Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Где искать экспертов по контексту? На Осенней Сессии!
Никаких продаж со сцены, никаких новичков, никаких докладов для чайников — только хард ко
Еще в 2012, идеолог конференции, Максим Уваров, нынешний директор по развитию К50, решил собрать всех участников группы в Facebook «Контекстная Реклама» (если кто не знает, самого крупного сообщества профессионалов контекста в рунете), чтобы наконец-то пообщаться с коллегами в живую.
Тогда это было скорее закрытое сборище энтузиастов. Развиртуализация прошла удачно и за два года переросла в формат серьезной узкоотраслевой конференции с уникальным контентом.
Осенняя Сессия 2014 стала пожалуй самым громким и профессиональным мероприятием отрасли.
Основатели К50, при активной поддержке ведущих евангелистов рынка: eLama, Kokos, Calltouch и CubeLine Agency — провернули нечто действительно крутое!
- Около 300 профессионалов по контекстной рекламе собрались в залах “Инфопространства”. Новичков даже близко не подпускали!
- Огромный объём полезной информации от профессионалов для профессионалов в формате докладов и живого общения. Отдельный поток для агенств и (небольшой спойлер) единый сборник докладов, но об этом чуть позже.
- 25 топовых специалистов делились своими кейсами, практическими
приемами и методологией. Столько упоминаний Excel и вы не слышали никогда!
Максим Лепихов, руководитель отдела контекстной рекламы CubeLine Agency, рассказывает о том, как реализовать анализ статистики и ручную оптимизацию в Директе по CPA/ROI. Полноценная пошаговая методика.
Александр Налётов, руководитель группы контекстных специалистов Artics Internet Solutions, советует, куда двигаться дальше после достижения KPI, говорит о проблемах больших аккаунтов и возможностях автоматизации.
Алексей Довжиков, Генеральный директор, директор по развитию eLama.ru, TRINET , сравнил два подхода к управлению ставками: встроенные стратегии Яндекс.Директа и автоматизированные интструменты.
Анар Бабаев, CMO, Генеральный директор Appintop, Setup.ru открыл занавес коллегам, рассказав про то, как работает международная контекстная реклама. Истории из личного опыта.
Мария Опритова, эксперт K50, об автоматизации для большого бизнеса.
Естественно, не обошлось без вечеринки. Формальный повод — 3-х летие группы «Контекстная Реклама». А по сути, редкая возможность пообщаться на узкопрофессиональные темы в неформальной обстановке с лучшими специалистами рынка.
А этот жизнерадостный человек — Владимир Гусев, CMO CubeLine Agency, который наотрез отказался выступать, но на вечеринку, конечно же, пришёл.
И, на десерт: все доклады оформлены в единый сборник, который можно нужно купить скачать! Да, там есть всё. И да, абсолютно бесплатно.
Здесь: book.sem-in-russia.ru
Это Must read для специалистов и может быть даже для менеджеров (если вы влюблены в Excel).
Если вы специалист, и по какой-то странной причине все пропустили, поставьте напоминание на следующий год. Сейчас!
Остальным советуем запомнить организаторов и участников. Эти люди ведут рынок вперед, помогают остальным и делают крутой контекст.
Полный фото отчёт с конференции смотрите здесь: on.fb.me/1m7QMQI
Источник: http://blog.cubeline.ru