NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 октября 2014, 10:52
2460
0

Агентство недвижимости. Снижение стоимости звонка

Стоимость звонка снижена на 42%, работы продолжаются...

Продажа, покупка, аренда недвижимости online- то, чем занимается наш клиент - агентство недвижимости. Начальная точка будущей сделки по недвижимости – это посещение сайта агентства. Следующая прогнозируемая точка – это звонок в агентство. Поэтому перед Registratura.ru возникла задача: увеличить количество звонков с контекстной рекламы, не превышая 1000 рублей за звонок.

Первое, что мы сделали, это создали около трех тысяч ключевых запросов, по которым будут показываться наши объявления, сгруппировали рекламные кампании по разделам и тематикам сайта, для более эффективного управления: РК «Обмен жилья», РК «Продажа квартир» и т.д.

Затем тщательно отминусовали ключевые слова, чтобы исключить ненужные нам клики и неоправданный расход бюджета.

Понимая, что недвижимость – это дорогая тематика, в которой легко растерять бюджет, мы указали в настройках стратегию распределенный режим показов, когда объявления показываются в течение дня неравномерно, автоматически распределяя дневной лимит. Это было сделано для того, чтобы протестировать эффективность разных временных интервалов в течение суток.

Чтобы выявить в дальнейшем, какие из рекламных кампаний оказались наиболее эффективными, с какими еще стоит поработать, а какие вообще отключить без сожаления, было принято решение подключить инструмент колл-трекингаComagic, т.к. он позволяет отследить количество и качество звонков в каждой кампании.

И наконец, занялись самим запуском. В настройках проставили максимальные ставки для осуществления показа в спецразмещении, чтобы разогнать кампанию и набрать статистику.

Результат нас не порадовал, цена звонка зашкаливала, в 4 раза выше нормы, но зато по согласованию с заказчиком,  мы получили поле для работы и тщательного анализа.

Итак, следующий наш шаг – это проведение конверсионного мониторинга кампаний за весь период размещения, в рамках которого мы:

  • Сделали выгрузку по ключевым фразам в сводную таблицу, отсортировали по параметрам (где конверсия больше нуля, процент конверсии, список ключевых слов и т.п.) и выявили рекламные кампании, которые конвертировались в звонки;
  • В этих рекламных кампаниях выявили ключевые слова, которые приносили звонки;
  • Чтобы быстро и комфортно отсортировать ключевые фразы в рекламных кампаниях, в интерфейсе Яндекс.Директа по каждому ключевому слову проставили метки «звонки», «много звонков» и «потенциал» - т.е. те, которые потенциально могут конвертироваться;
  • Оптимизировали распределение бюджета, исходя из данных о конверсиях;
  • Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать посетителей, которые заходили на сайт, но не позвонили.

Для оптимизирования ставок подключили  сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер, в котором выполнили настройки:

 а) для ключевых слов с метками «звонки» и «много звонков»  выбрали стратегию «максимальная позиция»;

б) ключевые фразы, с метками «потенциал», которые имеют показатели в Яндекс.Метрике иGoogle Analytics «выше среднего по больнице», опустили в гарантию;

в) выявили оставшиеся фразы, которые не приносили результата и даже потенциально не могли конвертироваться и отключили их, чтобы не расходовать бездарно бюджет.

Спустя две недели мы снова замерили результаты и обнаружили, что используемая стратегия дала уже более существенный результат:

 стоимость звонка снижена на 42%.

Рис. 1. Результаты ведения РК после 1 этапа работ

Однако мы намерены еще оптимизировать показатели РК, продолжая кропотливо работать в следующих направлениях:

  • поиск и добавление новых эффективных ключевых слов;
  •  минусация и кросс-минусация (исключение возможности показа разных объявлений по одному и тому же ключевому слову)  ключевых слов;
  • оптимизация ставок в соответствии с показателями эффективности.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

5613
Пять фактов о сайтах в 2018 году
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6399
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6504
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6086
10 способов распознать фальшивые отзывы
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой