Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 декабря 2014, 13:00
3159
0

Лучший момент, чтобы опубликовать пост в b2b-блоге! - Когда?

Когда наступает лучший момент для публикации вашей чудесной статьи? Какой день недели? Какое время? И на какой часовой пояс надо ориентироваться? Ниже мы приводим 6 исследований.

Вот как часто бывает. Вы только что написали в своем блоге пост. Он настолько неплох, что имеет все шансы стать вирусным. Вы также рассчитываете, и не без оснований, что он привлечет на ваш веб-сайт больше качественного трафика, создаст лиды, и в конечном итоге приведет вас к продажам. Вы оптимизировали его для поиска, дважды проверили грамматические ошибки и наконец-то готовы представить его вниманию аудитории!

И вот теперь вы останавливаетесь. Потому что в этот момент перед вами встает финальный вопрос – когда? Когда наступит наилучший момент для публикации этой чудесной статьи? Какой день недели? Какое время? И на какой часовой пояс надо ориентироваться?

К счастью, гадать вам не придется. Ниже мы приводим 6 исследований, в ходе которых анализируется, какой момент является идеальным для постинга, нацеленного на достижение конкретных результатов.

Вот 6 исследований, которые помогают выбрать лучшее время для публикации статьи. 

Исследование № 1: Если ваша цель – больше трафика, комментариев и ссылок

Много полезного об идеальном моменте для постинга говорится в исследовании, проведенном порталом KISSmetrics, аналитиком Дэном Зареллой, изданием SearchEngineLand и компанией HubSpot. Необходимо учитывать, что выбор подходящего времени должен основываться на целях, которые вы преследуете конкретной публикацией.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

  • Для тех, кто хочет увеличить трафик, лучшим моментом для постинга является 11 утра понедельника.
  • Тем, кто ожидает максимального количества комментариев, следует выкладывать новые статьи в 9 утра субботы.
  • Если вам необходимо большое количество ссылок на ваш пост, публикуйте его в понедельник или четверг в 7 утра.

Помните, что публикации в «лучшее» время дня имеют свои «за» и «против». Да, вы получите множество посетителей, комментариев и высокую вовлеченность. Но в то же время есть вероятность роста показателя отказов, а также вполне реальный шанс потеряться в лавине новостей от других блогеров, желающих воспользоваться преимуществами «удобного» времени.

Для максимального трафика публикуйте новые посты в 11 утра понедельника.

Исследование № 2: Если ваша цель – максимальная вовлеченность аудитории

1

Среди ваших целей есть максимизация репостов вашей статьи? Если да, тогда вы найдете много полезного в исследовании, опубликованном на сайте www.TrackMaven.com.

В нем говорится, что посты, выложенные в «непиковое» время, зачастую получают наибольшую популярность у аудитории, а также максимальное количество нажатий на кнопку «поделиться с друзьями». Статьями, размещенными в субботу и воскресенье, делятся больше всего, так же, как и теми, что опубликованы между 9 вечера и полуночью.

Согласно исследованию KISSmetrics, больше всего репостов получают публикации, размещенные в «непопулярное» время, поскольку посты, опубликованные в «час пик», оказываются «зарытыми» среди прочих новостей. Можно сделать вывод, что в «непиковые» часы у людей есть больше времени, чтобы почитать свою новостную ленту и поделиться некоторыми записями с друзьями.

Чтобы вашей записью делилось больше читателей, публикуйте ее в «непиковое» время.

Исследование № 3: Если ваша цель  увеличение количества просмотров, а также чтобы вашей статьей поделилось большее количество читателей

2

Не все исследования приводят нас к одним и тем же выводам. По данным компании SocialFresh и сервиса Shareaholic, читатели больше всего делятся постами, опубликованными в четверг с 9 до 10 утра.

Немного иная ситуация, если речь идет о просмотрах страницы. Если вам необходимо увеличить их количество, выкладывайте новые статьи по понедельникам с 9 до 10 утра. Просмотры резко сокращаются для постов, опубликованных после полудня.

Увеличьте число просмотров вашей страницы, публикуя новости по понедельникам с 9 до 10 утра. 

Исследование №4: Если ваша цель – сделать пост вирусным

3

Ноа Каган (интернет-предприниматель и основатель сайта http://www.appsumo.com/) провелисследование, основанное на данных сайта BuzzSumo, в ходе которого было рассмотрено 100 миллионов примеров контента. В процессе анализа он попытался определить, какие факторы влияют на вирусность. Каган обнаружил, что посты, опубликованные во вторник, набрали максимальное количество нажатий на кнопку «поделиться с друзьями». Единственным исключением стали социальные сети ЛинкедИн и Пинтерест, где данный факт, как правило, имел место по понедельникам.

Конечно, просто выбрать идеальный момент публикации недостаточно для того, чтобы статья стала успешной. Каган также связал вероятность вирусности с размером статьи (большая длина предпочтительна), наличием в ней изображений, позитивной манерой изложения, типом поста (лучше всего идут списки, рейтинги), вызывает ли данная публикация доверие и тем фактом, что она исходит от авторитетного человека.

Ноа Каган выяснил, что постами, опубликованными во вторник, делятся больше.

Исследование № 5: Лучшее время для заполнения вашего блога (Проведите собственное исследование)

Все исследования, перечисленные выше, говорят о том, в какой день и час лучше выкладывать контент, учитывая ваши цели (например, чтобы вашим постом делились, давали на него ссылки, комментировали или чтобы увеличить трафик). Конечное решение все же предстоит принять вам.

Чтобы провести исследование вашего собственного веб-сайта и установить для него оптимальные целевые показатели просмотров и посещений, советуем импортировать пользовательские отчеты GoogleAnalytics. Благодаря этому инструменту вы увидите, на какое время приходится наибольшее количество просмотров и посещений вашего веб-сайта, а затем – и то, как меняется трафик в зависимости от публикации новых постов в тот или иной момент.

4

Время здесь показано в 24-часовом формате, а дни пронумерованы, начиная с нуля, что соответствует воскресенью.

Воспользуйтесь отчетами Google Analytics, чтобы определить, какое время самое лучшее для публикации постов именно в вашем блоге. 

Исследование № 6: Если ваша цель – конверсия  лидов (с использованием ваших собственных данных)

Еще один важнейший момент, о котором мы пока не успели сказать, это конверсия. Какой день недели и какое время суток выбрать, чтобы ее максимизировать?

Ответ на этот вопрос зависит от особенностей вашей целевой аудитории. Она состоит из местных клиентов, которые, вероятнее всего, будут делать покупки в течение рабочего дня? Или это люди со всего света, которые подпишутся на вашу рассылку в свое свободное время?

Знание «портрета идеального клиента» (понятие более конкретное, чем целевая аудитория) позволит вам предположить, когда он, вероятнее всего конвертируется. А это в свою очередь даст возможность определить, в какой момент публиковать контент, учитывая ваши цели.

Вы также можете использовать этот пользовательский отчет GoogleAnalytics, чтобы отследить конверсию по времени суток и дням недели.

5

Используйте GA для того, чтобы определить лучшее время для записи в блог

Так же, как и в отчете о просмотрах страницы и ее посещениях, здесь время приводится в 24-часовом формате, а дни недели – пронумерованы и начинаются с «нуля», что соответствует воскресенью.

В заключение

Основываясь на результатах исследований специалистов, а также на собственном анализе работы вашего сайта, вы сможете вычислить идеальное время для публикации постов с учетом ваших целей. Удостоверьтесь, что вы действительно хорошо знаете свою бизнес-аудиторию, ее желания и предпочтительный момент для их реализации!

Об авторе: Гарретт Мун - сооснователь компании CoSchedule, блоггер, дизайнер, специалист по контент-маркетингу и предприниматель. Придерживается философии «делай, что ты любишь и люби то, что ты делаешь». Рекомендуем подписаться на его блог в Твиттере и на Гугл+.

Источник

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой