DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 октября 2014, 12:52

За что я люблю и ненавижу пост-переход

Как, вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
За что я люблю и ненавижу пост-переход

Постом-переходом  я называю публикации, которые использует большинство smm-щиков — от школоты до серьёзных агентств. Суть в том, что вы размещаете на странице паблика начало поста и в самый интересный момент обрываете его повествование, предлагая прочитать продолжение на странице вашего бренда.  Люди, которые заинтересовались (а если вы правильно выбрали пост, то таких будет много), переходят и далее либо подписываются на вашу страницу, либо уходят просто дочитав историю до конца.

За что я лично, ненавижу пост-переход

1) Желтуха и Шок. Берётся какая-то идиотская история, и используются все «шоковые» методики, чтобы пользователи обратили внимание. Мне кажется, через такой пост на паблик может подписаться только аудитория до 16 лет. Рекламируется при этом https://vk.com/pumpyourself — сообщество о спорте и  мотивации. Согласитесь, с текстом поста-перехода не вяжется никак. В итоге, активности на странице — ноль, подписчиков (живых), я полагаю, — тоже негусто.


shock

2) Откровенная ересь

dream woman candles

Опять же, низкопробный контент, когда я вижу такие посты, я думаю, неужели это кому-то интересно? Переходим на страницу и там 952 репоста у записи. Значит, интересно, но мне кажется,  что использовать такие посты непрофессионально и малоэффективно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3) Бессмысленность.

lover's notes

Возможно, тут тоже примешивается личное мнение, но, на мой взгляд, бред сивой кобылы. Не хочу оскорбить автора данного произведения, оставлю лишь на размышление мысль, что получить взрослую аудиторию через подобный пост вряд ли получится.

За что люблю!

1) Если у вашего паблика понятна концепция, как например https://vk.com/bridgestone.russia, тематический пост переход на автомобильной странице выглядит очень  органично.

auto mag blizzar

Сразу понятно, куда вы переходите, зачем, и вполне вероятно, что вы подпишитесь. Всё потому, что у вас нет глупого ощущения, что вы попались на удочку smm-щика и пошли у него на поводу, подобно прохожему, тянущемуся за кошельком на верёвочке.

2) Рецепты. Мне кажется, пост-переход просто создан для них. Это очень логичный и реально работающий способ привлечь аудиторию на вашу кулинарную страницу.

recepies salads

3) Гороскопы. Верите вы в это или нет – неважно. Очень многие верят, и на это не влияет ни высшее образование, ни возраст, ни социальный статус. Вы действительно можете получить интересную живую аудиторию, если грамотно переплетёте концепцию вашей страницы с астрологией. В данном случае рекламировался тематический паблик  https://vk.com/ezomir, поэтому концепция здесь учтена.

lucky zodiac

Резюмирую:  пост-переход, если его умело использовать, может помочь вашей странице как с ростом  подписчиков, так и с увеличением активности. Люди приходят тысячами (речь идёт о размещении в группах-миллионниках) и комментируют, лайкают, делятся не только публикацией, которая их заинтересовала, но и в целом постами со страницы. Но, повторяю, всё это возможно и работает в том случае, если вы изначально приглашаете их прочитать пост, который логично переплетён с концепцией вашей страницы. Лучший эффект достигается, если вы размещаете рекламу  в сообществе, схожем по тематике с постом-переходом. Как пример, пост в сообществе о гороскопах :

«Роскошная спальня – изюминка интерьера! Где предпочитают проводить ночи представительницы различных знаков зодиака:

ОВЕН – в ее просторной студии мебель стоит строго по стенам, все продумано до миллиметра. И да, на постельном белье… [shatura_com|читать дальше!]»

woman in bed

Тему поста лучше выбирать по нижним ступенькам пирамиды Маслоу , дабы зацепить как можно большую аудиторию. В конце публикации (на своей странице) не забудьте оставить простой вопрос, чтобы пользователи с большей вероятностью прокомментировали запись. Конечно, самый массовый эффект подобный вид рекламы даёт на женских пабликах, но для страниц с более мужской направленностью его также можно и нужно использовать.

Итак, алгоритм прост:

  1. Выбираем сообщество для рекламы.
  2. Выбираем пост-переход в соответствии с концепцией рекламируемой страницы.
  3. Анализируем результаты и работаем над ошибками.

Автор  Мария Бобрикова

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой