Не знаешь, как поступить? Спроси шотландцев!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2011, 15:47

Не знаешь, как поступить? Спроси шотландцев!

Инновационный спецпроект «Доверься выбору шотландцев» реализовало агентство BrandNew (входит в Progression Group) для бренда The Famous Grouse (клиент Maxxium) на канале Youtube.
Не знаешь, как поступить?  Спроси шотландцев!

Креативная команда агентства придумала и реализовала идею интерактивного вирусного ролика, который является частью промокампании под общей идеей «The Famous Grouse - виски № 1 в Шотландии. Шотландцы умеют выбирать».

Если вас мучает вопрос выбора, и вы никак не можете определиться, с кем пойти на свидание, за кого проголосовать, или кто круче Месси или Роналду – заходите на http://www.youtube.com/scotlandchoice, вводите ваши варианты и группа современных шотландцев не только поможет вам сделать правильный выбор, но и вручит сертификат Правильного выбора.

Благодаря креативной идее и интегрированному механизму Text to speach ролик уже за первую неделю показов выполнил запланированные KPIs! Уже за первые выходные ролик собрал более 43 000 уникальных пользователей,  более 100 000 просмотров и сотни позитивных комментариев.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

The Famous GrouseВиски номер 1 в Шотландии по объему продаж с 1980 года. Названный в честь излюбленной шотландской дичи – куропатки (grouse), этот виски стал настолько популярен, что уже через несколько лет после создания приобрел титул «знаменитый» (famous) в названии.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой