ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 ноября 2014, 21:06

«Золотые» вопросы клиентам: один хорошо, а пять лучше!

Этот материал мы посвящаем «золотым вопросам» для клиентов, которые пару минут назад совершили у вас покупку.

Если вы читали этот пост в нашем блоге, то уже знаете, как задавать вопросы нецелевым посетителям сайта, чтобы они помогали вам усовершенствовать свой продукт и расширить бизнес. Вторую часть материала мы хотим посвятить «золотым вопросам» для тех, кто столкнулся с препятствиями в процессе конверсии, но всё же преодолел их; для клиентов, которые пару минут назад совершили у вас покупку;  и тех посетителей, кто может помочь вам выявить проблемные точки сайта.

Знаем – вам не терпится прочитать эти вопросы, однако перед тем, как мы перейдём к ним, мы хотели бы обратить ваше внимание на следующее.Признанные экспертысоветуют вам использовать вопросы именно в том виде, в котором они представлены. Поскольку даже если их немного изменить, эти вопросы будут работать уже по-другому.

Также вы увидите, что сначала мы выделяем цели, а потом формулируем вопросы. А всё потому, что дело не в самих вопросах, а в ответах на них. А именно – что вам делать с ответами, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов.

0002183174GG-1920x1280

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Вопрос 1

Цель: Выяснить, откуда пришёл клиент

Спросите: «Откуда именно вы узнали о нас?»

Советы:

  • Не заставляйте посетителей выбирать из списка предложенных ответов (никаких «Google», «из журнала» или от «друга»). В этом случае вы получите информацию, которая у вас уже есть.
  • Уникальные и развернутые ответы куда более полезны.

Вопрос 2

Цель: Определить привлекательность

Спросите: «Что побудило вас совершить покупку у нас?»

Или «Пожалуйста, перечислите три главных обстоятельства, которые побудили вас совершить покупку именно у нас».

Совет:

  • Выясните, покупают ли клиенты именно то, что вы продаёте. Вы можете полагать, что ваш продукт покупают за его конкретное свойство, а на деле может оказаться, что его покупают за нечто абстрактное. Например, имидж.

Вопрос 3

Цель: Определить свое положение среди конкурентов

Спросите: «Какие иные  варианты вы рассматривали перед тем, как купить наш [Название продукта]?»

Или «Продукцию каких наших компаний, онлайн и офлайн, вы рассматривали перед тем, как остановить свой выбор на нашем [Название продукта]?»

Советы:

  • Второй вариант вопроса может быть более эффективным, если у вас много офлайн-конкурентов.
  • Вы считаете, что знаете своих конкурентов, однако ответы на этот вопрос могут вас удивить. Например, вашим главным конкурентом может быть отсутствие спроса – когда пользователи предпочитают не покупать ничего вместо того, чтобы пользоваться каким-то одним продуктом или услугой.

Читайте также:Удержать за 28 секунд: X-widget — новое решение LiveTex

Вопрос 4

Цель: Выявить сомнения

Спросите: «Что едва не помешало вам совершить покупку у нас?»

Или «Какие сомнения вы испытывали, совершая у нас покупку?»

Совет:

Учитывайте полученные ответы, чтобы улучшать сервис. И не забывайте про то, что сервисы LiveTex позволяют задавать эти вопросы в такой форме и в такое время, когда это наиболее уместно. Например, используйтегенератор лидов, настроенный по определенному сценарию для тех, кто уже совершал у вас покупку и вернулся на сайт. Постарайтесь персонализировать ваше приветствие, чтобы человек чувствовал себя ожидаемой и важной для вас персоной.

0002183128GG-1920x1280

Вопрос 5

Вопрос, который мы любим больше всего (этот вопрос настолько открыт, что охватывает множество различных областей и предлагает пользователям рассказать обо всём, что важно для них).

Спросите: «Что явилось самым сложным и/или неприятным для вас при поиске нужного [Тип продукта] онлайн?»

Совет:

  • Несмотря на то, что большая часть полученной информации окажется бесполезной, вам хватит одного единственного ответа, который раньше просто не приходил вам в голову.

Читайте также:От привлечения к продаже. Эффективен ли ваш сайт?

Вот так! Эти пять вопросов были протестированы не один раз и доказали свою эффективность.

Хотя автор материала предлагает использовать данные вопросы слово в слово в первый раз, он также рекомендует в дальнейшем повторять некоторые вопросы в зависимости от ответов, что вы получите. Так, например, в вопросе 3 второй вариант — это расширенная версия первого, поскольку при ответе на первый вариант вопроса многие пользователи обычно обходят стороной офлайн конкурентов.

Источник 

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой