Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 прием создания эффективной презентации
1. Ведите с читателем диалог
Диалог — это самая естественная форма коммуникации. Упростите для читателя процесс ознакомления с вашими материалами. При имитации диалога читатель будет невольно ассоциировать себя с одним из участников коммуникации и вовлекаться в чтение.
2. Разместите фото автора
Фото помогает сделать общение более личным и вызвать доверие. Хорошо сочетается с предыдущим пунктом.
3. Применяйте принцип: на одном слайде — одна мысль
Не вмещайте несколько идей в один слайд. Выкладывайте ваши аргументы постепенно, дайте каждому время подействовать.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
4. Пишите эффективные заголовки
Заголовок гарантированно прочитают. От того, насколько он хорош, зависит, будет ли читатель смотреть презентацию дальше. Как написать цепляющий заголовок, можно узнать вот в этой статье. И еще немного — в этой.
5. Создайте историю
Не бойтесь делиться собственным опытом. Расскажите, с какими трудностями вы сталкивались, разрабатывая товар или развивая услугу, как преодолевали их и какие выводы делали.
6. Заботьтесь о читателе
Не зацикливайтесь на особенностях вашего товара или услуги. Лучше покажите, как решаете задачи вашего читателя и какую пользу приносите.
7. Соберите отзывы
Отклики ваших клиентов работают на повышение доверия и дают независимую оценку вашего профессионального уровня. Даже негативная оценка пойдет на пользу — если вы покажете, как устранили недочёты.
8. Не будьте слишком серьезны
Трудно долго концентрироваться на тексте. Добавьте в него шутку или забавную картинку — это поможет сменить ритм и даст читателю передохнуть. Посмотрите пример презентации-тизера сделанный по мотивам советского фильма.
9. Опирайтесь на тренды
Следите за свежими новостями и мемами, которые интересны вашей целевой аудитории, и связывайте ваши материалы с ними. Используйте кадры нашумевших фильмов, героев, крылатые выражения.
10. Помните правило «схема — рисунок — график — таблица — текст»
Сначала пытайтесь передать идею схемой. Если схемы недостаточно — рисунком. Пишите текст в последнюю очередь.
11. Провоцируйте на действие (call-to-action)
При помощи слов «Заказать», «Позвонить», «Скачать» можно дополнительно стимулировать читателя к заказу. Если вы убедите читателя в ценности вашего продукта или услуги, он будет готов действовать.
12. Добавьте в презентацию подписку на рассылку или скачивание файлов
Если читатель не готов заказывать, досмотрев презентацию, не стоит терять с ним связь. В конце презентации предложите подписаться на рассылку или скачать дополнительные полезные материалы. Для примера можно посмотреть последний слайд вот этой нашей мини-презентации.
13. Сделайте резюме
На финальном слайде еще раз кратко повторите преимущества работы с вами. Пусть читатель еще раз вспомнит, в чем вы ему можете помочь.
14. Сокращайте текст
Клиент должен сразу увидеть, чем вы ему полезны, а не выискивать ваши преимущества в дебрях объемного текста. Тут пример очень минималистичного подхода к тексту.
15. Будьте осторожны при выборе шрифта
Избегайте готических, рукописных и трудночитаемых шрифтов. Слишком мелкий шрифт мешает легкому чтению.
16. Выбирайте нейтральные цвета
Сочетайте ненавязчивую цветовую гамму с вашими корпоративными цветами — помогите читателю вас запомнить.
17. Делайте строки не длиннее 60 символов
Комфортная длина строки ускоряет чтение текста и делает его более комфортным.
18. Разместите на слайдах кнопки
Кнопки визуально выделяют элементы call-to-action. Презентация становится интерактивной, и читателю проще выйти с вами на контакт.
19. Добавьте ссылки
Добавляйте ссылки для перехода на ваш сайт или в каталог. Чем меньше усилий нужно приложить читателям, чтобы получить информацию о вас, тем лучше.
20. Ограничьте интерактив
Не увлекайтесь анимированной сменой слайдов и сложными эффектами — они утомляют и рассеивают внимание читателей.
21. Добавьте QR-код
Сгенерируйте QR-код со ссылкой на вашу презентацию и добавьте его в печатные рекламные материалы.
Применяйте эти несложные советы и создавайте презентации, которые будут информативными и продающими одновременно. Больше по теме разработки презентации можно прочитать в статье «Пять советов по созданию продающей презентации» и «Как понять, что для вас сделали хорошую презентацию, а не очередную ерунду».
А какие приемы используете вы?
Источник: http://spark.ru
1. Сделайте заголовочный слайд более простым. 1-2 коротких предложения с описанием выгоды клиента. Задача первой страницы — втянуть в дальнейшее чтение.
2. Непонятна ЦА. Вы пытаетесь объединить информацию для тех, кто знает, что такое контекстка, и для тех, кто не знает. Отсюда сложная и путаная структура.
3. Неаккуратная верстка — пляшущие блоки, шрифты, пробелы и т.п.
4. Добавьте отзывы и т.п.
Советуем поработать над смыслом и упростить подачу.