Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Осенние конференции: естественный отбор
Каждый год в сфере интернет-маркетинга проходят десятки различных конференций, круглых столов и мастер-классов. Какие из них действительно достойны внимания? Кто из экспертов отрасли может поделиться реальным опытом? Что нужно знать для развития бизнеса в интернете? В Kokoc Group знают ответы на эти вопросы и поддерживают самые интересные и полезные события отрасли.
Аналитика - всему голова
Осенний марафон знаний открыла конференция «Russian Content Marketing 2014», партнером которой выступил Kokoc.com (Kokoc Group). В рамках этого мероприятия Иван Красюк - директор по развитию клиентской сети Kokoc.com провел подробный юзабилити-анализ сайтов 14 компаний – участников конференции. На их примере Иван наглядно продемонстрировал, что мешает пользователям изучать и покупать товары или услуги на сайте: от простого рассеивания внимания (несколько элементов одного типа) до серьезных неудобств (сложная навигация).

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Как показывает практика, подобные ошибки допускают компании любого уровня и лучший способ их избежать – проводить тестирование. Об этом Иван Красюк рассказал на другой конференции – «Контент-маркетинг 2014». Он объяснил, что тестировать нужно все: кнопки, расположение блоков и даже фотографии. Будьте уверены, проведение тестов и грамотная интерпретация их результатов обязательно принесут свои плоды. Даже такое простое действие, как изменение размера или расположения заголовка, может существенно увеличить продажи с сайта.
Слово - не воробей
«Поисковые системы перестали быть глупыми роботами», – констатировал Алексей Чекушин - руководитель отдела трафика компании Кokoc.com на этой же конференции, где рассказал о том, как поисковики определяют качество текста и следят за тем, чтобы контент сайта был релевантным и не содержал спама. Например, алгоритмы поисковых систем обращают внимание на расположение ключевых слов в тексте и, в зависимости от того, где они стоят, в начале или в конце, будет меняться и поисковая выдача.
О важности каждого слова на сайте также говорил Артем Яськов - руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com на онлайн-конференции «Практика интернет-маркетинга». Он объяснил, как правильно собирать ключевые слова, исходя из целей проекта, распределять поисковые фразы в контенте сайта, почему необходим сбор семантического ядра и каким образом сделать этот процесс эффективным.
Пользователь - вообще важная птица
Те, кому интересно, откуда пришел посетитель, что искал и на какой странице сайта задержался, поможет Universal Analytics (UA). На «SEO Conference 2014» в Казани Иван Красюк объяснил, как настроить UA до полноценной CRM, и раскрыл некоторые секреты сервиса, которые помогут увеличить конверсию сайта.
Стандартные системы Universal Analytics и Google Analytics действительно дают большое количество данных о пользователе и его поведении на сайте, но эта информация бесполезна, если не уметь ее грамотно сегментировать и обрабатывать. Иван Красюк знает, как это делать, и 24 октября поделится опытом с участниками конференции «iMetrics».
Региональным интернет-магазинам также есть, где поучиться и для этого не обязательно ехать в столицу. 3 октября на конференции «РИФ Воронеж» Иван Красюк рассказал, как правильно определить KPI, макро- и микро-цели интернет-магазина. Кроме того, он поведал о новых и полезных инструментах Universal Analytics, которые помогут повысить эффективность продаж в интернете.
Kokoc Group рекомендует
Одним из самых ожидаемых и интересных мероприятий этой осени станет «Битва лидеров 2014», в рамках которой руководители таких крупных компаний, как Билайн, Связной, Avon, HeadHunter и Рольф, расскажут об успешных кейсах. Kokoc Group представит сооснователь и управляющий партнер Павел Юровицкий, который раскроет детали грамотного интернет-продвижения на реальных проектах известных брендов.
Kokoc Group заинтересована в высоком профессионализме как своих сотрудников, так и рынка в целом, и активно поддерживает партнерские мероприятия, потому что здоровая конкуренция способствует развитию отрасли.
Так, Kokoc.com выступил соорганизатором конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе», в рамках которой представители поисковых систем, крупных агентств и их клиенты обсудили технические нюансы работы с контекстной рекламой, вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
Бизнес-партнером другой конференции «Meet Magento Russia» стала Kokoc Group. Мероприятие было посвящено самой популярной в мире платформе для интернет-торговли. Представители ведущих международных брендов рассказали участникам конференции о новых возможностях Magento и обсудили основные тенденции развития рынка электронной коммерции.
Это та самая часть интересных событий, проходящих при поддержке компаний, входящих в Kokoc Group, в которых полезно и нужно принять участие всем, кто интересуется интернет-маркетингом. Но, осень только началась.