добавьте в него шутку или забавную картинку — это поможет сменить ритм и даст читателю передохнуть. Посмотрите пример презентации-тизера сделанный по мотивам советского фильма.

9. Опирайтесь на тренды

Следите за свежими новостями и мемами, которые интересны вашей целевой аудитории, и связывайте ваши материалы с ними. Используйте кадры нашумевших фильмов, героев, крылатые выражения.

10. Помните правило «схема — рисунок — график — таблица — текст»

Сначала пытайтесь передать идею схемой. Если схемы недостаточно — рисунком. Пишите текст в последнюю очередь.

11. Провоцируйте на действие (call-to-action)

При помощи слов «Заказать», «Позвонить», «Скачать» можно дополнительно стимулировать читателя к заказу. Если вы убедите читателя в ценности вашего продукта или услуги, он будет готов действовать.

12. Добавьте в презентацию подписку на рассылку или скачивание файлов

Если читатель не готов заказывать, досмотрев презентацию, не стоит терять с ним связь. В конце презентации предложите подписаться на рассылку или скачать дополнительные полезные материалы. Для примера можно посмотреть последний слайд вот этой нашей мини-презентации.

13. Сделайте резюме

На финальном слайде еще раз кратко повторите преимущества работы с вами. Пусть читатель еще раз вспомнит, в чем вы ему можете помочь.

14. Сокращайте текст

Клиент должен сразу увидеть, чем вы ему полезны, а не выискивать ваши преимущества в дебрях объемного текста. Тут пример очень минималистичного подхода к тексту.

15. Будьте осторожны при выборе шрифта

Избегайте готических, рукописных и трудночитаемых шрифтов. Слишком мелкий шрифт мешает легкому чтению.

16. Выбирайте нейтральные цвета

Сочетайте ненавязчивую цветовую гамму с вашими корпоративными цветами — помогите читателю вас запомнить.

17. Делайте строки не длиннее 60 символов

Комфортная длина строки ускоряет чтение текста и делает его более комфортным.

18. Разместите на слайдах кнопки

Кнопки визуально выделяют элементы call-to-action. Презентация становится интерактивной, и читателю проще выйти с вами на контакт.

19. Добавьте ссылки

Добавляйте ссылки для перехода на ваш сайт или в каталог. Чем меньше усилий нужно приложить читателям, чтобы получить информацию о вас, тем лучше.

20. Ограничьте интерактив

Не увлекайтесь анимированной сменой слайдов и сложными эффектами — они утомляют и рассеивают внимание читателей.

21. Добавьте QR-код

Сгенерируйте QR-код со ссылкой на вашу презентацию и добавьте его в печатные рекламные материалы.

Применяйте эти несложные советы и создавайте презентации, которые будут информативными и продающими одновременно. Больше по теме разработки презентации можно прочитать в статье «Пять советов по созданию продающей презентации» и «Как понять, что для вас сделали хорошую презентацию, а не очередную ерунду».

А какие приемы используете вы?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

оцените презентацию, пытался сделать "нестандарт" http://8800номер.рф/other/new_KP_kontextnaya_reklama.pdf
Что можно улучшить (навскидку):

1. Сделайте заголовочный слайд более простым. 1-2 коротких предложения с описанием выгоды клиента. Задача первой страницы — втянуть в дальнейшее чтение.
2. Непонятна ЦА. Вы пытаетесь объединить информацию для тех, кто знает, что такое контекстка, и для тех, кто не знает. Отсюда сложная и путаная структура.
3. Неаккуратная верстка — пляшущие блоки, шрифты, пробелы и т.п.
4. Добавьте отзывы и т.п.

Советуем поработать над смыслом и упростить подачу.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой