PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 октября 2014, 16:08

Осенние конференции: естественный отбор

Каждый год в сфере интернет-маркетинга проходят десятки различных конференций, круглых столов и мастер-классов. Какие из них действительно достойны внимания?

Каждый год в сфере интернет-маркетинга проходят десятки различных конференций, круглых столов и мастер-классов. Какие из них действительно достойны внимания? Кто из экспертов отрасли может поделиться реальным опытом? Что нужно знать для развития бизнеса в интернете? В Kokoc Group знают ответы на эти вопросы и поддерживают самые интересные и полезные события отрасли.

Аналитика - всему голова

Осенний марафон знаний открыла конференция «Russian Content Marketing 2014», партнером которой выступил Kokoc.com (Kokoc Group). В рамках этого мероприятия Иван Красюк - директор по развитию клиентской сети Kokoc.com провел подробный юзабилити-анализ сайтов 14 компаний – участников конференции. На их примере Иван наглядно продемонстрировал, что мешает пользователям изучать и покупать товары или услуги на сайте: от простого рассеивания внимания (несколько элементов одного типа) до серьезных неудобств (сложная навигация).

Как показывает практика, подобные ошибки допускают компании любого уровня и лучший способ их избежать – проводить тестирование. Об этом Иван Красюк рассказал на другой конференции – «Контент-маркетинг 2014». Он объяснил, что тестировать нужно все: кнопки, расположение блоков и даже фотографии. Будьте уверены, проведение тестов и грамотная интерпретация их результатов обязательно принесут свои плоды. Даже такое простое действие, как изменение размера или расположения заголовка, может существенно увеличить продажи с сайта.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Слово - не воробей

«Поисковые системы перестали быть глупыми роботами», – констатировал Алексей Чекушин - руководитель отдела трафика компании Кokoc.com на этой же конференции, где рассказал о том, как поисковики определяют качество текста и следят за тем, чтобы контент сайта был релевантным и не содержал спама. Например, алгоритмы поисковых систем обращают внимание на расположение ключевых слов в тексте и, в зависимости от того, где они стоят, в начале или в конце, будет меняться и поисковая выдача.

О важности каждого слова на сайте также говорил Артем Яськов - руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com на онлайн-конференции «Практика интернет-маркетинга». Он объяснил, как правильно собирать ключевые слова, исходя из целей проекта, распределять поисковые фразы в контенте сайта, почему необходим сбор семантического ядра и каким образом сделать этот процесс эффективным.

Пользователь - вообще важная птица

Те, кому интересно, откуда пришел посетитель, что искал и на какой странице сайта задержался, поможет Universal Analytics (UA). На «SEO Conference 2014» в Казани Иван Красюк объяснил, как настроить UA до полноценной CRM, и раскрыл некоторые секреты сервиса, которые помогут увеличить конверсию сайта.

Стандартные системы Universal Analytics и Google Analytics действительно дают большое количество данных о пользователе и его поведении на сайте, но эта информация бесполезна, если не уметь ее грамотно сегментировать и обрабатывать. Иван Красюк знает, как это делать, и 24 октября поделится опытом с участниками конференции «iMetrics».

Региональным интернет-магазинам также есть, где поучиться и для этого не обязательно ехать в столицу. 3 октября на конференции «РИФ Воронеж» Иван Красюк рассказал, как правильно определить KPI, макро- и микро-цели интернет-магазина. Кроме того, он поведал о новых и полезных инструментах Universal Analytics, которые помогут повысить эффективность продаж в интернете.

Kokoc Group рекомендует

Одним из самых ожидаемых и интересных мероприятий этой осени станет «Битва лидеров 2014», в рамках которой руководители таких крупных компаний, как Билайн, Связной, Avon, HeadHunter и Рольф, расскажут об успешных кейсах. Kokoc Group представит сооснователь и управляющий партнер Павел Юровицкий, который раскроет детали грамотного интернет-продвижения на реальных проектах известных брендов.

Kokoc Group заинтересована в высоком профессионализме как своих сотрудников, так и рынка в целом, и активно поддерживает партнерские мероприятия, потому что здоровая конкуренция способствует развитию отрасли.

Так, Kokoc.com выступил соорганизатором конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе», в рамках которой представители поисковых систем, крупных агентств и их клиенты обсудили технические нюансы работы с контекстной рекламой, вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.

Бизнес-партнером другой конференции «Meet Magento Russia» стала Kokoc Group. Мероприятие было посвящено самой популярной в мире платформе для интернет-торговли. Представители ведущих международных брендов рассказали участникам конференции о новых возможностях Magento и обсудили основные тенденции развития рынка электронной коммерции.

Это та самая часть интересных событий, проходящих при поддержке компаний, входящих в Kokoc Group, в которых полезно и нужно принять участие всем, кто интересуется интернет-маркетингом. Но, осень только началась.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой