PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2014, 17:56

Тенденции в Digital-2015: как использовать кризис для развития новых возможностей

Вопрос о том, как выстроить эффективное присутствие брендов в интернете, сегодня не только не теряет актуальности, но и становится ключевым для многих игроков рынка.
Тенденции в Digital-2015: как использовать кризис для развития новых возможностей

Кризис - то время, когда секвестируются бюджеты. И в первую очередь-на маркетинг. Перед отделом рекламы встает непростая задача: выполнить тот же объем продаж, но при меньших вложениях.

Чего ждать от интернет-коммуникаций в наступающем году?

Сегодня многие заняты выбором инструментов, каналов и технологий, которые позволили бы обеспечить максимальный ROI для бизнеса. Очевидно, что при этом рекламные инвестиции будут перераспределены в сторону интернет-рекламы. Уже сейчас клиенты меняют стратегии, переориентируются на новые каналы, которые позволяли бы получить максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.

Digital-рынок в меньшей степени подвержен влиянию кризиса, и даже в 2015 году аналитики ожидают положительной динамики, а в некоторых случаях (контекстная реклама) и значительного роста – до 30%. В целом этот рынок останется достаточно инвестиционно привлекательным и в кризис. Digital-инструменты выигрывают по цене, дают более прозрачную статистику и обеспечивают прямой подход к потенциальному клиенту.


Какие каналы будут работать в кризис?

Юлия Новикова, Генеральный директор агентства Revolver Multichannel Technology (Impulse VC)

С каждым годом интернет оттягивает на себя все больше рекламных бюджетов, 2015 год не станет исключением. Что касается каналов - в декабре мы проводили конференцию Тенденции в Digital в 2105 году, где предложили представителям различных digital-компаний рассказать, какие каналы будут наиболее эффективными в кризис и почему. Получилась примерно следующая картина:

    • Увеличение цен на ТВ-рекламу даст толчок развитию рекламных видео-форматов в интернете, и заставит рекламодателей в большей степени обратиться к этим форматам. Рынок видео-рекламы получит большое количество новых клиентов в 2015 году.
    • Контекст будет все так же востребован, причем всеми. Как наиболее очевидный и быстрый способ выхода на потенциального клиента контекстная реклама является одним из наиболее популярных и перспективных видов интернет-рекламы. Именно поэтому интерес к этому каналу в кризис будут проявлять даже те отрасли, которые чувствуют себя ощутимо хуже остальных. Инструменты автоматизации контекста позволяют управлять ставками 24 часа в сутки, значительно экономя при этом за счет снижения средней цены за клик.
    • Программируемая реклама захватывает новые рынки. Программатик уже стал самым популярным новым словом 2014 года. Автоматизированная продажа и закупка цифровой рекламы повышает эффективность за счет снижения затрат и повышения качества результата. Стало проще управлять объявлениями, отслеживать их эффективность. В конечном итоге возникает момент, когда реклама становится дешевле, а рекламодатели готовы вкладывать в нее больше денег.
    • В целом 2015 год – год эффективных стратегий. Возврат клиентов и повышение лояльности – два основных двигателя продаж в кризис. Важно не только привлечь новых клиентов, но и вернуть тех, кто уже купил.
    • Удержаться на плаву в кризис поможет детальное знание целевой аудитории и профессиональное управление всеми инструментами, которые направленны на работу с конечным потребителем. Как никогда важен будет грамотный стратегический подход в планировании рекламных кампаний и выборе Digital-микса.

      Не пропустите!

      Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
      SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
      Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
      5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
      Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
      «Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
      Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
      От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
      Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
      5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
      Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
      Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

      Комментарии:

      Реклама


      📰 Чем живёт digital.
      Главное — в рассылке:




      Вход на cossa.ru

      Уже есть аккаунт?
      Выбирай любой вариант входа:
      Facebook Vkontakte

      Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

      Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой